RRR — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) (→Программы для редактирования) |
Sergeanur (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 46: | Строка 46: | ||
== Программы для редактирования == | == Программы для редактирования == | ||
[[Изображение:R3D.jpg|thumb|R3D - редактор RRR файлов]] | [[Изображение:R3D.jpg|thumb|R3D - редактор RRR файлов]] | ||
− | * | + | * Первый редактор RRR файлов был написан Sanchez'ом: [http://sannybuilder.com/files/R3D.rar R3D v0.2]<br/> |
Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива <code>carrec.img</code> (в GTA: SA). | Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива <code>carrec.img</code> (в GTA: SA). | ||
+ | |||
+ | * Также есть альтернативный редактор от yelmi: [http://yelmi.com/modules/files/showfile.php?lid=41 R3 Editor]<br/> | ||
* Для создания новых RRR путей есть удобный [[CLEO]] скрипт, написанный [[Участник:Seemann|Seemann]]'ом: [http://cleo.sannybuilder.com/scripts/carrec.rar Carrec.cs] <br/> | * Для создания новых RRR путей есть удобный [[CLEO]] скрипт, написанный [[Участник:Seemann|Seemann]]'ом: [http://cleo.sannybuilder.com/scripts/carrec.rar Carrec.cs] <br/> | ||
Строка 58: | Строка 60: | ||
*http://www.gtamodding.com/index.php?title=Carrec | *http://www.gtamodding.com/index.php?title=Carrec | ||
+ | {{SA-navi}} | ||
[[Категория: GTA 4]] [[Категория: GTA_SA]] [[Категория:Скриптинг]] [[Категория:Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов]] | [[Категория: GTA 4]] [[Категория: GTA_SA]] [[Категория:Скриптинг]] [[Категория:Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов]] |
Текущая версия на 19:23, 12 июня 2011
Бинарные файлы с расширением .rrr
были впервые введены в игре GTA: San Andreas. Впоследствии данный формат был без изменений перенесен на платформу GTA 4. Файлы .RRR (или R3) хранят в себе описания путей, которые используются в игровых миссиях для создания сценок погонь, полетов машин и т.п. Отличительной особенностью этих путей является то, что машина следует по этому пути без учета игровой физики.
Формат файла
RRR путь представляет собой последовательность записей, каждая из которых описывает точку в пространстве игры и данные о машине в текущий момент движения. Каждая такая запись имеет размер в 32 байта и имеет следующий формат:
00 | dword | время (общий тайминг движения) |
04 | word | ускорение в направлении X * 16383.5 |
06 | word | ускорение в направлении Y * 16383.5 |
08 | word | ускорение в направлении Z * 16383.5 |
10 | byte | XYZ.right.x * 127.0 |
11 | byte | XYZ.right.y * 127.0 |
12 | byte | XYZ.right.z * 127.0 |
13 | byte | XYZ.top.x * 127.0 |
14 | byte | XYZ.top.y * 127.0 |
15 | byte | XYZ.top.z * 127.0 |
16 | byte | угол поворота передних колес * 20.0 |
17 | byte | сила ускорения на данном участке * 100.0 |
18 | byte | сила торможения на данном участке * 100.0 |
19 | byte | флаг использования ручного тормоза |
20 | float | XYZ.pos.x |
24 | float | XYZ.pos.y |
28 | float | XYZ.pos.z |
32 | end |
Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла.
Программы для редактирования
- Первый редактор RRR файлов был написан Sanchez'ом: R3D v0.2
Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива carrec.img
(в GTA: SA).
- Также есть альтернативный редактор от yelmi: R3 Editor
Дополнительные ссылки
- http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=107
- http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=297295
- http://www.gtamodding.com/index.php?title=Carrec