Новая анимация персонажей — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 80: Строка 80:
 
Оригинальная статья на [http://gtamir.ru/forum/index.php?showtopic=106 gtamir.ru]
 
Оригинальная статья на [http://gtamir.ru/forum/index.php?showtopic=106 gtamir.ru]
  
[[Карегория:Анимации]][[Карегория:Туториалы]]
+
[[Категория:Анимации]][[Категория:Туториалы]]

Версия 15:03, 13 января 2009

В этом уроке мы подробно опишем, как сделать свою анимацию персонажей с помощью 3DS Max.
Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничего не понимают, но если профи тоже найдут что-нибудь новое, буду рад.

Что нам понадобиться для этого дела:

  • Сам GTA SA
  • 3DS Max 7 или выше
  • Плагин от Kam для 3DS max
  • IMG Tolls v.2.0 или аналог

Первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:

Увеличить

Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку
в 3DS max (путь до макса\3dsmax7\maps\), далее открываем паку scripts, там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup).
Все, что в папке startup копируем в паку (путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\), ну и папку GTA_Tools копируем в
папку (путь до макса \3dsmax7\scripts\). Все, с установкой плагина разобрались.

Теперь надо выбрать нашего подопытного… выберем вот его:

Увеличить

Он находится в gta3.img под названием fam2.dff. Вытаскиваем его от туда кнопкой экспорт через прогу IMG Tolls v.2.0
Вытащили.. хорошо. (сделайте резервную копию)
Далее открываем анимационный файл из игры, он находится вот тут: директория игры/anim/ped.ifp, его мы тоже копируем и делаем резервную копию.
Далее открываем 3DS Max и залазим в плагин.

Увеличить

Во вкладке Import DFF жмем кнопку Import DFF

Увеличить

и импортируем нашего мужика. Если все правильно, то он должен появиться.

Увеличить

Теперь злостно удаляем тело, оставляя только скелет.

Увеличить

Теперь залазим в панельку IFP IO

Увеличить

Вылезет еще одна панель:

Увеличить

Теперь делаем все по пунктам как на скрине: (не забудьте выделить кости)

Увеличить
  1. Загружаем наш анимационный файл
  2. Тут из списка всех анимаций выбираем анимацию нашего чела WALK_gang1
    (посмотреть соответствующую анимацию можно через программу Ped Editor 1.0)
  3. Применяем ее.

В итоге скелет должен измениться и внизу появится вот такая полоса анимации:

Увеличить

Вы можете посмотреть, как ходит скелетик. Смело жмите Play (рис.1) и смотрите как он будет ходить.
Ну а теперь приступим к творению. Я думаю все знают, как ходят челы из банды CJ, если нет, то загрузите игру и посмотрите.
Перейдем на первый кадр. Для этого двигаем ползунок на рис.2 либо значение в поле устанавливаем в 1 (на рис.3).

Выделяем любую часть тела и двигаем ее, так как нам нужно. Чтобы было отличие от оригинала я подниму руки вверх челу при ходьбе.
Можно выделять и двигать любую часть (кость) которую вы захотите.

Увеличить

Если вы закончили с редактированием анимации надо ее сохранить. Для этого выделяем весь скелет и жмем Set Keys
Ползунок должен находиться на 1 кадре!

Увеличить

Теперь надо анимацию сохранить. Открываем (если вы закрыли окно) ped.ifp, находим WALK_gang1 анимацию и нажимаем Replace

Увеличить

Ждем немножко.. пару секунд.. пока скрипт отработает все это. И должно выдать сообщение:

Увеличить

Теперь наш модифицированный файл ped.ifp копируем назад в папку anim директории игры.

И загружаем игру!

Автор: ZimeT
Оригинальная статья на gtamir.ru