Спецификация версий PS2 — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
ПраВеДниК (обсуждение | вклад) (поправлены опечатки) |
Solom (обсуждение | вклад) (→GTA Liberty City Stories) |
||
(не показана 21 промежуточная версия 3 участников) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
==Эмуляция== | ==Эмуляция== | ||
Эмуляция важна, в основном, для [[GTA LCS|Liberty City Stories]] и [[GTA VCS|Vice City Stories]], так как они не вышли для PC. Остальные игры вышли для MAC и PC, поэтому я рекомендую поиграть вам в оригинальную PC- или MAC-версию, если вы не знаете с чего начать. | Эмуляция важна, в основном, для [[GTA LCS|Liberty City Stories]] и [[GTA VCS|Vice City Stories]], так как они не вышли для PC. Остальные игры вышли для MAC и PC, поэтому я рекомендую поиграть вам в оригинальную PC- или MAC-версию, если вы не знаете с чего начать. | ||
− | На данный момент можно запустить и увидеть игровой процесс практически на всех дисках | + | * На данный момент можно запустить и увидеть игровой процесс практически на всех дисках, информация о которых приведена ниже.<br /> |
+ | * Для запуска [[GTA_VC|Vice City]] версии ниже 3.00 необходима последняя версия эмулятора и SPU-X (в противном случае игра "зависнет" в начале загрузки) | ||
+ | * Если вы играете в разные версии Vice City или [[GTA3|GTA 3]], то не забудьте вытащить карту памяти, иначе игра попытается считать сейвы не той версии и вылетит. [[GTA_SA|San Andreas]] имеет защиту от таких вылетов, поэтому игра выдаст соответствующее сообщение при попытке загрузить не тот сейв. То же самое относится к тому случаю, если вы модифицировали файл main.scm. | ||
==Определение версии== | ==Определение версии== | ||
Строка 18: | Строка 20: | ||
Это пример к диску SLES-52541, GTA San Andreas. Как вы увидите ниже, все эти значения тоже довольно важны, и ориентироваться мы будем на них чтобы конкретно определить образ. | Это пример к диску SLES-52541, GTA San Andreas. Как вы увидите ниже, все эти значения тоже довольно важны, и ориентироваться мы будем на них чтобы конкретно определить образ. | ||
* В качестве даты выхода указывается так называемая EXE Date, являющаяся датой изменения файла SYSTEM.CNF. | * В качестве даты выхода указывается так называемая EXE Date, являющаяся датой изменения файла SYSTEM.CNF. | ||
+ | |||
+ | ==Статусы== | ||
+ | Статусы взяты с оригинального сайта [[PCSX2]]. | ||
+ | * Playable:<br /> | ||
+ | : Можно пройти всю игру от начала и до конца. | ||
+ | * Ingame<br /> | ||
+ | : Можно увидеть игровой процесс, но возможны ошибки и баги. | ||
+ | * Menus<br /> | ||
+ | : Можно выйти в меню, посмотреть интро и т.д., но при старте новой игры игра "вылетает", "завистает" и т.п. | ||
+ | * Intro<br /> | ||
+ | : Игра виснет до загрузки меню. | ||
+ | * Nothing<br /> | ||
+ | : Игра вообще не загружается. | ||
==[[GTA 3]]== | ==[[GTA 3]]== | ||
Строка 37: | Строка 52: | ||
|NTSC-U | |NTSC-U | ||
|07 октября 2001 | |07 октября 2001 | ||
− | |InGame - (v.0.9.7 beta) | + | |{{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - (v.0.9.7 beta) |
|- | |- | ||
