0D1B — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Опкод | ini = 0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d% | description = Получает тип и класс игрового субьек…») |
DK22 (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| description = Получает тип и класс игрового субьекта | | description = Получает тип и класс игрового субьекта | ||
| p1 = Структура субьекта | | p1 = Структура субьекта | ||
− | | p2 = Переменная для записи типа игрового субьекта | + | | p2 = Переменная для записи типа игрового субьекта |
− | | p3 = | + | | p3 = Переменная для записи класса игрового субьекта |
| game = San Andreas | | game = San Andreas | ||
− | | | + | | library = NewOpcodes.cleo |
}} | }} | ||
Возможные типы игровых субьектов | Возможные типы игровых субьектов |
Текущая версия на 19:56, 10 марта 2014
0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d%
Описание: Получает тип и класс игрового субьекта
Параметр 1: Структура субьекта
Параметр 2: Переменная для записи типа игрового субьекта
Параметр 3: Переменная для записи класса игрового субьекта
Игры: San Andreas
Библиотека: NewOpcodes.cleo
Возможные типы игровых субьектов
ENTITY_TYPE_NOTHING = 0 ENTITY_TYPE_BUILDING = 1 ENTITY_TYPE_VEHICLE = 2 ENTITY_TYPE_PED = 3 ENTITY_TYPE_OBJECT = 4 ENTITY_TYPE_DUMMY = 5 ENTITY_TYPE_NOTINPOOLS = 6
Возможные классы игровых субьектов
CLASS_ENTITY = 0x863928 CLASS_BUILDING = 0x8585C8 CLASS_TREADABLE = 0x8639B0 CLASS_DUMMY = 0x8638C0 CLASS_DUMMY_86C198 = 0x86C198 CLASS_PHYSICAL = 0x863BA0 CLASS_OBJECT = 0x866F60 CLASS_HAND = 0x866EE0 CLASS_PROJECTILE = 0x867030 CLASS_CUTSCENE_OBJECT = 0x868A60 CLASS_PED = 0x86C358 CLASS_CIVILIAN_PED = 0x86C0A8 CLASS_COP_PED = 0x86C120 CLASS_EMERGENCY_PED = 0x86C200 CLASS_PLAYER_PED = 0x86D168 CLASS_VEHICLE = 0x871E80 CLASS_AUTOMOBILE = 0x871120 CLASS_HELI = 0x871680 CLASS_MTRUCK = 0x8717D8 CLASS_PLANE = 0x871948 CLASS_QUAD = 0x871AE8 CLASS_TRAILER = 0x871C28 CLASS_BIKE = 0x871360 CLASS_BMX = 0x871528 CLASS_BOAT = 0x8721A0 CLASS_TRAIN = 0x872370
Пример:
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // получаем структуру игрока 0D1B: get_entity 0@ type_to 1@ class_to 2@ 0AD1: show_formatted_text_highpriority "Player entity type: %d class: %d" time 100 1@ 2@