Модель коллизии — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
VcSaJen (обсуждение | вклад) |
VcSaJen (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
'''Примеры коллизии в GTA SA'''-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта. | '''Примеры коллизии в GTA SA'''-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта. | ||
− | Бывают несколько типов | + | Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов вроде домов достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы. |
== Примеры. == | == Примеры. == |
Версия 05:37, 13 ноября 2010
Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.
Примеры коллизии в GTA SA-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов вроде домов достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
Примеры.
Дом - Имеет небольшое количество полигонов,сфер, в зависимости от его архитектурного строения.Используется для того, чтобы здание имело осязаемость.
Автомобиль - Автомобиль использует большее,по сравнению с остальными моделями,количество сфер.Здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.