0001 — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Опкод
 
{{Опкод
 
| ini        = 0001=1,wait %1d% ms
 
| ini        = 0001=1,wait %1d% ms
| keyword    = wait <value>
+
| keyword    = wait <int>
 
| description = Остановка выполнения скрипта на определенное время
 
| description = Остановка выполнения скрипта на определенное время
 
| p1          = Время ожидания (в миллисекундах)
 
| p1          = Время ожидания (в миллисекундах)
Строка 13: Строка 13:
  
 
==В коде игры:==
 
==В коде игры:==
* '''Параметр 1''' плюсуется к переменной '''_ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R'''.
+
* '''Параметр 1''' плюсуется к переменной '''_ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R''' и уходит в '''CRunningScript.wakeTime'''.
* Флаг '''CRunningScript.WAITrelated''' обнуляется.
+
* Байт '''CRunningScript.WAITrelated''' обнуляется.
  
 
==Примеры:==
 
==Примеры:==

Текущая версия на 15:52, 29 июля 2019

0001=1,wait %1d% ms
Описание: Остановка выполнения скрипта на определенное время
Параметр 1: Время ожидания (в миллисекундах)
Кейворд: wait <int>
Игры: GTA III Vice City San Andreas GTA LCS GTA VCS


Описание

Команда останавливает выполнение скрипта на определённое время. В Mission Builder'е или Sanny Builder'е можно использовать сокращение wait, например, wait 0.

Если Параметр 1 = 0, то следующее действие выполнится так быстро, как только возможно (т.е. команда будет работать аналогична опкоду NOP).

В коде игры:

  • Параметр 1 плюсуется к переменной _ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R и уходит в CRunningScript.wakeTime.
  • Байт CRunningScript.WAITrelated обнуляется.

Примеры:

// сокращённый вариант:
wait 250
// или полный вариант:
0001: wait 250 ms
// и пример с использованием переменной
0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250 // integer values 
0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms