CREATE PICKUP ROTATE — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (Новая: {{Native |np=2 |p1t=hash |p1d=Хэш имени модели |p2t=integer |p2d=Тип пикапа |p3t=integer |p3d=Патроны |p4t=float |p4d=X Позиция |p5t=float |p5d=Y П...) |
Solom (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Native | {{Native | ||
− | |np= | + | |np=10 |
|p1t=hash | |p1t=hash | ||
|p1d=Хэш имени модели | |p1d=Хэш имени модели | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
|p10d=Переменная хэндла | |p10d=Переменная хэндла | ||
}} | }} | ||
+ | Эта функция создает пикап. Главное отличие от [[CREATE_PICKUP]] и [[CREATE_PICKUP_WITH_AMMO]] в том, что тут присутствуют параметры вращения. | ||
+ | |||
+ | Пример кода: | ||
+ | int pickup; | ||
+ | CREATE_PICKUP_ROTATE(1340411486, 22, 30, 158.18, -1516.722, 4.186, 0.00000000, 0.00000000, 0, | ||
+ | &pickup); | ||
+ | |||
+ | Иногда этот нэйтив можно использовать для расстановки аптечек с параметрами вращения. | ||
==Список типов== | ==Список типов== | ||
{{Заготовка}} | {{Заготовка}} |
Текущая версия на 14:28, 10 сентября 2012
Число параметров: 10 | ||||
---|---|---|---|---|
Параметр 1 | hash | Хэш имени модели | ||
Параметр 2 | integer | Тип пикапа | ||
Параметр 3 | integer | Патроны | ||
Параметр 4 | float | X Позиция | ||
Параметр 5 | float | Y Позиция | ||
Параметр 6 | float | Z Позиция | ||
Параметр 7 | float | Вращение по координате X | ||
Параметр 8 | float | Вращение по координате Y | ||
Параметр 9 | float | Вращение по координате Z | ||
Параметр 10 | pointer | Переменная хэндла | ||
Результат функции: | ||||
Есть? | Тип | Описание | ||
Нет |
Эта функция создает пикап. Главное отличие от CREATE_PICKUP и CREATE_PICKUP_WITH_AMMO в том, что тут присутствуют параметры вращения.
Пример кода:
int pickup; CREATE_PICKUP_ROTATE(1340411486, 22, 30, 158.18, -1516.722, 4.186, 0.00000000, 0.00000000, 0, &pickup);
Иногда этот нэйтив можно использовать для расстановки аптечек с параметрами вращения.