Номера оружия — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м |
Lego (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 671: | Строка 671: | ||
* 54 - упал | * 54 - упал | ||
* 57 - любой | * 57 - любой | ||
+ | |||
+ | ==Vice City Stories== | ||
+ | {| {{Таблица}} class="collapsible autocollapse" | ||
+ | !Номер | ||
+ | !Название | ||
+ | !Имя модели | ||
+ | !ID | ||
+ | !Значок | ||
+ | |- | ||
+ | |0 | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
==GTA 4== | ==GTA 4== |
Версия 18:26, 29 августа 2010
При работе с оружием в скриптах для его идентификации используют его номер. Здесь перечислены номера оружия для игр GTA 3, Vice City, San Andreas вместе с их иконами. Подробнее узнать, как обращаться с оружием в скриптах, можно в разделе Скриптинг.
Содержание |
GTA 3
Vice City
San Andreas
В опкоде 031D также такие значения:
- 31 - Прострелен автоматом Seasparrow'а (не только M4)
- 37 - горит (не только при поджигании огнемётом)
- 38 - прострелен пулями Апача (Hunter) (не только minigun)
- 49 - сбила машина
- 50 - зарублен лопастями вертолёта
- 51 - взрыв
- 52 - пули полицейского вертолёта
- 53 - тонет
- 54 - упал
- 57 - любой
Vice City Stories
Номер | Название | Имя модели | ID | Значок |
---|---|---|---|---|
0 |