Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(PS2 версии)
Строка 1: Строка 1:
 
==PSP версии==
 
==PSP версии==
 
 
Нам понадобится
 
Нам понадобится
 
+
# Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
+
# Программа [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMD Gen] (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
 
+
# [[IMG]] редактор [[YAIE]].
2) Программа [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMD Gen] (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
+
 
+
3) IMG-редактор [[YAIE]].
+
  
 
===Замена игрока другими персонажами.===
 
===Замена игрока другими персонажами.===
 
 
'''Для Vice City Stories:'''
 
'''Для Vice City Stories:'''
 
+
# Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
+
# Открываем архив в [[YAIE]].
 
+
# Видим большой список [[MDL]] моделей и [[CHK]] текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]].
2) Открываем архив в [[YAIE]].
+
# Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
 
+
# Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
3) Видим большой список [[MDL]] моделей и [[CHK]] текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]].
+
# Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
 
+
4) Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
+
 
+
5) Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
+
 
+
6) Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
+
  
 
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.  
 
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.  
Строка 32: Строка 21:
  
 
===Редактирование текстов.===
 
===Редактирование текстов.===
 
 
'''Для Vice City Stories:'''
 
'''Для Vice City Stories:'''
  
 
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
 
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
  
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
+
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные [[GXT]] редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
  
 
Вот мои результаты:
 
Вот мои результаты:
 
+
[[Изображение:VCS-PSP-MOD- 1.PNG|thumb|none|200px]] [[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG|thumb|none|200px]] [[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG|thumb|none|200px]]
[[Изображение:VCS-PSP-MOD- 1.PNG]]
+
[[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG]]
+
[[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG]]
+
  
 
'''Для Liberty City Stories:'''  
 
'''Для Liberty City Stories:'''  
 
+
[[Изображение:Screen11.PNG|thumb|200px]]
 
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
 
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
  
 
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.  
 
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.  
 
Результат:
 
 
[[Изображение:Screen11.PNG]]
 
  
 
===Скрипты===
 
===Скрипты===
 
 
'''Для Vice City Stories:'''  
 
'''Для Vice City Stories:'''  
  
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант"  (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.
+
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант"  (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный [[SCM|MAIN.SCM]] файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.
  
[http://gtamodding.ru/wiki/Изображение:Video1.gif  Вот что должно получиться] (Видео. Размер:8.1мб)
+
[http://gtamodding.ru/wiki/Изображение:Video1.gif  Вот что должно получиться] (Видео. Размер: 8.1мб)
  
 
'''Для Liberty City Stories:''' ''не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен''.
 
'''Для Liberty City Stories:''' ''не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен''.
  
Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в [[Sanny Builder 3]].  
+
Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в [[Sanny Builder|Sanny Builder 3]].  
  
 
===CheatDevice===
 
===CheatDevice===
 
 
[[CheatDevice(VCS)]] и [[CheatDevice(LCS)]] - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
 
[[CheatDevice(VCS)]] и [[CheatDevice(LCS)]] - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
  
 
==PS2 версии==
 
==PS2 версии==
 
+
Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=61&pid=330&st=0&#entry330 теме].
Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не
+
завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо
+
справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=61&pid=330&st=0&#entry330 теме].
+
 
   
 
   
 
 
 
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]]
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]]

Версия 19:40, 14 января 2009

Содержание

PSP версии

Нам понадобится

  1. Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
  2. Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
  3. IMG редактор YAIE.

Замена игрока другими персонажами.

Для Vice City Stories:

  1. Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
  2. Открываем архив в YAIE.
  3. Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
  4. Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
  5. Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
  6. Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.

Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.

Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.

Для Liberty City Stories: невозможно.

Редактирование текстов.

Для Vice City Stories:

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.

К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).

Вот мои результаты:

VCS-PSP-MOD- 1.PNG
VCS-PSP-modded-2.PNG
VCS-PSP-modded-3.PNG

Для Liberty City Stories:

Screen11.PNG

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.

Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.

Скрипты

Для Vice City Stories:

Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.

Вот что должно получиться (Видео. Размер: 8.1мб)

Для Liberty City Stories: не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен.

Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в Sanny Builder 3.

CheatDevice

CheatDevice(VCS) и CheatDevice(LCS) - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).

PS2 версии

Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в теме.