GXT Editor — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Seemann (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
==Элементы меню== | ==Элементы меню== | ||
'''File''' - операции над файлом | '''File''' - операции над файлом | ||
− | *''Open...'' - открыть файл в формате | + | *''Open...'' - открыть файл в формате gxt, gxs или txt |
*''Select Base File...'' - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста. | *''Select Base File...'' - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста. | ||
*''Save'' - сохранить изменения | *''Save'' - сохранить изменения | ||
− | *''Save as...'' - сохранить как... в формат | + | *''Save as...'' - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt |
*''Import...'' - импорт секции в формат gxs или txt | *''Import...'' - импорт секции в формат gxs или txt | ||
*''Export...'' - экспорт секции в формате gxs или txt | *''Export...'' - экспорт секции в формате gxs или txt |
Версия 12:43, 30 августа 2010
GXT Editor - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть GXT-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно.
Иногда под GTX Editor понимают какой-либо редактор текстов вообще, не обязательно именно эту программу.
Элементы меню
File - операции над файлом
- Open... - открыть файл в формате gxt, gxs или txt
- Select Base File... - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
- Save - сохранить изменения
- Save as... - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt
- Import... - импорт секции в формат gxs или txt
- Export... - экспорт секции в формате gxs или txt
- Mass Export... - экспорт нескольких секций
- Exit - выход
Search - поиск
- Find... - найти текст
- Search again - найти далее
Settings - настройки
- Translation - транслитерация.
- Translate text export - применить транслитерацию при экспорте.
- Cycle preview font - последовательно менять шрифт предпросмотра.
- Load first texture - загрузить первую текстуру шрифта (Pricedown)
- Load second texture - загрузить вторую текстуру шрифта (наклонный или готический шрифт)
- Read widths from file - считать размеры символов из файла. Выберите /data/fonts.dat если San Andreas или gta-vc.exe, если Vice.
- Select keylist file - для San Andreas: загрузить файл со всеми ключами. (подробнее здесь)
- Sort strings by key - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для San Andreas).
- Key mapping in text export - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для San Andreas).
Процесс редактирования
- Открываем файл.
- Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN.
- Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа.
- Кликаем два раза по ней, открывается маленькое окошко.
- В поле вводим нужный текст.
- Кликаем ОК.
- Сохраняем файл.