Модель коллизии — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
VcSaJen (обсуждение | вклад) |
Solom (обсуждение | вклад) (Доработал статью.) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность. | '''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность. | ||
− | '''Примеры коллизии в GTA SA''' | + | '''Примеры коллизии в GTA SA''' Коллизия статистических объектов - это сфера или некоторое количество полигонов, которые образовывают собой приблизительную форму объекта. |
− | Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов вроде домов достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы. | + | Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы. |
+ | |||
+ | Создавать коллизию можно в программе Autodesk 3dmax из исходной модели. Для создания файла .col в игру нужна программа Coll Editor 2, или просто через скрипты KAM'A - COL IO. | ||
== Примеры. == | == Примеры. == | ||
− | '''Дом''' - Имеет небольшое количество полигонов,сфер, в зависимости от его архитектурного строения.Используется для того, чтобы здание имело осязаемость. | + | '''Дом''' - Имеет небольшое количество полигонов, сфер, в зависимости от его архитектурного строения. Используется для того, чтобы здание имело оптимизацию и осязаемость. |
− | [[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель | + | [[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизии такси из gta 3.]] |
− | '''Автомобиль''' - Автомобиль использует большее,по сравнению с остальными моделями,количество сфер. | + | '''Автомобиль''' - Автомобиль использует большее, по сравнению с остальными моделями, количество сфер. Они придают |
+ | '''Дерево''' - Ствол дерева должен состоять из небольшого количества полигонов, а ветки дерева из небольших сфер. | ||
+ | '''Дороги''' - Дороги должны использовать только полигоны, в зависимости от модели | ||
− | Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит. | + | Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость, а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит. |
[[Категория:Моделирование]] | [[Категория:Моделирование]] |
Версия 03:49, 22 марта 2011
Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.
Примеры коллизии в GTA SA Коллизия статистических объектов - это сфера или некоторое количество полигонов, которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
Создавать коллизию можно в программе Autodesk 3dmax из исходной модели. Для создания файла .col в игру нужна программа Coll Editor 2, или просто через скрипты KAM'A - COL IO.
Примеры.
Дом - Имеет небольшое количество полигонов, сфер, в зависимости от его архитектурного строения. Используется для того, чтобы здание имело оптимизацию и осязаемость.
Автомобиль - Автомобиль использует большее, по сравнению с остальными моделями, количество сфер. Они придают Дерево - Ствол дерева должен состоять из небольшого количества полигонов, а ветки дерева из небольших сфер. Дороги - Дороги должны использовать только полигоны, в зависимости от модели
Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость, а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.