0001 — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) |
м |
||
(не показаны 6 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Опкод | {{Опкод | ||
| ini = 0001=1,wait %1d% ms | | ini = 0001=1,wait %1d% ms | ||
− | | description = Остановка выполнения | + | | keyword = wait <int> |
− | | p1 = Время | + | | description = Остановка выполнения скрипта на определенное время |
− | | game = | + | | p1 = Время ожидания (в миллисекундах) |
− | | | + | | game = {{Icon|3}} {{Icon|VC}} {{Icon|SA}} {{Icon|LCS}} {{Icon|VCS}} |
− | | | + | |
}} | }} | ||
− | + | ||
− | Если | + | ==Описание== |
+ | Команда останавливает выполнение скрипта на определённое время. В [[Mission Builder]]'е или [[Sanny Builder]]'е можно использовать сокращение <b>[[WAIT|wait]]</b>, например, wait 0. | ||
+ | |||
+ | Если '''Параметр 1''' = 0, то следующее действие выполнится так быстро, как только возможно (т.е. команда будет работать аналогична опкоду NOP). | ||
+ | |||
+ | ==В коде игры:== | ||
+ | * '''Параметр 1''' плюсуется к переменной '''_ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R''' и уходит в '''CRunningScript.wakeTime'''. | ||
+ | * Байт '''CRunningScript.WAITrelated''' обнуляется. | ||
+ | |||
+ | ==Примеры:== | ||
+ | <source lang="scm"> | ||
+ | // сокращённый вариант: | ||
+ | wait 250 | ||
+ | // или полный вариант: | ||
+ | 0001: wait 250 ms | ||
+ | // и пример с использованием переменной | ||
+ | 0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250 // integer values | ||
+ | 0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms | ||
+ | </source> |
Текущая версия на 15:52, 29 июля 2019
0001=1,wait %1d% ms
Описание: Остановка выполнения скрипта на определенное время
Параметр 1: Время ожидания (в миллисекундах)
Кейворд: wait <int>
Игры:
Описание
Команда останавливает выполнение скрипта на определённое время. В Mission Builder'е или Sanny Builder'е можно использовать сокращение wait, например, wait 0.
Если Параметр 1 = 0, то следующее действие выполнится так быстро, как только возможно (т.е. команда будет работать аналогична опкоду NOP).
В коде игры:
- Параметр 1 плюсуется к переменной _ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R и уходит в CRunningScript.wakeTime.
- Байт CRunningScript.WAITrelated обнуляется.
Примеры:
// сокращённый вариант: wait 250 // или полный вариант: 0001: wait 250 ms // и пример с использованием переменной 0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250 // integer values 0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms