Sky Mipmap Val (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции Texture (Секция RW)|Textur…»)
 
м
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{RW Section|Sky Mipmap Val|0x0110}}
 +
 
'''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции [[Texture (Секция RW)|Texture]]. Данная секция содержит параметры, которые позволяют настроить процесс выбора мип-уровней, в зависимости от положения игровой камеры. Эта секция используется только в моделях/текстурах игр для PS2 (Sky - название PS2-версии движка RenderWare).
 
'''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции [[Texture (Секция RW)|Texture]]. Данная секция содержит параметры, которые позволяют настроить процесс выбора мип-уровней, в зависимости от положения игровой камеры. Эта секция используется только в моделях/текстурах игр для PS2 (Sky - название PS2-версии движка RenderWare).
=Структура=
+
==Структура==
 
Данная секция занимает 4 байта и состоит из двух параметров - "K" и "L".
 
Данная секция занимает 4 байта и состоит из двух параметров - "K" и "L".
 
  12bits K-value - определяет расстояние полигона с текстурой до камеры. Может принимать значения от -2048 до 2047.
 
  12bits K-value - определяет расстояние полигона с текстурой до камеры. Может принимать значения от -2048 до 2047.

Текущая версия на 07:40, 19 июня 2014

Секция RenderWare
Sky Mipmap Val
0x0110

Sky Mipmap - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции Texture. Данная секция содержит параметры, которые позволяют настроить процесс выбора мип-уровней, в зависимости от положения игровой камеры. Эта секция используется только в моделях/текстурах игр для PS2 (Sky - название PS2-версии движка RenderWare).

Структура

Данная секция занимает 4 байта и состоит из двух параметров - "K" и "L".

12bits K-value - определяет расстояние полигона с текстурой до камеры. Может принимать значения от -2048 до 2047.
                 Для перевода в реальные координаты нужно разделить это значение на 16.
 2bits L-value - определяет угол наклона между полигоном с текстурой и камерой.
                 Может принимать значения от 0 (0 градусов) до 3 (90 градусов)