Создание машины — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
ILdar07 (обсуждение | вклад) |
ILdar07 (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{К удалению}} | {{К удалению}} | ||
{{Stub}} | {{Stub}} | ||
− | =Инструментарий= | + | ==Инструментарий== |
Нам понадобятся следующие программы и плагины: | Нам понадобятся следующие программы и плагины: | ||
* [http://alexander.sannybuilder.com/Files/VehicleAudioEditorUltimate.rar Vehicle Audio Editor Ultimate] [Loader version] | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/VehicleAudioEditorUltimate.rar Vehicle Audio Editor Ultimate] [Loader version] | ||
* [http://alexander.sannybuilder.com/Files/SAMoreVehicles.rar More Vehicles PlugIn] | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/SAMoreVehicles.rar More Vehicles PlugIn] | ||
− | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/SAHandlingAdderUltimate.rar Car Handling Adder Ultimate] | + | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/SAHandlingAdderUltimate.rar Car Handling Adder Ultimate] (настоятельно рекомендуем избегать добавления своих хэндлингов; поэтому лучше всего этот пункт опустить) |
− | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/ASILoader.rar | + | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/ASILoader.rar ASI Loader] (может идти вместе с Handling Adder; те, у кого установлена CLEO, его уже имеют) |
* [http://gtasync.com/files/SA_Limit_Adjuster.rar Limit Adjuster] | * [http://gtasync.com/files/SA_Limit_Adjuster.rar Limit Adjuster] | ||
* [http://www.playground.ru/download/?file=6211&mirror=&from=http GXT Editor] (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться [http://cleo.sannybuilder.com/plugins/gxthook.rar GXT Hook]'ом) | * [http://www.playground.ru/download/?file=6211&mirror=&from=http GXT Editor] (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться [http://cleo.sannybuilder.com/plugins/gxthook.rar GXT Hook]'ом) | ||
− | =Порядок действий= | + | ==Порядок действий== |
* Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен '''gta_sa.exe'''). | * Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен '''gta_sa.exe'''). | ||
* Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов). | * Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов). | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
* Открыть '''salimits.ini''' в корневой директории; найти строку | * Открыть '''salimits.ini''' в корневой директории; найти строку | ||
<source lang="text">#Vehicle Models=212</source> | <source lang="text">#Vehicle Models=212</source> | ||
+ | и заменить её на | ||
+ | <source lang="text">Vehicle Models=213</source> | ||
+ | Либо, говоря другими словами, надо убрать символ #, чтобы игра читала эту строку, и увеличить число, поднимая тем самым лимит. | ||
+ | * Открыть '''data\vehicles.ide''' и после строки | ||
+ | <source lang="text">611, utiltr1, utiltr1...</source> | ||
+ | добавить в новую: | ||
+ | <source lang="text">612, sabretur, sabretur, car, SABRE, SABRETU, null, normal, 10, 7, 2ff0, -1, 0.7, 0.7, 0</source> | ||
+ | 612 – свободный идентификатор (ID), который можно узнать из '''Free IDs.txt''' (должен быть в одном из архивов); | ||
+ | дальше названия DFF- и TXD-файлов добавляемого транспорта без расширения; | ||
+ | car – тип машины; | ||
+ | SABRE – ссылка на строку в '''data/handling.cfg''' (Handling Adder, по заявлению самого автора, работает нестабильно, поэтому рекомендуется использовать уже имеющиеся хэндлинги. К тому же, там есть неиспользуемые, которые можно изменять по желанию); | ||
+ | SABRETU – GXT-код текста, появляющегося при посадке в транспорт (лимит = 7 знаков); normal – класс машины; 10 – частота появления на дорогах (может варьироваться от 1 до 10 включительно); 0.7 и 0.7 – размеры передних и задних колёс (чем выше, тем больше по диаметру, но теряет в ширине); последний параметр отвечает за тюнинг (-1 – недоступен, 0 – TransFender, 1 – Wheel Arch Angels, 2 – Loco Low Co.). | ||
