Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м |
Goldfish (обсуждение | вклад) м (корректировка) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
==Структура== | ==Структура== | ||
− | Секция текстуры начинается из секции структуры, которая хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | + | Секция текстуры начинается из секции структуры ([[Struct (Секция_RW)|Struct 0x1]]), которая хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. |
− | 1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) | + | struct (size 4bytes) { |
− | + | 1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) | |
− | + | 4bit U-адресация | |
− | + | 4bit V-адресация | |
− | + | 1bit Наличие мип-карт | |
+ | 15bits паддинг | ||
+ | } | ||
Флаги фильтрации текстуры | Флаги фильтрации текстуры | ||
0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) | 0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) | ||
Строка 25: | Строка 27: | ||
4 - TEXTUREADDRESSBORDER | 4 - TEXTUREADDRESSBORDER | ||
За секцией структуры следуют секции, которые содержат имена текстуры: | За секцией структуры следуют секции, которые содержат имена текстуры: | ||
− | *[[ | + | *[[String (Секция RW)|String]] – хранит название текстуры |
− | *[[ | + | *[[String (Секция RW)|String]] – хранит название альфа-маски текстуры. |
==Расширение== | ==Расширение== |
Текущая версия на 16:02, 18 марта 2018
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя.
Содержание |
Структура
Секция текстуры начинается из секции структуры (Struct 0x1), которая хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
struct (size 4bytes) { 1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) 4bit U-адресация 4bit V-адресация 1bit Наличие мип-карт 15bits паддинг }
Флаги фильтрации текстуры
0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) 2 - FILTERLINEAR (Bilinear) 3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map) 4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap) 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)
Флаги адресации
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction) 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
За секцией структуры следуют секции, которые содержат имена текстуры: