Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) (→PS2 версии) |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==PSP версии== | ==PSP версии== | ||
− | |||
Нам понадобится | Нам понадобится | ||
− | + | # Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ. | |
− | + | # Программа [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMD Gen] (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения). | |
− | + | # [[IMG]] редактор [[YAIE]]. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
===Замена игрока другими персонажами.=== | ===Замена игрока другими персонажами.=== | ||
− | |||
'''Для Vice City Stories:''' | '''Для Vice City Stories:''' | ||
− | + | # Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG) | |
− | + | # Открываем архив в [[YAIE]]. | |
− | + | # Видим большой список [[MDL]] моделей и [[CHK]] текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]]. | |
− | + | # Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2. | |
− | + | # Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно. | |
− | + | # Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями. | Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями. | ||
Строка 32: | Строка 21: | ||
===Редактирование текстов.=== | ===Редактирование текстов.=== | ||
− | |||
'''Для Vice City Stories:''' | '''Для Vice City Stories:''' | ||
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG. | Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG. | ||
− | К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся). | + | К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные [[GXT]] редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся). |
Вот мои результаты: | Вот мои результаты: | ||
− | + | [[Изображение:VCS-PSP-MOD- 1.PNG|thumb|none|200px]] [[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG|thumb|none|200px]] [[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG|thumb|none|200px]] | |
− | [[Изображение:VCS-PSP-MOD- 1.PNG]] | + | |
− | [[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG]] | + | |
− | [[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG]] | + | |
'''Для Liberty City Stories:''' | '''Для Liberty City Stories:''' | ||
− | + | [[Изображение:Screen11.PNG|thumb|200px]] | |
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT. | Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT. | ||
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм. | Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===Скрипты=== | ===Скрипты=== | ||
− | |||
'''Для Vice City Stories:''' | '''Для Vice City Stories:''' | ||
− | Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске. | + | Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный [[SCM|MAIN.SCM]] файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске. |
− | [http://gtamodding.ru/wiki/Изображение:Video1.gif Вот что должно получиться] (Видео. Размер:8.1мб) | + | [http://gtamodding.ru/wiki/Изображение:Video1.gif Вот что должно получиться] (Видео. Размер: 8.1мб) |
'''Для Liberty City Stories:''' ''не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен''. | '''Для Liberty City Stories:''' ''не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен''. | ||
− | Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в [[Sanny Builder 3]]. | + | Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в [[Sanny Builder|Sanny Builder 3]]. |
===CheatDevice=== | ===CheatDevice=== | ||
− | |||
[[CheatDevice(VCS)]] и [[CheatDevice(LCS)]] - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры). | [[CheatDevice(VCS)]] и [[CheatDevice(LCS)]] - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры). | ||
==PS2 версии== | ==PS2 версии== | ||
− | + | Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=61&pid=330&st=0&#entry330 теме]. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]] | [[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]] |
Версия 19:40, 14 января 2009
Содержание |
PSP версии
Нам понадобится
- Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
- Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
- IMG редактор YAIE.
Замена игрока другими персонажами.
Для Vice City Stories:
- Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
- Открываем архив в YAIE.
- Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
- Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
- Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
- Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
Для Liberty City Stories: невозможно.
Редактирование текстов.
Для Vice City Stories:
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
Вот мои результаты:
Для Liberty City Stories:
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.
Скрипты
Для Vice City Stories:
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.
Вот что должно получиться (Видео. Размер: 8.1мб)
Для Liberty City Stories: не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен.
Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в Sanny Builder 3.
CheatDevice
CheatDevice(VCS) и CheatDevice(LCS) - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
PS2 версии
Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в теме.