+ | * Открыть '''VehicleAudioData.ini''' в корневой директории. Внимательно посмотри на идентификаторы, указанные в FromID...ToID; твой должен входить в этот отрезок (612 входит, значит всё в порядке). Если же нет, то можно или увеличить число в ToID, или создать новый отрезок, типа этого: | ||
+ | <source lang="text">[IDs] | ||
+ | Number_of_pairs=2 | ||
+ | FromID_1=1 | ||
+ | ToID_1=999 | ||
+ | FromID_2=1194 | ||
+ | ToID_2=9999 | ||
+ | </source> | ||
+ | Теперь выбери транспортное средство, звуки которого кажутся тебе наиболее подходящими. Например, ты выбрал Landstalker. Его ID = 400. Значит, нужно скопировать все его параметры (они расположены от [400] до [401]) и вместо 400 вписать твой (612). И полученный текст | ||
+ | <source lang="text">[612] | ||
+ | CarType=0 | ||
+ | EngineOnSound=99 | ||
+ | EngineOffSound=98 | ||
+ | Unknown4=0 | ||
+ | Unknown5=0,779999971389771 | ||
+ | Unknown6=1 | ||
+ | HornTon=7 | ||
+ | HornHigh=1 | ||
+ | DoorSound=2 | ||
+ | RadioNum=8 | ||
+ | RadioType=0 | ||
+ | Unknown12=0 | ||
+ | Unknown13=0 | ||
+ | Unknown14=0 | ||
+ | Unknown15=0 | ||
+ | Unknown16=0</source> | ||
+ | вставить в конец файла. Не забудь сохранить. | ||
+ | * Не будем затрагивать '''HandlingAdder.ini'''; если хочешь придать своему транспорту уникальную управляемость, задействуй уже имеющиеся хэндлинги. | ||
+ | |||
+ | Ну вот и всё. Теперь можно проверить свою машину в игре, заспаунить через Car Spawner либо использовать в скриптах, к примеру. | ||
+ | Но есть ещё некоторые нюансы, о которых стоит упомянуть. | ||
+ | ==Необязательные действия== | ||
+ | Все нижеуказанные файлы находятся в папке '''data'''. | ||
+ | * Открой '''carcols.dat''' и добавь цвета своему транспорту (иначе он будет чёрный). В нашем случае нужная строка расположится между ''sabre, ...'' и ''sadler, ...'' и будет выглядеть как-то так: | ||
+ | <source lang="text">sabretur, 61,39, 39,61</source> | ||
+ | * Если хочешь, чтобы твой автомобиль ездил по улицам, надо прописать его в '''cargrp.dat'''. Пример: | ||
+ | <source lang="text">sabretur, blade # Gang 4 (SFR — MEX)</source> | ||
+ | * '''carmods.dat''' отвечает за детали тюнинга. Пропиши свою машину, если ей можно их добавлять. | ||
+ | * Добавь текст в .gxt-файл через ''GXT Editor'': открой '''text\american.gxt''', выбери ''Entry > Add'' (''Запись > Добавить''), введи код, использованный в '''vehicles.ide''' (SABRETU), нажми ОК, в текстовое поле справа набери желаемую надпись, которую хочешь видеть при посадке в транспортное средство, сохрани файл. Или, если у тебя установлены ''CLEO'' и ''GXT Hook'', можешь поступить проще: в папке '''cleo\cleo_text''' создай файл с расширением .fxt (''text.fxt'', к примеру) и пропиши свой текст там: | ||
+ | <source lang="text">SABRETU Sabre Turbo</source> | ||
+ | ==Частые ошибки и их возможные решения== | ||
+ | * Машина сидит на брюхе и мгновенно испаряется при касании. Это происходит из-за неверной ссылки на хэндлинг. Проверь ещё раз '''data\vehicles.ide''', убедись, что использованная тобой строка (SABRE, например) существует в '''handling.cfg'''. | ||
+ | * Машина не издаёт никаких звуков, кроме «дзинь-дзинь» как у велосипеда. Это из-за ошибки в '''VehicleAudioData.ini'''; указан не тот ID, к примеру. | ||
+ | |||
+ | В принципе, всё. Удачи. |
Текущая версия на 19:27, 13 января 2011
Эта страница предлагается к удалению. Один из участников предложил удалить данную страницу. Вы можете высказать свое мнение на странице обсуждения. |
Содержание |
Инструментарий
Нам понадобятся следующие программы и плагины:
* Vehicle Audio Editor Ultimate [Loader version] * More Vehicles PlugIn * Car Handling Adder Ultimate (настоятельно рекомендуем избегать добавления своих хэндлингов; поэтому лучше всего этот пункт опустить) * ASI Loader (может идти вместе с Handling Adder; те, у кого установлена CLEO, его уже имеют) * Limit Adjuster * GXT Editor (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться GXT Hook'ом)
Порядок действий
- Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен gta_sa.exe).
- Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов).
- При помощи любого редактора IMG-архивов вставить оба файла в models/gta3.img и пересобрать (Rebuild).
- Открыть salimits.ini в корневой директории; найти строку
#Vehicle Models=212
и заменить её на
Vehicle Models=213
Либо, говоря другими словами, надо убрать символ #, чтобы игра читала эту строку, и увеличить число, поднимая тем самым лимит.
- Открыть data\vehicles.ide и после строки
611, utiltr1, utiltr1...
добавить в новую:
612, sabretur, sabretur, car, SABRE, SABRETU, null, normal, 10, 7, 2ff0, -1, 0.7, 0.7, 0
612 – свободный идентификатор (ID), который можно узнать из Free IDs.txt (должен быть в одном из архивов); дальше названия DFF- и TXD-файлов добавляемого транспорта без расширения; car – тип машины; SABRE – ссылка на строку в data/handling.cfg (Handling Adder, по заявлению самого автора, работает нестабильно, поэтому рекомендуется использовать уже имеющиеся хэндлинги. К тому же, там есть неиспользуемые, которые можно изменять по желанию); SABRETU – GXT-код текста, появляющегося при посадке в транспорт (лимит = 7 знаков); normal – класс машины; 10 – частота появления на дорогах (может варьироваться от 1 до 10 включительно); 0.7 и 0.7 – размеры передних и задних колёс (чем выше, тем больше по диаметру, но теряет в ширине); последний параметр отвечает за тюнинг (-1 – недоступен, 0 – TransFender, 1 – Wheel Arch Angels, 2 – Loco Low Co.).
- Открыть VehicleAudioData.ini в корневой директории. Внимательно посмотри на идентификаторы, указанные в FromID...ToID; твой должен входить в этот отрезок (612 входит, значит всё в порядке). Если же нет, то можно или увеличить число в ToID, или создать новый отрезок, типа этого:
[IDs] Number_of_pairs=2 FromID_1=1 ToID_1=999 FromID_2=1194 ToID_2=9999
Теперь выбери транспортное средство, звуки которого кажутся тебе наиболее подходящими. Например, ты выбрал Landstalker. Его ID = 400. Значит, нужно скопировать все его параметры (они расположены от [400] до [401]) и вместо 400 вписать твой (612). И полученный текст
[612] CarType=0 EngineOnSound=99 EngineOffSound=98 Unknown4=0 Unknown5=0,779999971389771 Unknown6=1 HornTon=7 HornHigh=1 DoorSound=2 RadioNum=8 RadioType=0 Unknown12=0 Unknown13=0 Unknown14=0 Unknown15=0 Unknown16=0
вставить в конец файла. Не забудь сохранить.
- Не будем затрагивать HandlingAdder.ini; если хочешь придать своему транспорту уникальную управляемость, задействуй уже имеющиеся хэндлинги.
Ну вот и всё. Теперь можно проверить свою машину в игре, заспаунить через Car Spawner либо использовать в скриптах, к примеру. Но есть ещё некоторые нюансы, о которых стоит упомянуть.
Необязательные действия
Все нижеуказанные файлы находятся в папке data.
- Открой carcols.dat и добавь цвета своему транспорту (иначе он будет чёрный). В нашем случае нужная строка расположится между sabre, ... и sadler, ... и будет выглядеть как-то так:
sabretur, 61,39, 39,61
- Если хочешь, чтобы твой автомобиль ездил по улицам, надо прописать его в cargrp.dat. Пример:
sabretur, blade # Gang 4 (SFR — MEX)
- carmods.dat отвечает за детали тюнинга. Пропиши свою машину, если ей можно их добавлять.
- Добавь текст в .gxt-файл через GXT Editor: открой text\american.gxt, выбери Entry > Add (Запись > Добавить), введи код, использованный в vehicles.ide (SABRETU), нажми ОК, в текстовое поле справа набери желаемую надпись, которую хочешь видеть при посадке в транспортное средство, сохрани файл. Или, если у тебя установлены CLEO и GXT Hook, можешь поступить проще: в папке cleo\cleo_text создай файл с расширением .fxt (text.fxt, к примеру) и пропиши свой текст там:
SABRETU Sabre Turbo
Частые ошибки и их возможные решения
- Машина сидит на брюхе и мгновенно испаряется при касании. Это происходит из-за неверной ссылки на хэндлинг. Проверь ещё раз data\vehicles.ide, убедись, что использованная тобой строка (SABRE, например) существует в handling.cfg.
- Машина не издаёт никаких звуков, кроме «дзинь-дзинь» как у велосипеда. Это из-за ошибки в VehicleAudioData.ini; указан не тот ID, к примеру.
В принципе, всё. Удачи.