Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
===Замена игрока другими персонажами.===
 
===Замена игрока другими персонажами.===
 
'''Для Vice City Stories:'''
 
'''Для Vice City Stories:'''
 +
[[Изображение:VCS-PSP-MOD- 1.PNG|thumb|200px|Изменение текстов и замена игрока (VCS PSP)]]
 +
[[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG|thumb|200px|Замененный игрок (VCS PSP)]]
 
# Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
 
# Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
 
# Открываем архив в [[YAIE]].
 
# Открываем архив в [[YAIE]].
Строка 22: Строка 24:
 
===Редактирование текстов.===
 
===Редактирование текстов.===
 
'''Для Vice City Stories:'''
 
'''Для Vice City Stories:'''
 
+
[[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG|thumb|200px|Изменение текстов (VCS PSP)]]
 
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
 
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
  
 
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные [[GXT]] редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
 
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные [[GXT]] редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
 
Вот мои результаты:
 
[[Изображение:VCS-PSP-MOD- 1.PNG|thumb|none|200px]] [[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG|thumb|none|200px]] [[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG|thumb|none|200px]]
 
  
 
'''Для Liberty City Stories:'''  
 
'''Для Liberty City Stories:'''  
[[Изображение:Screen11.PNG|thumb|200px]]
+
[[Изображение:Screen11.PNG|thumb|200px|Изменение текстов (LCS PSP)]]
 
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
 
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
  
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.  
+
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат [[GXT]] LCS является идентичным стандартным играм.  
  
 
===Скрипты===
 
===Скрипты===
Строка 51: Строка 50:
  
 
==PS2 версии==
 
==PS2 версии==
Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=61&pid=330&st=0&#entry330 теме].
+
 
 +
Нам понадобится:
 +
 
 +
# Образ диска PS2 на компьютере. Для его создания можно использовать программы по типу DAEMON и ALCOHOL. Образ можно и скачать. Желательно он должен быть в MDF+MDS или ISO формате.
 +
# "Чипованная" PS2 или эмулятор на ПК для запуска игры.
 +
# Инструкция по замене любых файлов в PS2-образе игры. Описание программ для этого и подробные алгоритмы работы с ними описаны в статье [[Моддинг San Andreas PS2|моддинга San Andreas на PS2]].
 +
 
 +
===Замена игрока другими персонажами===
 +
 
 +
'''Для Vice City Stories:'''
 +
 
 +
Метод полностью аналогичен описанному выше для PSP версии.
 +
[[Изображение:VicVance-LanceVance.png|thumb|200px|Ланс вместо Вика (VCS PS2)]]
 +
# Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в корневой директории)
 +
# Открываем архив в [[YAIE]].
 +
# Видим большой список [[MDL]] моделей и [[CHK]] текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться [[MDL IO]] скриптом и [[GTA Stories Texture Viewer]].
 +
# Модель+текстура номер 1 - Вик Вэнс в военной форме. Заменим его на Ланса, чья модель+текстура имеет номер 130.
 +
# Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture130.chk и model130.mdl, переименуем в texture1.chk и model1.chk соответственно.
 +
# Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
 +
 
 +
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.
 +
 
 +
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
'''Для Liberty City Stories:''' ''невозможно, как и в PSP-версии''.
 +
 
 +
Статья не завершена из-за того что я не могу провести полноценное тестирование модов на PS2. У кого  
 +
есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=61&pid=330&st=0&#entry330 теме].
 
   
 
   
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]]
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]]

Версия 13:05, 15 января 2009

Содержание

PSP версии

Нам понадобится

  1. Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
  2. Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
  3. IMG редактор YAIE.

Замена игрока другими персонажами.

Для Vice City Stories:

Изменение текстов и замена игрока (VCS PSP)
Замененный игрок (VCS PSP)
  1. Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
  2. Открываем архив в YAIE.
  3. Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
  4. Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
  5. Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
  6. Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.

Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.

Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.

Для Liberty City Stories: невозможно.

Редактирование текстов.

Для Vice City Stories:

Изменение текстов (VCS PSP)

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.

К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX-редактор поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).

Для Liberty City Stories:

Изменение текстов (LCS PSP)

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.

Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.

Скрипты

Для Vice City Stories:

Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.

Вот что должно получиться (Видео. Размер: 8.1мб)

Для Liberty City Stories: не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен.

Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в Sanny Builder 3.

CheatDevice

CheatDevice(VCS) и CheatDevice(LCS) - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).

PS2 версии

Нам понадобится:

  1. Образ диска PS2 на компьютере. Для его создания можно использовать программы по типу DAEMON и ALCOHOL. Образ можно и скачать. Желательно он должен быть в MDF+MDS или ISO формате.
  2. "Чипованная" PS2 или эмулятор на ПК для запуска игры.
  3. Инструкция по замене любых файлов в PS2-образе игры. Описание программ для этого и подробные алгоритмы работы с ними описаны в статье моддинга San Andreas на PS2.

Замена игрока другими персонажами

Для Vice City Stories:

Метод полностью аналогичен описанному выше для PSP версии.

Ланс вместо Вика (VCS PS2)
  1. Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в корневой директории)
  2. Открываем архив в YAIE.
  3. Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
  4. Модель+текстура номер 1 - Вик Вэнс в военной форме. Заменим его на Ланса, чья модель+текстура имеет номер 130.
  5. Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture130.chk и model130.mdl, переименуем в texture1.chk и model1.chk соответственно.
  6. Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.

Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.

Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.


Для Liberty City Stories: невозможно, как и в PSP-версии.

Статья не завершена из-за того что я не могу провести полноценное тестирование модов на PS2. У кого 
есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в теме.