Beta версия — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Sweet (обсуждение | вклад) (Новая: = Описание = Из всех игр в серии '''Grand Theft Auto, San Andreas''' имела наибольшее количество изменений перед релиз...) |
Solom (обсуждение | вклад) м (→Grand Theft Auto: III) |
||
(не показаны 19 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | = | + | '''Бета-тестирование''' — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю. |
+ | |||
+ | = Grand Theft Auto: III = | ||
+ | Разработка этой игры началась в 1999 году. Тогда она называлась GTA:3D, которая разрабатывалась на модифицированном движке GTA 2. Когда Rockstar получили права на использование RenderWare, то работа над движком GTA 2 была прекращена, а большинство 3D объектов остались в сцене 3D Studio Max (все, что осталось от них, это рендеры). | ||
+ | |||
+ | В январе 2001 года вышел первый скриншот альфа версий GTA 3, где показаны первые наработки Портланда. Скриншот был сделан недалеко от метро, которого не было в альфа версий (вместо него было надземное метро с большой площадкой) | ||
+ | |||
+ | Графика была мультяшная, поскольку возможно применялся графический фильтр с увеличенной яркостью, большей сглаженностью и особенный Timecyc, который передавал яркую атмосферу. | ||
+ | |||
+ | Начиная с бета версий игры, Рокстары решили поменять стиль игры на темный и передать реалистичность игре. Портланд подвергся самым большим изменениям, а текстуры домов менялись по нескольку раз, как и модели. | ||
+ | |||
+ | Staunton так же подвергся изменениям. В бета версий игры, северная часть Shoreside была обширнее и там располагался аэропорт, а южный кусок карты был более длинным. | ||
+ | |||
+ | Shoreside Vale остался практически без изменений. | ||
+ | |||
+ | = Grand Theft Auto: Vice City = | ||
+ | |||
+ | [http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=16729 GTA: VC Beta Characters] | ||
+ | |||
+ | = Grand Theft Auto: San Andreas = | ||
+ | |||
Из всех игр в серии '''Grand Theft Auto, San Andreas''' имела наибольшее количество изменений перед релизом. | Из всех игр в серии '''Grand Theft Auto, San Andreas''' имела наибольшее количество изменений перед релизом. | ||
− | |||
− | |||
− | + | Впервые, за всю историю серии, в игре присутствовали животные (рыбы и птицы), игрок имел большое число различных возможностей. В игровых ресурсах осталось множество моделей интерьеров, не использующихся в игре. Было вырезано значительное количество миссий, оружия, машин и моделей персонажей. | |
− | + | ||
− | = Персонажи = | + | == Персонажи == |
− | * | + | * CJ имел схожую с Томми IDLE-анимацию . |
* Оффицеры Карвер, Лэри и Пончо были вырезаны (их арты можно найти в папке txd с названиями loadsc-.. - прим. перев.) | * Оффицеры Карвер, Лэри и Пончо были вырезаны (их арты можно найти в папке txd с названиями loadsc-.. - прим. перев.) | ||
− | * | + | * Sweet и Big Smoke имели другую одежду. Sweet изначально был чёрном и носил черную шапку, Smoke был одет в белый свитер и не имел шляпы, из-за чего показывалась его лысина. Также вероятно, что в бета-версии присутствовали оба варианта их одежды, так как в первом трейлере они появляются в разных вариантах одежды. |
− | * | + | * Внешний вид Кендл Джонсон претерпел изменения. |
* Члены банды выглядели по-другому и носили другую одежду. | * Члены банды выглядели по-другому и носили другую одежду. | ||
− | * Каждый город имел собственную модель полицейского, | + | * Каждый город имел собственную модель полицейского-мотоциклиста, однако, в финальной версии используется одна модель для всех городов. Также, была отдельная модель шерифа из Flint County (Бета модели полицейского могут быть найдены в игровых архивах. Названия моделей: SFPDM1, LVPDM1 для SF и LV, CDEPUT для Flint County). |
− | * Согласно стратегическому | + | * Согласно стратегическому гиду, Триады изначально были другими. |
− | * Согласно превью | + | * Согласно предрелизному превью игры, Стив Скотт (режиссер из Vice City) планировал вернуться в San Andreas, чтобы устроить "большой" экшн-фильм (возможно, для этого и студия рядом с кладбищем). |
