Участник:VcSaJen — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
VcSaJen (обсуждение | вклад) |
VcSaJen (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Моддингом занялся ещё со времён GTA3, там текстуру поменять, handling.cfg изменить. | Моддингом занялся ещё со времён GTA3, там текстуру поменять, handling.cfg изменить. | ||
− | В Vice City помимо этого начал изменять карту в MooMapper. Скриптинг начал изучать только потому, что-бы поставить пикапы (в Vice City пикапы нельзя было поставить через ipl). Скачал учебник сайта GTA-Zone (тогда сайт был покойным, да и сейчас) и VCMB. Были стандартные проблемы новичков: JJ, сохранение вместо компиляции. Также MooMapper (его я использовал для подсчёта координат) координаты для копирования представлял с запятой, а VCMB понимал только с точкой. Долго не мог догадаться, в чём ошибка. В общей сложности пытался поставить пикап, после чего был перерыв в несколько месяцев после очередной серии попыток. (К форумам почему-то не обращался). Наконец, компилировал скрипт добавления пикапа (ну и чтение форума по скриптингу на forums.ag.ru и FAQ Seemann'а помогло). Ну а то, что в учебнике рассказывалось не только о пикапах, подтолкнуло меня к дальнейшему изучению скриптинга | + | В Vice City помимо этого начал изменять карту в MooMapper. Скриптинг начал изучать только потому, что-бы поставить пикапы (в Vice City пикапы нельзя было поставить через ipl). Скачал учебник сайта GTA-Zone (тогда сайт был покойным, да и сейчас) и VCMB. Были стандартные проблемы новичков: JJ, сохранение вместо компиляции. Также MooMapper (его я использовал для подсчёта координат) координаты для копирования представлял с запятой, а VCMB понимал только с точкой. Долго не мог догадаться, в чём ошибка. В общей сложности пытался поставить пикап, после чего был перерыв в несколько месяцев после очередной серии попыток. (К форумам почему-то не обращался). Наконец, компилировал скрипт добавления пикапа (ну и чтение форума по скриптингу на forums.ag.ru и FAQ Seemann'а помогло). Ну а то, что в учебнике рассказывалось не только о пикапах, подтолкнуло меня к дальнейшему изучению скриптинга. |
Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7. | Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7. | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Играет немного также в игры мира Half-Life. | Играет немного также в игры мира Half-Life. | ||
− | Автор программ Opcodes Tree View, SA Interface Editor Visual, [[San Andreas Texture Placer]]. | + | Автор программ Opcodes Tree View, SA Interface Editor Visual, CleoOptimizer, [[Native Search Tool]], [[San Andreas Texture Placer]]. |
Текущая версия на 04:49, 21 января 2011
VcSaJen - один из участников проекта GTAModding.ru и SannyBuilder.com Forums.
Специализация в моддинге GTA: Скриптер.
Моддингом занялся ещё со времён GTA3, там текстуру поменять, handling.cfg изменить. В Vice City помимо этого начал изменять карту в MooMapper. Скриптинг начал изучать только потому, что-бы поставить пикапы (в Vice City пикапы нельзя было поставить через ipl). Скачал учебник сайта GTA-Zone (тогда сайт был покойным, да и сейчас) и VCMB. Были стандартные проблемы новичков: JJ, сохранение вместо компиляции. Также MooMapper (его я использовал для подсчёта координат) координаты для копирования представлял с запятой, а VCMB понимал только с точкой. Долго не мог догадаться, в чём ошибка. В общей сложности пытался поставить пикап, после чего был перерыв в несколько месяцев после очередной серии попыток. (К форумам почему-то не обращался). Наконец, компилировал скрипт добавления пикапа (ну и чтение форума по скриптингу на forums.ag.ru и FAQ Seemann'а помогло). Ну а то, что в учебнике рассказывалось не только о пикапах, подтолкнуло меня к дальнейшему изучению скриптинга.
Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7.
Играл в игры GTA: GTA 3, Vice City, San Andreas.
Играет немного также в игры мира Half-Life.
Автор программ Opcodes Tree View, SA Interface Editor Visual, CleoOptimizer, Native Search Tool, San Andreas Texture Placer.