WPL — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Файлы '''W'''orld '''PL'''acement выполняют такую же роль, как и файлы IPL из предыдущих частей. Они могут быть отр...)
 
Строка 1: Строка 1:
Файлы '''W'''orld '''PL'''acement выполняют такую же роль, как и файлы [[IPL]] из предыдущих частей. Они могут быть отредактированы программой [[WPL Manager]].
+
Файлы '''W'''indows '''PL'''acement выполняют такую же роль, как и файлы [[IPL]] из предыдущих частей. Они могут быть отредактированы программой [[WPL Manager]].
  
 
==Формат файла==
 
==Формат файла==

Версия 12:07, 19 февраля 2009

Файлы Windows PLacement выполняют такую же роль, как и файлы IPL из предыдущих частей. Они могут быть отредактированы программой WPL Manager.

Формат файла

Каждый WPL файл начинается с заголовка, сопровождаемого информацией размещения объекта. Структура для заголовка очень проста:

4b - UINT32   - Unknown
4b - UINT32   - Instances

Информация размещения объектов соответствует секции instance .ipl файлов. Здесь схожая структура как у бинарных IPL файлов (введенные с San Andreas):

4b - FLOAT   - Позиция X
4b - FLOAT   - Позиция Y
4b - FLOAT   - Позиция Z
4b - FLOAT   - Вращение X
4b - FLOAT   - Вращение Y
4b - FLOAT   - Вращение Z
4b - FLOAT   - Вращение W
4b - UINT32  - название модели hash
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - LOD Индекс (Индекс другой модели в текущем файле)
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - Unknown

Информация вращения в виде кватериона


Ссылки

Топик на GTAForums