|SLES-50330 | |SLES-50330 | ||
Строка 43: | Строка 58: | ||
|PAL-M5 | |PAL-M5 | ||
|07 октября 2001 | |07 октября 2001 | ||
− | |InGame - (v.0.9.7 beta) | + | |{{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - (v.0.9.7 beta) |
|- | |- | ||
|SLPM-65382 | |SLPM-65382 | ||
|? | |? | ||
|NTSC-J | |NTSC-J | ||
− | | | + | |25 сентября 2003 |
|? | |? | ||
|- | |- | ||
Строка 83: | Строка 98: | ||
| | | | ||
|- | |- | ||
− | |SLES-51061 | + | | SLES-51061 |
− | |1.50 | + | | 1.50 |
− | |PAL | + | | PAL |
− | |06 октября 2002 | + | | 06 октября 2002 |
− | | | + | | Playable - (v0.9.8) |
| | | | ||
|- | |- | ||
Строка 93: | Строка 108: | ||
| 2.01 | | 2.01 | ||
| NTSC-U | | NTSC-U | ||
− | | | + | | 25 апреля 2003 |
| Intro - (v0.9.7 beta) | | Intro - (v0.9.7 beta) | ||
| | | | ||
|- | |- | ||
− | |SLES-51061 | + | | SLES-51061 |
− | |3.00 | + | | 2.03 |
− | |PAL-M5 | + | | PAL |
− | |16 января 2004 | + | | 08 апреля 2003 |
− | | | + | | Intro - v0.9.7.4489 (svn) |
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | SLES-51061 | ||
+ | | 3.00 | ||
+ | | PAL-M5 | ||
+ | | 16 января 2004 | ||
+ | | Playable - (v0.9.8) | ||
| | | | ||
* TearGas за полицейским участком заменён на Grenades. | * TearGas за полицейским участком заменён на Grenades. | ||
Строка 111: | Строка 133: | ||
| NTSC-U | | NTSC-U | ||
| 16 января 2004 | | 16 января 2004 | ||
− | | | + | | Playable - (v0.9.8) |
| | | | ||
* Только английская локализация, в остальном - как и PAL-M5 v3.00 | * Только английская локализация, в остальном - как и PAL-M5 v3.00 | ||
Строка 127: | Строка 149: | ||
|} | |} | ||
Вражда в версии 3.00 уменьшена, в основном, заменой слов "Cubans" и "Haitians" на "gang", что особо не влияет на сюжет.<br /> | Вражда в версии 3.00 уменьшена, в основном, заменой слов "Cubans" и "Haitians" на "gang", что особо не влияет на сюжет.<br /> | ||
− | Японцы, скорее всего, не изменили какие-то файлы на диске, так как их версия должна иметь номер 3.02 или хотя бы 3.00. Есть какие-то изменения в коде амму-нации и | + | Японцы, скорее всего, не изменили какие-то файлы на диске, так как их версия должна иметь номер 3.02 или хотя бы 3.00. Есть какие-то изменения в коде амму-нации и металлоискателей. |
==[[GTA SA|GTA San Andreas]]== | ==[[GTA SA|GTA San Andreas]]== | ||
Отличия, в основном, есть PC-версии от PS2-версии. Сами PS2-диски практически идентичны и игра какое-то время идёт, даже если поменять образ. При попытке загрузить сохранение не той версии выдаётся соответствующее сообщение и начинается новая игра. Сделанные фотографии сохраняются, возможность просмотра остаётся. | Отличия, в основном, есть PC-версии от PS2-версии. Сами PS2-диски практически идентичны и игра какое-то время идёт, даже если поменять образ. При попытке загрузить сохранение не той версии выдаётся соответствующее сообщение и начинается новая игра. Сделанные фотографии сохраняются, возможность просмотра остаётся. | ||
+ | |||
{| {{Таблица}} | {| {{Таблица}} | ||
!Код диска | !Код диска | ||
Строка 144: | Строка 167: | ||
|PAL-M5 | |PAL-M5 | ||
|06 октября 2004 | |06 октября 2004 | ||
