Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м |
Goldfish (обсуждение | вклад) м (корректировка) |
||
(не показаны 12 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{RW Section|Texture|0x0006}} | {{RW Section|Texture|0x0006}} | ||
− | '''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG | + | '''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Material]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. |
==Структура== | ==Структура== | ||
− | + | Секция текстуры начинается из секции структуры ([[Struct (Секция_RW)|Struct 0x1]]), которая хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | |
− | + | struct (size 4bytes) { | |
− | + | 1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) | |
− | + | 4bit U-адресация | |
− | + | 4bit V-адресация | |
− | + | 1bit Наличие мип-карт | |
− | + | 15bits паддинг | |
− | + | } | |
− | 0 - FILTERNAFILTERMODE | + | Флаги фильтрации текстуры |
− | 1 - FILTERNEAREST | + | 0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) |
− | 2 - FILTERLINEAR | + | 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) |
− | 3 - FILTERMIPNEAREST | + | 2 - FILTERLINEAR (Bilinear) |
− | 4 - FILTERMIPLINEAR | + | 3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map) |
− | 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST | + | 4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap) |
− | 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR) | + | 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) |
− | + | 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear) | |
− | 0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS | + | Флаги адресации |
− | 1 - TEXTUREADDRESSWRAP | + | 0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) |
− | 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR | + | 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) |
+ | 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction) | ||
3 - TEXTUREADDRESSCLAMP | 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP | ||
4 - TEXTUREADDRESSBORDER | 4 - TEXTUREADDRESSBORDER | ||
− | + | За секцией структуры следуют секции, которые содержат имена текстуры: | |
− | + | *[[String (Секция RW)|String]] – хранит название текстуры | |
− | + | *[[String (Секция RW)|String]] – хранит название альфа-маски текстуры. | |
− | *[[ | + | |
− | *[[ | + | |
==Расширение== | ==Расширение== | ||
+ | ===Playstation 2=== | ||
*[[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] | *[[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] | ||
+ | ===Vice City, San Andreas PC=== | ||
+ | *[[Anisotrophy PLG (Секция RW)|Anisotrophy PLG]] |
Текущая версия на 16:02, 18 марта 2018
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя.
Содержание |
Структура
Секция текстуры начинается из секции структуры (Struct 0x1), которая хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
struct (size 4bytes) { 1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) 4bit U-адресация 4bit V-адресация 1bit Наличие мип-карт 15bits паддинг }
Флаги фильтрации текстуры
0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) 2 - FILTERLINEAR (Bilinear) 3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map) 4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap) 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)
Флаги адресации
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction) 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
За секцией структуры следуют секции, которые содержат имена текстуры: