Редактирование сохранений PS2 — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Сохранения PCSX2)
м
 
Строка 26: Строка 26:
 
* Допустим, у вас есть сейв в формате <code>.cbs</code>. Конвертируете его программой [[PS2 Save Converter]] в <code>.max</code> и импортируете его программой [[MYMC]].
 
* Допустим, у вас есть сейв в формате <code>.cbs</code>. Конвертируете его программой [[PS2 Save Converter]] в <code>.max</code> и импортируете его программой [[MYMC]].
 
* Допустим, ваша бабушка прислала вам по мейлу 100% сохранение в [[GTA SA|San Andreas]] <code>4. NoName.b</code>. Экспортируете свой сейв из <code>.ps2</code> при помощи [[MYMC]], открываете в [[PS2 Save Builder]], удаляете сейв под номером 4, импортируете бабушкин сейв, сохраняете и импортируете [[MYMC]].
 
* Допустим, ваша бабушка прислала вам по мейлу 100% сохранение в [[GTA SA|San Andreas]] <code>4. NoName.b</code>. Экспортируете свой сейв из <code>.ps2</code> при помощи [[MYMC]], открываете в [[PS2 Save Builder]], удаляете сейв под номером 4, импортируете бабушкин сейв, сохраняете и импортируете [[MYMC]].
 +
 +
{{PS-navi}}

Текущая версия на 10:02, 8 сентября 2012

В данной статье должно быть несколько разделов, но, ввиду того что у меня нету самой PS2 я распишу только раздел про PCSX2.

Содержание

Сохранения PCSX2

В PCSX2 сохранения хранятся в образах карт памяти. Образы представляют собой полный образ карты памяти PS2 размером от 8 до 64 МБ в формате .ps2. Открываются, к примеру, программой MYMC.
Собственно, основная польза работы с сейвами состоит в том, что можно или скачать готовый PS2-сейв из сети и скинуть его на эмулятор (ведь далеко не все игры можно пройти на эмулятооре на 100%). Также, можно перекинуть сейвы с эмулятора на PS2, пройти "непроходимую миссию" и скинуть их обратно. Наконец, можно просто изменить HEX-редактором какие-либо значения в сейвах в силу неизвестных автору причин.
Рассмотрим основные интересующие нас программы:

MYMC

MYMC в действии

Внутри находятся сохранения игр и конфигурация эмулироемой системы (часовой пояс, разрешение и т.д.). Названия сейвов, вообщем-то произвольны, как правило, включают в себя название игры типа SLUS-21658 и какую-нибудь второстепенную информацию (имя профиля, версия и т.д.) Каждый такой сейв можно экспортировать в формат .psu или .max, которые, в последствии, можно импортировать обратно или записать на карточку памяти PS2. Или, что более интересно, сев можно открыть и получить набор файлов, аналогичный тем, что хранится в папке "Мои документы" в ПК-версиях игр.

PS2 Save Builder

PS2 SaveBuilder в действии

Давайте откроем сейв GTA San Andreas программой PS2 Save Builder. Внутри выдим уже знакомые нам файлы. Каждый такой файл без проблем экспортируется и импортируется. Сейвы представляют собой названия последних миссий с расширением .b. GALLERY.DAT есть ни что иное, как фотографии сделанные игровым фотоаппаратом в формате JPEG. Открываются, кстати, программой GTA:San Andreas Gallery Viewer.

PS2 Save Converter

Как понятно из названия, программа ковертирует сейвы из одного формата в другой, коих сейчас бесчисленное множество.

Возможные варианты работы

Рассмотрим возможные варианты работы с сохранениями:

  • Допустим, вы скачали сейв из интернета в формате .max. Просто импортируете его программой MYMC.
  • Допустим, у вас есть сейв в формате .cbs. Конвертируете его программой PS2 Save Converter в .max и импортируете его программой MYMC.
  • Допустим, ваша бабушка прислала вам по мейлу 100% сохранение в San Andreas 4. NoName.b. Экспортируете свой сейв из .ps2 при помощи MYMC, открываете в PS2 Save Builder, удаляете сейв под номером 4, импортируете бабушкин сейв, сохраняете и импортируете MYMC.
п · о · р
PS2.png PlayStation
Форматы файлов.ps2.max.cbs.iso
ИнструментыApacheMYMCPCSX2PPSSPPPS2 Save Builder
ТуториалыАудио на PS2Аудио на PSPРедактирование сохранений PS2Спецификация версий PS2Моддинг San Andreas PS2Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)