Создание нового скрипта ScriptHook — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Gforcer18 (обсуждение | вклад) |
Gforcer18 (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
− | Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта. | + | Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense[http://ru.wikipedia.org/wiki/IntelliSense] и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта. |
Строка 20: | Строка 20: | ||
− | Создание своего проекта (только для знающих) | + | '''Создание своего проекта''' ''(только для знающих)'' |
+ | |||
Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :) | Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :) | ||
ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов: | ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов: | ||
+ | '' | ||
*.vb - for plain VisualBasic.Net scripts | *.vb - for plain VisualBasic.Net scripts | ||
*.cs - for plain C# scripts | *.cs - for plain C# scripts | ||
*.net - for compiled scripts in any .Net language | *.net - for compiled scripts in any .Net language | ||
− | *.net.dll - for compiled scripts in any .Net language | + | *.net.dll - for compiled scripts in any .Net language'' |
[[Категория:GTA 4]] | [[Категория:GTA 4]] |
Текущая версия на 11:42, 17 декабря 2011
В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, так как можно открыть шаблон и сразу начать писать скрипт. Все скрипты прикреплены к проекту.
Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense[1] и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта.
Просто открываем проект. Например TestScriptCS. Он расположен for Developers\TestScriptCS, например C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS.
В окне VisualStudio можно увидеть список скриптов. Если списка не видно, нужно щелкнуть по вкладке Обозреватель Решений (Solution Explorer).
Чтобы создать новый файл, идем в меню: Проект (Project) -> Добавить класс (Add Class). Вводим имя файла, например my_script.cs. Теперь новый файл доступен и виден в списке файлов проекта.
При сохранении файла он помещается в подкаталог Scripts, например C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS\Scripts. Там все скрипты, которые содержит проект.
Чтобы добавить скрипт в игру, просто скопируйте его в scripts в корне игры, например C://Games/GTAIV/scripts.
Создание своего проекта (только для знающих)
Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :)
ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов:
- .vb - for plain VisualBasic.Net scripts
- .cs - for plain C# scripts
- .net - for compiled scripts in any .Net language
- .net.dll - for compiled scripts in any .Net language