Модель коллизии — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Solom (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность. | '''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность. | ||
− | '''Примеры | + | '''Примеры коллизии в GTA SA'''-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта. |
== Примеры. == | == Примеры. == | ||
− | '''Дом'''-Здание имеет не большое количество сфер в зависимости от формы здания | + | '''Дом'''-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание! |
− | '''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы которые позволяют ломаться деталям таким как | + | '''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля. |
− | Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта это мало полигональная модель | + | Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)'' |
+ | В Gta 3, Gta Vice City - Тень используется как текстура, а в Gta San Andreas - тень используется как малополигональная модель. | ||
− | Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит. | + | Если проигнорировать коллизию,то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит. |
[[Категория:Моделирование]] | [[Категория:Моделирование]] |
Версия 10:57, 28 сентября 2010
Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.
Примеры коллизии в GTA SA-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
Примеры.
Дом-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!
Автомобиль-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
Также к модели коллизии можно отнести тень(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль) В Gta 3, Gta Vice City - Тень используется как текстура, а в Gta San Andreas - тень используется как малополигональная модель.
Если проигнорировать коллизию,то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.