WPL — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) (Новая: Файлы '''W'''orld '''PL'''acement выполняют такую же роль, как и файлы IPL из предыдущих частей. Они могут быть отр...) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Файлы '''W''' | + | Файлы '''W'''indows '''PL'''acement выполняют такую же роль, как и файлы [[IPL]] из предыдущих частей. Они могут быть отредактированы программой [[WPL Manager]]. |
==Формат файла== | ==Формат файла== |
Версия 12:07, 19 февраля 2009
Файлы Windows PLacement выполняют такую же роль, как и файлы IPL из предыдущих частей. Они могут быть отредактированы программой WPL Manager.
Формат файла
Каждый WPL файл начинается с заголовка, сопровождаемого информацией размещения объекта. Структура для заголовка очень проста:
4b - UINT32 - Unknown 4b - UINT32 - Instances
Информация размещения объектов соответствует секции instance .ipl
файлов. Здесь схожая структура как у бинарных IPL файлов (введенные с San Andreas):
4b - FLOAT - Позиция X 4b - FLOAT - Позиция Y 4b - FLOAT - Позиция Z 4b - FLOAT - Вращение X 4b - FLOAT - Вращение Y 4b - FLOAT - Вращение Z 4b - FLOAT - Вращение W 4b - UINT32 - название модели hash 4b - UINT32 - Unknown 4b - UINT32 - LOD Индекс (Индекс другой модели в текущем файле) 4b - UINT32 - Unknown 4b - UINT32 - Unknown
Информация вращения в виде кватериона