Модель коллизии — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Примеры.)
(Примеры.)
Строка 6: Строка 6:
  
 
== Примеры. ==
 
== Примеры. ==
'''Дом'''-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!
+
'''Дом''' - Имеет небольшое количество полигонов,сфер, в зависимости от его архитектурного строения.Используется  для того, чтобы здание имело осязаемость.
 
[[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизий такси из gta 3.]]
 
[[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизий такси из gta 3.]]
'''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
+
'''Автомобиль''' - Автомобиль использует большее,по сравнению с остальными моделями,количество сфер.Здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
  
 
+
Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.
Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)''
+
<br>
+
В GTA 3,GTA Vice City - Тень используется как текстура, а в Gta San Andreas - тень используется как малополигональная модель.
+
 
+
Если проигнорировать коллизию,то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.
+
 
[[Категория:Моделирование]]
 
[[Категория:Моделирование]]

Версия 16:14, 4 ноября 2010

Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.

Примеры коллизии в GTA SA-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.


Примеры.

Дом - Имеет небольшое количество полигонов,сфер, в зависимости от его архитектурного строения.Используется для того, чтобы здание имело осязаемость.

Модель коллизий такси из gta 3.

Автомобиль - Автомобиль использует большее,по сравнению с остальными моделями,количество сфер.Здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.

Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.