Модель коллизии — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (→Примеры.) |
Solom (обсуждение | вклад) (→Примеры.) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Примеры. == | == Примеры. == | ||
− | '''Дом'''- | + | '''Дом''' - Имеет небольшое количество полигонов,сфер, в зависимости от его архитектурного строения.Используется для того, чтобы здание имело осязаемость. |
[[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизий такси из gta 3.]] | [[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизий такси из gta 3.]] | ||
− | '''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер | + | '''Автомобиль''' - Автомобиль использует большее,по сравнению с остальными моделями,количество сфер.Здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля. |
− | + | Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | Если проигнорировать коллизию,то | + | |
[[Категория:Моделирование]] | [[Категория:Моделирование]] |
Версия 16:14, 4 ноября 2010
Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.
Примеры коллизии в GTA SA-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
Примеры.
Дом - Имеет небольшое количество полигонов,сфер, в зависимости от его архитектурного строения.Используется для того, чтобы здание имело осязаемость.
Автомобиль - Автомобиль использует большее,по сравнению с остальными моделями,количество сфер.Здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.