− | * | + | * На скриншотах предрелизной версии CJ выглядел старше. |
− | = Миссии = | + | == Миссии == |
− | * Было множество миссий, такие как "The Truth is Out There" и "Impounded" которые были удалены, или миссии с другими заданиями, такие как "Доберман", "Возможность Сфотографироваться" и "Bet Down on B Dup". | + | * Было множество миссий, такие как "The Truth is Out There" и "Impounded", которые были удалены, или миссии с другими заданиями, такие как "Доберман", "Возможность Сфотографироваться" и "Bet Down on B Dup". |
− | * В первой версии миссии "Бистро | + | * В первой версии миссии "Бистро Святого Марка", CJ нужно было поймать Марко Форелли на машине на улицах Портланда, но по некоторым причинам, Портланд не полный в финальной версии (только Бистро Святого Марка, Квартал Красных фонарей, берег Портланда и некоторые места в Чайнатауне) и дороги не везде присутствуют. |
* Катсцена "Fish in Barrel" изначально была полноценной миссией. | * Катсцена "Fish in Barrel" изначально была полноценной миссией. | ||
* В неиспользованном тексте миссии "Возможность Сфотографироваться" подразумевалось, что CJ использовал вертолёт. | * В неиспользованном тексте миссии "Возможность Сфотографироваться" подразумевалось, что CJ использовал вертолёт. | ||
* В миссии "Девочка Свита" Свит не имел при себе оружия и CJ вытаскивал его. | * В миссии "Девочка Свита" Свит не имел при себе оружия и CJ вытаскивал его. | ||
* Была миссия, включающая в себя нахождение убежища Смоука (она шла перед End Of The Line? - прим. перев.) | * Была миссия, включающая в себя нахождение убежища Смоука (она шла перед End Of The Line? - прим. перев.) | ||
− | * Изначально, на стадионе | + | * Изначально, на стадионе Лос-Сантоса (Восьми стартовый - прим. перев.) была совершенно другая гонка. |
− | * Согласно вырезанному тексту, в San Andreas | + | * Согласно вырезанному тексту, в San Andreas был mission pack (возможность загружать отдельные скриптовые моды - прим. перев.). Однако, данная функция в релизной версии игры осталась, но является "скрытой". |
* В бете, мото- и авто школы были в одном и том же месте, в школе вождения Догерти. | * В бете, мото- и авто школы были в одном и том же месте, в школе вождения Догерти. | ||
* Под-миссия "Развозчик пиццы" (из GTA Vice City - прим. перев.) была вырезана. | * Под-миссия "Развозчик пиццы" (из GTA Vice City - прим. перев.) была вырезана. | ||
− | * Мини-игра "Top Fun" из Vice City изначально присутствовала в игре, но была | + | * Мини-игра "Top Fun" из Vice City изначально присутствовала в игре, но была вырезана по неизвестным причинам. |
− | * Согласно файлам PS2 версии, было 50 миссий | + | * Согласно файлам PS2 версии, было 50 миссий "буйств" (не мультиплеерные) по всей карте, которые были вырезаны по неизвестным причинам. |
− | = Город = | + | == Город == |
− | * Изначально, если | + | * Изначально, если CJ убил прохожего, к месту происшествия приезжал фургон новостей и они делали репортаж об случившимся. |
− | * Если | + | * Если CJ врезался в уличный фонарь к нему мог приехать механик, что бы починить. Если игрок убьёт механика фонарь останется таким на время, даже если игрок покинет его зону. |
− | * | + | * Согласно трейлеру, точка сохранения в Mullholland возможно имела полный внешний интерьер который мог быть виден снаружи. По крайней мере, здание отличалось и было более детализировано. Изменения в финальной версии привели к багу, позволяющему игроку пройти сквозь стену. |
− | * Кроме Расти Браунс были магазины продажи пончиков в которых | + | * Кроме Расти Браунс были магазины продажи пончиков, в которых CJ мог есть. |
− | * | + | * В San Fierro находилось меньше доков и больше парков. Бета версия карты Сан-Фиерро была очень детализирована и может быть замечена в школе вождения |
− | * Были также машины, | + | * Были также машины, разъезжающие вокруг автопарка и могли парковаться в Сан-Фиерро. (также, возле отеля) |
− | + | ||
