Дистанция прорисовки — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м |
Seemann (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах [[IDE]]. Она определяет на каком расстоянии относительно | + | '''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах [[IDE]]. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для [[LOD]]-объектов - от 301 до 3000. |
− | [[Категория:Маппинг | + | [[Категория:Маппинг]] |
Текущая версия на 19:27, 13 января 2009
Дистанция прорисовки объектов приведена в файлах IDE. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для LOD-объектов - от 301 до 3000.