− | | | + | | {{PCSX2-status|color=#9ACD32}} Playable - v0.9.7 beta |
| | | | ||
|- | |- | ||
Строка 151: | Строка 174: | ||
|PAL-M5 | |PAL-M5 | ||
|01 августа 2005 | |01 августа 2005 | ||
− | |InGame - v0.9.7 beta | + | | {{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - v0.9.7 beta |
| | | | ||
* Закрыт секретный Pay N' Spray в Лас-Вентурасе | * Закрыт секретный Pay N' Spray в Лас-Вентурасе | ||
Строка 164: | Строка 187: | ||
|- | |- | ||
|SLUS-20946 | |SLUS-20946 | ||
− | | | + | |1.03 |
|NTSC-U | |NTSC-U | ||
− | | | + | |24 сентября 2004 |
− | | | + | |{{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - v0.9.9.5326(svn) |
| | | | ||
+ | * Только английская локализация; | ||
+ | * Немного другой текст начальной заставки; | ||
+ | * Аналогична SLES-52541 v1.03; | ||
|- | |- | ||
|SLPM-65984 | |SLPM-65984 | ||
Строка 174: | Строка 200: | ||
|NTSC-J | |NTSC-J | ||
|18 декабря 2006 | |18 декабря 2006 | ||
− | |InGame - v0.9. | + | | {{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - v0.9.7.4489(svn)<br /> |
+ | {{PCSX2-status|color=#F6AD20}} Intro - v0.9.9.5326(svn) | ||
| | | | ||
* Аналогично PAL-M5 v2.01 | * Аналогично PAL-M5 v2.01 | ||
Строка 201: | Строка 228: | ||
|PAL-M5 | |PAL-M5 | ||
|14 мая 2006 | |14 мая 2006 | ||
− | | | + | | {{PCSX2-status|color=#9ACD32}} Playable - (v.0.9.8) |
|- | |- | ||
|SLES-54136 | |SLES-54136 | ||
Строка 213: | Строка 240: | ||
|NTSC-U | |NTSC-U | ||
|11 мая 2006 | |11 мая 2006 | ||
− | |InGame - (v.0.9.7 beta) | + | | {{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - (v.0.9.7 beta) |
|- | |- | ||
|SLPM-66851 | |SLPM-66851 | ||
|? | |? | ||
|NTSC-J | |NTSC-J | ||
+ | |06 сентября 2007 | ||
|? | |? | ||
+ | |- | ||
+ | |SLPM-55038 | ||
+ | |? | ||
+ | |NTSC-J | ||
+ | |28 мая 2009 | ||
|? | |? | ||
|} | |} | ||
Строка 235: | Строка 268: | ||
|PAL-E | |PAL-E | ||
|20 декабря 2006 | |20 декабря 2006 | ||
− | | | + | |{{PCSX2-status|color=#9ACD32}} Playable - (v.0.9.8) |
|- | |- | ||
|SLES-54623 | |SLES-54623 | ||
Строка 247: | Строка 280: | ||
|NTSC-U | |NTSC-U | ||
|31 октября 2006 | |31 октября 2006 | ||
− | |Playable - (v.0.9. | + | |{{PCSX2-status|color=#9ACD32}} Playable - (v.0.9.8) |
|- | |- | ||
|SLPM-66917 | |SLPM-66917 | ||
Строка 264: | Строка 297: | ||
* [[Моддинг_San_Andreas_PS2|Статья про модифицирование San Andreas на PlayStation 2]] | * [[Моддинг_San_Andreas_PS2|Статья про модифицирование San Andreas на PlayStation 2]] | ||
− | [[Категория:GTA_VC]][[Категория:GTA_SA]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:GTA_LCS]] | + | {{PS-navi}} |
+ | [[Категория:GTA_VC]][[Категория:GTA_SA]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:GTA_LCS]][[Category:Моддинг консольных версий]] |
Текущая версия на 15:56, 9 сентября 2012
Здесь будет список дисков серии GTA для PlayStation 2. Статус PCSX2 на официальном сайте не совсем точен, так как разные версии игры имеют один и тот же код, поэтому каждая версия игры имеет свой статус независимо от статуса PCSX2. Хеш, размер образа и Ringcode здесь не указаны, если нужна подобная информация - посетите, например, redump.org.