* Военная база Истер Бэйзин имела отличную от оригинала схему, у неё были доки и корабля не было. | * Военная база Истер Бэйзин имела отличную от оригинала схему, у неё были доки и корабля не было. | ||
− | * | + | * San Andreas был намного больше и имел несколько различных островов, таких же больших как Сан-Фиерро (который напоминал Сан Франциско), полная карта бета-версии Сан-Андреаса может быть найдена в таверне Lil' Probe 'Inn. |
* Лас Вентурас имел другое имя, по инициалам "LG". В ранних скриншотах Лас Вентураса, полицейские машины имели инициалы "LG" напечатанные на дверях. Можно лишь предполагать чем было "LG". | * Лас Вентурас имел другое имя, по инициалам "LG". В ранних скриншотах Лас Вентураса, полицейские машины имели инициалы "LG" напечатанные на дверях. Можно лишь предполагать чем было "LG". | ||
− | * Медицинский центр Санта Флора имел две вертолётных площадки на его крыше. Эти площадки были скорее предназначены для Maverick'a и Randanc'а которые | + | [[Image:san_andreas_ntsc-u_garage.jpg|180px|right|thumb|Вырезанный Pay N' Spray в Вентурасе (GTA SA v1.03 PS2)]] |
− | * Казино "Clown's Pocket" изначально называлось "The Ringmaster", это название может | + | * В Las Venturas должен был быть ещё один Pay N' Spary (на карте это место называется Royal Casino, это на юго-восток от казино в форме пирамиды). Он никогда не был отмечен на карте, но в первых версиях на PS2 туда даже можно было заехать с шансом "провалиться" под землю. В последующих версиях игры, включая PC, он был вырезан. |
+ | * Медицинский центр Санта Флора имел две вертолётных площадки на его крыше. Эти площадки были скорее предназначены для Maverick'a и Randanc'а которые спаунились там в альфе. Довольно странно, что эти вертолетные площадки отсутствовали в альфе, так что вертолеты просто появлялись на крыше. | ||
+ | * Казино "Clown's Pocket" изначально называлось "The Ringmaster", это название может до сих пор быть замечено на карте которая есть в коробке с игрой. | ||
* Изначально в игре были магазины с инструментами и вы могли купить эти инструменты (как в Vice City - прим. перев.) | * Изначально в игре были магазины с инструментами и вы могли купить эти инструменты (как в Vice City - прим. перев.) | ||
* Аптеки из Vice City изначально были включены в игру и вы могли купить там здоровье и адреналин. | * Аптеки из Vice City изначально были включены в игру и вы могли купить там здоровье и адреналин. | ||
− | * Второе название для Лас Вентураса (после LG) было Лас Вентурра. | + | * Второе название для Лас-Вентураса (после LG) было Лас-Вентурра. |
* Деревня Bayside отсутствует в бета-версии. | * Деревня Bayside отсутствует в бета-версии. | ||
− | * | + | * Dillimore и Карьер в Лас-Вентурасе были меньше в бета-версии. |
* Некоторые дороги в Красном Графстве беты отсутствуют в финальной версии. | * Некоторые дороги в Красном Графстве беты отсутствуют в финальной версии. | ||
− | * Согласно бета-карте, в доках | + | * Согласно бета-карте, в доках San Fierro был маленький остров который больше всего был похож на [[wikipedia:Алькатраc|Алькатраc]]. |
+ | * В Отеле Jefferson можно было снять номер. В релизной версии даже остался его интерьер, но он не доделан. | ||
− | = Оружие = | + | == Оружие == |
− | * Скейтборд был вырезан из финальной версии игры ( | + | * Скейтборд был вырезан из финальной версии игры (его модель может быть найдена в игровых файлах и его можно активировать как оружие). (изначально можно было на нём кататься? - прим. перев.) |
− | * Стратегический | + | * Стратегический гид и другие источники говорят об наличии трости как оружия вместе с обычной тростью. Тем не менее, в игре оно нигде не появляется. |
− | * Парашют изначально был | + | * Парашют изначально был синим и меньше в размерах (его можно увидеть в демонстрационном ролике в лётной школе). |
* Согласно некоторым ранним превью к игре, изначально было 150 видов оружия. | * Согласно некоторым ранним превью к игре, изначально было 150 видов оружия. | ||
* Другая ракетная установка "M47 dragon" была вырезана, её файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры. | * Другая ракетная установка "M47 dragon" была вырезана, её файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры. | ||
Строка 62: | Строка 81: | ||
* Grenade Launcher снова был вырезан. | * Grenade Launcher снова был вырезан. | ||
* Два автомата "M249 SAW" и "M60" были вырезаны, их файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры. | * Два автомата "M249 SAW" и "M60" были вырезаны, их файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры. | ||
− | * Micro-SMG был вырезан, он присутствует на ранних скриншотах из игры. | + | * Micro-SMG был вырезан, но он присутствует на ранних скриншотах из игры. |
− | * Иконка | + | * Иконка парашюта немного отличалась от финальной. |
− | * Иконка | + | * Иконка AK-47 была другой. |
− | * | + | * Jetpack и телефон имели иконки как и другие виды оружия. (больше слотов для оружия? - прим. перев.) |
− | = Остальное = | + | == Остальное == |
* Животные, которые могли бродить по деревням и лесам были вырезаны (Они всё ещё доступны в игровых файлах как модели без AI). (не спрашивайте меня как называются их файлы, я сам в шоке - прим. перев) | * Животные, которые могли бродить по деревням и лесам были вырезаны (Они всё ещё доступны в игровых файлах как модели без AI). (не спрашивайте меня как называются их файлы, я сам в шоке - прим. перев) | ||
* Изначально, было более 300 территорий для захвата по всей карте. | * Изначально, было более 300 территорий для захвата по всей карте. | ||
− | * Возможность создать и развивать своё казино была | + | * Возможность создать и развивать своё казино была вырезана после альфа-версии. |
− | * Сервисы мойки машин | + | * Сервисы мойки машин были схожи с теми, что есть в GTA IV, но были вырезаны. |
− | * Возможность кататься на трамваях в San Fierro была | + | * Возможность кататься на трамваях в San Fierro была вырезана. |
* Если ваша машина была разбита, из неё можно было слышать много звуков скрипа и журчания. Эти звуки можно услышать в бета видео геймплея от Rockstar или некоторых трейлерах. | * Если ваша машина была разбита, из неё можно было слышать много звуков скрипа и журчания. Эти звуки можно услышать в бета видео геймплея от Rockstar или некоторых трейлерах. | ||
* Также, можно услышать много незначительных звуков из бета версии которые не нужны в финальной версии, но эти звуки всё ещё есть в файле GENRL и могут быть восстановлены с помощью модификаций. | * Также, можно услышать много незначительных звуков из бета версии которые не нужны в финальной версии, но эти звуки всё ещё есть в файле GENRL и могут быть восстановлены с помощью модификаций. | ||
Строка 86: | Строка 105: | ||
* Возможность грабить магазины (как в GTA Vice City) была удалена. | * Возможность грабить магазины (как в GTA Vice City) была удалена. | ||
* Возможность ставить несколько вэйпоинтов ("маячков" - прим. перев.) на карте была вырезана в самом конце разработки. В финальной версии, вэйпоинт можно поставить только один. | * Возможность ставить несколько вэйпоинтов ("маячков" - прим. перев.) на карте была вырезана в самом конце разработки. В финальной версии, вэйпоинт можно поставить только один. | ||
− | * Согласно стратегическому | + | * Согласно стратегическому гиду, адреналин из GTA Vice City был в бета версии игры. Схожий эффект может быть достигнут при помощи читов. |
− | * Согласно изображению из стратегического | + | * Согласно изображению из стратегического гида, в особняке Мэд Догга был бильярдный стол. |
* Согласно Rockstar, игра была сделана на 2х DVD, вот почему множество вещей было удалено, когда они ужали игру до один DVD. | * Согласно Rockstar, игра была сделана на 2х DVD, вот почему множество вещей было удалено, когда они ужали игру до один DVD. | ||
− | * Согласно american.gxt, было несколько звонков и диалогов которые были вырезаны. | + | * Согласно <code>american.gxt</code>, было несколько звонков и диалогов которые были вырезаны. |
− | * Согласно gta3.img, было несколько больше предметов одежды, включая майки, трусы, кепки и прочее - все они есть в игре, но не используются. | + | * Согласно <code>gta3.img</code>, было несколько больше предметов одежды, включая майки, трусы, кепки и прочее - все они есть в игре, но не используются. |
− | = | + | == Галерея == |
<gallery> | <gallery> | ||
− | Изображение:SweetSmokebeta.jpg|Свит и | + | Изображение:SweetSmokebeta.jpg|Свит и Смоук из бета-версии. |
Изображение:CjandGroovebeta.jpg|CJ и более ранняя версия членов банды Groove st. | Изображение:CjandGroovebeta.jpg|CJ и более ранняя версия членов банды Groove st. | ||
Изображение:BallasDealbeta.jpg|Члены банды Ballas из ранней версии нападают на машину игрока. | Изображение:BallasDealbeta.jpg|Члены банды Ballas из ранней версии нападают на машину игрока. |
Текущая версия на 22:54, 26 августа 2014
Бета-тестирование — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
Содержание |
Grand Theft Auto: III
Разработка этой игры началась в 1999 году. Тогда она называлась GTA:3D, которая разрабатывалась на модифицированном движке GTA 2. Когда Rockstar получили права на использование RenderWare, то работа над движком GTA 2 была прекращена, а большинство 3D объектов остались в сцене 3D Studio Max (все, что осталось от них, это рендеры).
В январе 2001 года вышел первый скриншот альфа версий GTA 3, где показаны первые наработки Портланда. Скриншот был сделан недалеко от метро, которого не было в альфа версий (вместо него было надземное метро с большой площадкой)
Графика была мультяшная, поскольку возможно применялся графический фильтр с увеличенной яркостью, большей сглаженностью и особенный Timecyc, который передавал яркую атмосферу.
Начиная с бета версий игры, Рокстары решили поменять стиль игры на темный и передать реалистичность игре. Портланд подвергся самым большим изменениям, а текстуры домов менялись по нескольку раз, как и модели.
Staunton так же подвергся изменениям. В бета версий игры, северная часть Shoreside была обширнее и там располагался аэропорт, а южный кусок карты был более длинным.
Shoreside Vale остался практически без изменений.
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: San Andreas
Из всех игр в серии Grand Theft Auto, San Andreas имела наибольшее количество изменений перед релизом.
Впервые, за всю историю серии, в игре присутствовали животные (рыбы и птицы), игрок имел большое число различных возможностей. В игровых ресурсах осталось множество моделей интерьеров, не использующихся в игре. Было вырезано значительное количество миссий, оружия, машин и моделей персонажей.
Персонажи
- CJ имел схожую с Томми IDLE-анимацию .
- Оффицеры Карвер, Лэри и Пончо были вырезаны (их арты можно найти в папке txd с названиями loadsc-.. - прим. перев.)
- Sweet и Big Smoke имели другую одежду. Sweet изначально был чёрном и носил черную шапку, Smoke был одет в белый свитер и не имел шляпы, из-за чего показывалась его лысина. Также вероятно, что в бета-версии присутствовали оба варианта их одежды, так как в первом трейлере они появляются в разных вариантах одежды.
- Внешний вид Кендл Джонсон претерпел изменения.
- Члены банды выглядели по-другому и носили другую одежду.
- Каждый город имел собственную модель полицейского-мотоциклиста, однако, в финальной версии используется одна модель для всех городов. Также, была отдельная модель шерифа из Flint County (Бета модели полицейского могут быть найдены в игровых архивах. Названия моделей: SFPDM1, LVPDM1 для SF и LV, CDEPUT для Flint County).
- Согласно стратегическому гиду, Триады изначально были другими.
- Согласно предрелизному превью игры, Стив Скотт (режиссер из Vice City) планировал вернуться в San Andreas, чтобы устроить "большой" экшн-фильм (возможно, для этого и студия рядом с кладбищем).
- На скриншотах предрелизной версии CJ выглядел старше.
Миссии
- Было множество миссий, такие как "The Truth is Out There" и "Impounded", которые были удалены, или миссии с другими заданиями, такие как "Доберман", "Возможность Сфотографироваться" и "Bet Down on B Dup".
