Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
===Замена игрока другими персонажами.=== | ===Замена игрока другими персонажами.=== | ||
'''Для Vice City Stories:''' | '''Для Vice City Stories:''' | ||
+ | [[Изображение:VCS-PSP-MOD- 1.PNG|thumb|200px|Изменение текстов и замена игрока (VCS PSP)]] | ||
+ | [[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG|thumb|200px|Замененный игрок (VCS PSP)]] | ||
# Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG) | # Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG) | ||
# Открываем архив в [[YAIE]]. | # Открываем архив в [[YAIE]]. | ||
Строка 22: | Строка 24: | ||
===Редактирование текстов.=== | ===Редактирование текстов.=== | ||
'''Для Vice City Stories:''' | '''Для Vice City Stories:''' | ||
− | + | [[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG|thumb|200px|Изменение текстов (VCS PSP)]] | |
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG. | Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG. | ||
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные [[GXT]] редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся). | К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные [[GXT]] редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся). | ||
− | |||
− | |||
− | |||
'''Для Liberty City Stories:''' | '''Для Liberty City Stories:''' | ||
− | [[Изображение:Screen11.PNG|thumb|200px]] | + | [[Изображение:Screen11.PNG|thumb|200px|Изменение текстов (LCS PSP)]] |
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT. | Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT. | ||
− | Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм. | + | Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат [[GXT]] LCS является идентичным стандартным играм. |
===Скрипты=== | ===Скрипты=== | ||
Строка 51: | Строка 50: | ||
==PS2 версии== | ==PS2 версии== | ||
− | + | ||
+ | Нам понадобится: | ||
+ | |||
+ | # Образ диска PS2 на компьютере. Для его создания можно использовать программы по типу DAEMON и ALCOHOL. Образ можно и скачать. Желательно он должен быть в MDF+MDS или ISO формате. | ||
+ | # "Чипованная" PS2 или эмулятор на ПК для запуска игры. | ||
+ | # Инструкция по замене любых файлов в PS2-образе игры. Описание программ для этого и подробные алгоритмы работы с ними описаны в статье [[Моддинг San Andreas PS2|моддинга San Andreas на PS2]]. | ||
+ | |||
+ | ===Замена игрока другими персонажами=== | ||
+ | |||
+ | '''Для Vice City Stories:''' | ||
+ | |||
+ | Метод полностью аналогичен описанному выше для PSP версии. | ||
+ | [[Изображение:VicVance-LanceVance.png|thumb|200px|Ланс вместо Вика (VCS PS2)]] | ||
+ | # Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в корневой директории) | ||
+ | # Открываем архив в [[YAIE]]. | ||
+ | # Видим большой список [[MDL]] моделей и [[CHK]] текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]]. | ||
+ | # Модель+текстура номер 1 - Вик Вэнс в военной форме. Заменим его на Ланса, чья модель+текстура имеет номер 130. | ||
+ | # Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture130.chk и model130.mdl, переименуем в texture1.chk и model1.chk соответственно. | ||
+ | # Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически. | ||
+ | |||
+ | Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями. | ||
+ | |||
+ | Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Для Liberty City Stories:''' ''невозможно, как и в PSP-версии''. | ||
+ | |||
+ | Статья не завершена из-за того что я не могу провести полноценное тестирование модов на PS2. У кого | ||
+ | есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=61&pid=330&st=0&#entry330 теме]. | ||
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]] | [[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]] |
Версия 13:05, 15 января 2009
Содержание |
PSP версии
Нам понадобится
- Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
- Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
- IMG редактор YAIE.
Замена игрока другими персонажами.
Для Vice City Stories:
- Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
- Открываем архив в YAIE.
- Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
- Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
- Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
- Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
Для Liberty City Stories: невозможно.
Редактирование текстов.
Для Vice City Stories:
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
Для Liberty City Stories:
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.
Скрипты
Для Vice City Stories:
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.
Вот что должно получиться (Видео. Размер: 8.1мб)
Для Liberty City Stories: не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен.
Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в Sanny Builder 3.
CheatDevice
CheatDevice(VCS) и CheatDevice(LCS) - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
PS2 версии
Нам понадобится:
- Образ диска PS2 на компьютере. Для его создания можно использовать программы по типу DAEMON и ALCOHOL. Образ можно и скачать. Желательно он должен быть в MDF+MDS или ISO формате.
- "Чипованная" PS2 или эмулятор на ПК для запуска игры.
- Инструкция по замене любых файлов в PS2-образе игры. Описание программ для этого и подробные алгоритмы работы с ними описаны в статье моддинга San Andreas на PS2.
Замена игрока другими персонажами
Для Vice City Stories:
Метод полностью аналогичен описанному выше для PSP версии.
- Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в корневой директории)
- Открываем архив в YAIE.
- Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
- Модель+текстура номер 1 - Вик Вэнс в военной форме. Заменим его на Ланса, чья модель+текстура имеет номер 130.
- Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture130.chk и model130.mdl, переименуем в texture1.chk и model1.chk соответственно.
- Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
Для Liberty City Stories: невозможно, как и в PSP-версии.
Статья не завершена из-за того что я не могу провести полноценное тестирование модов на PS2. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в теме.