Содержание |
Эмуляция
Эмуляция важна, в основном, для Liberty City Stories и Vice City Stories, так как они не вышли для PC. Остальные игры вышли для MAC и PC, поэтому я рекомендую поиграть вам в оригинальную PC- или MAC-версию, если вы не знаете с чего начать.
- На данный момент можно запустить и увидеть игровой процесс практически на всех дисках, информация о которых приведена ниже.
- Для запуска Vice City версии ниже 3.00 необходима последняя версия эмулятора и SPU-X (в противном случае игра "зависнет" в начале загрузки)
- Если вы играете в разные версии Vice City или GTA 3, то не забудьте вытащить карту памяти, иначе игра попытается считать сейвы не той версии и вылетит. San Andreas имеет защиту от таких вылетов, поэтому игра выдаст соответствующее сообщение при попытке загрузить не тот сейв. То же самое относится к тому случаю, если вы модифицировали файл main.scm.
Определение версии
- Версию образа можно определить, запустив его на эмуляторе PCSX2. Для этого откройте перед запуском консоль и найдите строчки наподобие этих:
(SYSTEM.CNF) Software version = 2.01 (SYSTEM.CNF) Disc region type = PAL
код диска будет виден в заголовке консоли вместе с полным названием игры.
- Альтернативный способ - открыть SYSTEM.CNF в любом текстовом редаторе и найти строки наподобие следующих:
BOOT2 = cdrom0:\SLES_525.41;1 VER = 2.01 VMODE = PAL
где VER это и есть версия образа (диска), VMODE, соответственно, регион, а BOOT2 содержит код диска (в данном случае SLES-52541). Это пример к диску SLES-52541, GTA San Andreas. Как вы увидите ниже, все эти значения тоже довольно важны, и ориентироваться мы будем на них чтобы конкретно определить образ.
- В качестве даты выхода указывается так называемая EXE Date, являющаяся датой изменения файла SYSTEM.CNF.
Статусы
Статусы взяты с оригинального сайта PCSX2.
- Playable:
- Можно пройти всю игру от начала и до конца.
- Ingame
- Можно увидеть игровой процесс, но возможны ошибки и баги.
- Menus
- Можно выйти в меню, посмотреть интро и т.д., но при старте новой игры игра "вылетает", "завистает" и т.п.
- Intro
- Игра виснет до загрузки меню.
- Nothing
- Игра вообще не загружается.
GTA 3
Код диска | Версия | Регион | Дата выхода | Статус PCSX2 |
---|---|---|---|---|
SLES-50793 | 1.00 | PAL | 17 января 2002 | |
SLUS-20062 | 1.40 | NTSC-U | 07 октября 2001 | InGame - (v.0.9.7 beta) |
SLES-50330 | 1.60 | PAL-M5 | 07 октября 2001 | InGame - (v.0.9.7 beta) |
SLPM-65382 | ? | NTSC-J | 25 сентября 2003 | ? |
SLPM-65760 | ? | NTSC-J | ? | ? |
SLPM-66789 | ? | NTSC-J | ? | ? |
GTA Vice City
Код диска | Версия | Регион | Дата выхода | Статус PCSX2 | Изменения в версии | Изменённые файлы |
---|---|---|---|---|---|---|
SLES-51316 | 1.00 | PAL | 22 октября 2002 | ? | ||
SLES-51061 | 1.50 | PAL | 06 октября 2002 | Playable - (v0.9.8) | ||
SLUS-20552 | 2.01 | NTSC-U | 25 апреля 2003 | Intro - (v0.9.7 beta) | ||
SLES-51061 | 2.03 | PAL | 08 апреля 2003 | Intro - v0.9.7.4489 (svn) | ||
SLES-51061 | 3.00 | PAL-M5 | 16 января 2004 | Playable - (v0.9.8) |
| |
SLUS-20552 | 3.00 | NTSC-U | 16 января 2004 | Playable - (v0.9.8) |
| |
SLPM-65488 | 1.02 | NTSC-J | 08 апреля 2004 | InGame - (v0.9.7 beta) |
|
Скачать, 1.5 МБ перевод и main.scm |
Вражда в версии 3.00 уменьшена, в основном, заменой слов "Cubans" и "Haitians" на "gang", что особо не влияет на сюжет.