- В первой версии миссии "Бистро Святого Марка", CJ нужно было поймать Марко Форелли на машине на улицах Портланда, но по некоторым причинам, Портланд не полный в финальной версии (только Бистро Святого Марка, Квартал Красных фонарей, берег Портланда и некоторые места в Чайнатауне) и дороги не везде присутствуют.
- Катсцена "Fish in Barrel" изначально была полноценной миссией.
- В неиспользованном тексте миссии "Возможность Сфотографироваться" подразумевалось, что CJ использовал вертолёт.
- В миссии "Девочка Свита" Свит не имел при себе оружия и CJ вытаскивал его.
- Была миссия, включающая в себя нахождение убежища Смоука (она шла перед End Of The Line? - прим. перев.)
- Изначально, на стадионе Лос-Сантоса (Восьми стартовый - прим. перев.) была совершенно другая гонка.
- Согласно вырезанному тексту, в San Andreas был mission pack (возможность загружать отдельные скриптовые моды - прим. перев.). Однако, данная функция в релизной версии игры осталась, но является "скрытой".
- В бете, мото- и авто школы были в одном и том же месте, в школе вождения Догерти.
- Под-миссия "Развозчик пиццы" (из GTA Vice City - прим. перев.) была вырезана.
- Мини-игра "Top Fun" из Vice City изначально присутствовала в игре, но была вырезана по неизвестным причинам.
- Согласно файлам PS2 версии, было 50 миссий "буйств" (не мультиплеерные) по всей карте, которые были вырезаны по неизвестным причинам.
Город
- Изначально, если CJ убил прохожего, к месту происшествия приезжал фургон новостей и они делали репортаж об случившимся.
- Если CJ врезался в уличный фонарь к нему мог приехать механик, что бы починить. Если игрок убьёт механика фонарь останется таким на время, даже если игрок покинет его зону.
- Согласно трейлеру, точка сохранения в Mullholland возможно имела полный внешний интерьер который мог быть виден снаружи. По крайней мере, здание отличалось и было более детализировано. Изменения в финальной версии привели к багу, позволяющему игроку пройти сквозь стену.
- Кроме Расти Браунс были магазины продажи пончиков, в которых CJ мог есть.
- В San Fierro находилось меньше доков и больше парков. Бета версия карты Сан-Фиерро была очень детализирована и может быть замечена в школе вождения
- Были также машины, разъезжающие вокруг автопарка и могли парковаться в Сан-Фиерро. (также, возле отеля)
- Военная база Истер Бэйзин имела отличную от оригинала схему, у неё были доки и корабля не было.
- San Andreas был намного больше и имел несколько различных островов, таких же больших как Сан-Фиерро (который напоминал Сан Франциско), полная карта бета-версии Сан-Андреаса может быть найдена в таверне Lil' Probe 'Inn.
- Лас Вентурас имел другое имя, по инициалам "LG". В ранних скриншотах Лас Вентураса, полицейские машины имели инициалы "LG" напечатанные на дверях. Можно лишь предполагать чем было "LG".
- В Las Venturas должен был быть ещё один Pay N' Spary (на карте это место называется Royal Casino, это на юго-восток от казино в форме пирамиды). Он никогда не был отмечен на карте, но в первых версиях на PS2 туда даже можно было заехать с шансом "провалиться" под землю. В последующих версиях игры, включая PC, он был вырезан.
- Медицинский центр Санта Флора имел две вертолётных площадки на его крыше. Эти площадки были скорее предназначены для Maverick'a и Randanc'а которые спаунились там в альфе. Довольно странно, что эти вертолетные площадки отсутствовали в альфе, так что вертолеты просто появлялись на крыше.
- Казино "Clown's Pocket" изначально называлось "The Ringmaster", это название может до сих пор быть замечено на карте которая есть в коробке с игрой.
- Изначально в игре были магазины с инструментами и вы могли купить эти инструменты (как в Vice City - прим. перев.)
- Аптеки из Vice City изначально были включены в игру и вы могли купить там здоровье и адреналин.
- Второе название для Лас-Вентураса (после LG) было Лас-Вентурра.
- Деревня Bayside отсутствует в бета-версии.
- Dillimore и Карьер в Лас-Вентурасе были меньше в бета-версии.
- Некоторые дороги в Красном Графстве беты отсутствуют в финальной версии.
- Согласно бета-карте, в доках San Fierro был маленький остров который больше всего был похож на Алькатраc.
- В Отеле Jefferson можно было снять номер. В релизной версии даже остался его интерьер, но он не доделан.
Оружие
- Скейтборд был вырезан из финальной версии игры (его модель может быть найдена в игровых файлах и его можно активировать как оружие). (изначально можно было на нём кататься? - прим. перев.)
- Стратегический гид и другие источники говорят об наличии трости как оружия вместе с обычной тростью. Тем не менее, в игре оно нигде не появляется.
- Парашют изначально был синим и меньше в размерах (его можно увидеть в демонстрационном ролике в лётной школе).
- Согласно некоторым ранним превью к игре, изначально было 150 видов оружия.
- Другая ракетная установка "M47 dragon" была вырезана, её файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры.
- Снайперская винтовка "M82" была вырезана.
- Grenade Launcher снова был вырезан.
- Два автомата "M249 SAW" и "M60" были вырезаны, их файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры.
- Micro-SMG был вырезан, но он присутствует на ранних скриншотах из игры.
- Иконка парашюта немного отличалась от финальной.
- Иконка AK-47 была другой.
- Jetpack и телефон имели иконки как и другие виды оружия. (больше слотов для оружия? - прим. перев.)
Остальное
- Животные, которые могли бродить по деревням и лесам были вырезаны (Они всё ещё доступны в игровых файлах как модели без AI). (не спрашивайте меня как называются их файлы, я сам в шоке - прим. перев)
- Изначально, было более 300 территорий для захвата по всей карте.
- Возможность создать и развивать своё казино была вырезана после альфа-версии.
- Сервисы мойки машин были схожи с теми, что есть в GTA IV, но были вырезаны.
- Возможность кататься на трамваях в San Fierro была вырезана.
- Если ваша машина была разбита, из неё можно было слышать много звуков скрипа и журчания. Эти звуки можно услышать в бета видео геймплея от Rockstar или некоторых трейлерах.
- Также, можно услышать много незначительных звуков из бета версии которые не нужны в финальной версии, но эти звуки всё ещё есть в файле GENRL и могут быть восстановлены с помощью модификаций.
- Босс которого убивает CJ в миссии "Бистро Сэинт Марка" изначально был назван Марко Форелли, но из-за того, что его аудио файлы были вырезаны, его имя никогда не упоминается в игре.
- Банда Grove Street Families, изначально называлась Orange Grove Families.
- Прохожие могли заходить в интерьеры, такие как магазины, клубы и пр. И члены вашей банды так же могли следовать за вами в интерьеры.
- Столы для бильярда были окрашены в зелёный, заместо синего.
- Мотоциклы имели другой дизайн.
- CJ мог принимать наркотики, что должно было повлечь за собой шатание камеры и трудное управление персонажем.
- Возможность выпивать была вырезана из финальной версии.
- Через систему скрытых интерьеров, могут быть найдены неиспользованные бордели которые были расположены над стрип-клубами.
- Предрелизные статьи в журналах показывали, что кража машин была куда как труднее. В ранних скриншотах, кража машины включала в себя разбивание стекла и взлом двери. Всё это было удалено, возможно, из-за ограниченных возможностей PS2. Подобное, восстановили позже, в GTA IV.
- Возможность грабить магазины (как в GTA Vice City) была удалена.
- Возможность ставить несколько вэйпоинтов ("маячков" - прим. перев.) на карте была вырезана в самом конце разработки. В финальной версии, вэйпоинт можно поставить только один.
- Согласно стратегическому гиду, адреналин из GTA Vice City был в бета версии игры. Схожий эффект может быть достигнут при помощи читов.
- Согласно изображению из стратегического гида, в особняке Мэд Догга был бильярдный стол.
- Согласно Rockstar, игра была сделана на 2х DVD, вот почему множество вещей было удалено, когда они ужали игру до один DVD.
- Согласно
american.gxt
, было несколько звонков и диалогов которые были вырезаны. - Согласно
gta3.img
, было несколько больше предметов одежды, включая майки, трусы, кепки и прочее - все они есть в игре, но не используются.