Японцы, скорее всего, не изменили какие-то файлы на диске, так как их версия должна иметь номер 3.02 или хотя бы 3.00. Есть какие-то изменения в коде амму-нации и металлоискателей.
GTA San Andreas
Отличия, в основном, есть PC-версии от PS2-версии. Сами PS2-диски практически идентичны и игра какое-то время идёт, даже если поменять образ. При попытке загрузить сохранение не той версии выдаётся соответствующее сообщение и начинается новая игра. Сделанные фотографии сохраняются, возможность просмотра остаётся.
Код диска | Версия | Регион | Дата выхода | Статус PCSX2 | Изменения в версии | Изменённые файлы |
---|---|---|---|---|---|---|
SLES-52541 | 1.03 | PAL-M5 | 06 октября 2004 | Playable - v0.9.7 beta |
||
SLES-52541 | 2.01 | PAL-M5 | 01 августа 2005 | InGame - v0.9.7 beta |
| |
SLES-52927 | ? | PAL | ? | ? | ||
SLUS-20946 | 1.03 | NTSC-U | 24 сентября 2004 | InGame - v0.9.9.5326(svn) |
| |
SLPM-65984 | 1.03 | NTSC-J | 18 декабря 2006 | InGame - v0.9.7.4489(svn) Intro - v0.9.9.5326(svn) |
|
Скачать, 2.9 МБ |
SLPM-66788 | ? | NTSC-J | ? | ? |
GTA Liberty City Stories
Код диска | Версия | Регион | Дата выхода | Статус PCSX2 |
---|---|---|---|---|
SLES-54135 | 1.01 | PAL-M5 | 14 мая 2006 | Playable - (v.0.9.8) |
SLES-54136 | ? | PAL | ? | ? |
SLUS-21423 | 1.01 | NTSC-U | 11 мая 2006 | InGame - (v.0.9.7 beta) |
SLPM-66851 | ? | NTSC-J | 06 сентября 2007 | ? |
SLPM-55038 | ? | NTSC-J | 28 мая 2009 | ? |
GTA Vice City Stories
PS2-версия содержит дополнительный "эксклюзивный" контент по сравнению с PSP-версией. На данный момент существует только одна версия этой игры (v1.00), различающаяся только регионом и оформлением коробки.
Код диска | Версия | Регион | Дата выхода | Статус PCSX2 |
---|---|---|---|---|
SLES-54622 | 1.00 | PAL-E | 20 декабря 2006 | Playable - (v.0.9.8) |
SLES-54623 | ? | PAL | ? | ? |
SLUS-21590 | 1.00 | NTSC-U | 31 октября 2006 | Playable - (v.0.9.8) |
SLPM-66917 | ? | NTSC-J | ? | ? |
Ссылки
- Собственно, PCSX2
- Информация о дампах дисков
- Различия между версиями Vice City (на английском)
- Проблема при запуске Vice City на PCSX2 (на ангийском)
- Статья про модифицирование San Andreas на PlayStation 2
Форматы файлов | .ps2 • .max • .cbs • .iso |
Инструменты | Apache • MYMC • PCSX2 • PPSSPP • PS2 Save Builder |
Туториалы | Аудио на PS2 • Аудио на PSP • Редактирование сохранений PS2 • Спецификация версий PS2 • Моддинг San Andreas PS2 • Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) |