Моддинг San Andreas v2.0 — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Шаг 4. Переименовывание старых файлов)
 
(не показаны 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Вступление==
+
Версия 2.0 GTA: San Andreas появилась из-за мода [[Hot Coffee]], она удаляет скрипты сцен сексуального характера и добавляет в exe файл специальную проверку gta3.img, которая происходит при каждом запуске игры. Если у вас gta3.img большего или меньшего размера чем оригинальный (файл модифицирован), игра работать не будет.
 
+
Версия 2.0 GTA: San Andreas появилась из-за мода [[Wikipedia:Hot Coffee mod|Hot Coffee]], она удаляет скрипты сцен сексуального характера и добавляет в exe файл специальную проверку gta3.img, которая происходит при каждом запуске игры. Если у вас gta3.img большего или меньшего размера чем оригинальный (файл модифицирован), игра работать не будет.
+
  
 
Существует два способа решения проблемы. Первый способ - использование downgrader-а.
 
Существует два способа решения проблемы. Первый способ - использование downgrader-а.
  
===Downgrader===
+
= Downgrader =
 
Downgrader изменит версию gta_sa.exe с 2.0 на 1.0.   
 
Downgrader изменит версию gta_sa.exe с 2.0 на 1.0.   
  
Строка 12: Строка 10:
 
Просто запустите патч и укажите директорию с игрой. Теперь вы можете модифицировать игру как и раньше.
 
Просто запустите патч и укажите директорию с игрой. Теперь вы можете модифицировать игру как и раньше.
  
 +
= Без downgrader'а =
 
Суть второго способа - переименовывание нужных файлов в gta3.img (без пересборки и изменения архива).
 
Суть второго способа - переименовывание нужных файлов в gta3.img (без пересборки и изменения архива).
  
 
===Программы для модифицирования версии 2.0===
 
===Программы для модифицирования версии 2.0===
  
* [[IMG Tool|IMG Tool 2.0]] [http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=63] - для переименовывания файлов
+
* [[IMG Tool|IMG Tool 2.0]] - для переименовывания файлов
 
* [http://www.gta-downloads.com/database.php?act=view&id=8200 Alci's IMG Editor 1.5] - позволяет добавлять файлы и создавать новые <code>.img</code> архивы.
 
* [http://www.gta-downloads.com/database.php?act=view&id=8200 Alci's IMG Editor 1.5] - позволяет добавлять файлы и создавать новые <code>.img</code> архивы.
  
==Шаг 1 - Резервные копии==
+
==Шаг 1. Резервные копии==
  
 
Рекомендуется сделать резервные копии ''gta3.img'' и ''gta.dat''  
 
Рекомендуется сделать резервные копии ''gta3.img'' и ''gta.dat''  
  
==Шаг 2 - "Объявление" нового архива==
+
==Шаг 2. Объявление нового архива==
  
 
Добавьте новую строчку в gta.dat (внимание: строки могут быть закомментированы символом #):
 
Добавьте новую строчку в gta.dat (внимание: строки могут быть закомментированы символом #):
  
 
  IMG MODELS\VEHICLES.IMG
 
  IMG MODELS\VEHICLES.IMG
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
+
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
+
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
+
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
: '' "VEHICLES.IMG" - новый .img архив для ваших модов. Он может быть назван как угодно"VEHICLES.IMG".''
+
: '' "VEHICLES.IMG" - новый .img архив для ваших модов. Он может быть назван как угодно.''
  
 
Первые 7 строк gta.dat должны выглядеть так:
 
Первые 7 строк gta.dat должны выглядеть так:
Строка 43: Строка 42:
 
  IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
 
  IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
  
==Шаг 3 - Создание нового архива==
+
==Шаг 3. Создание нового архива==
  
 
Теперь надо создать новый .img файл. С помощью IMG Tool 2.0 вы не можете создавать новые архивы. Итак, чтобы избежать проблем и не тратить время, лучше пользоваться Alci's IMG Editor 1.5.
 
Теперь надо создать новый .img файл. С помощью IMG Tool 2.0 вы не можете создавать новые архивы. Итак, чтобы избежать проблем и не тратить время, лучше пользоваться Alci's IMG Editor 1.5.
Строка 49: Строка 48:
 
Откройте Alci's IMG Editor 1.5 и создайте новый .img файл:
 
Откройте Alci's IMG Editor 1.5 и создайте новый .img файл:
  
[IMG]http://img371.imageshack.us/img371/5597/step1gu4.jpg[/IMG] <br>''Нажмите File -> New для создания''
+
<center>
 +
[[Image:Sa20_step1gu4.jpg|200px]] <br> ''Нажмите File -> New для создания''
 +
</center>
  
 
Пользуйтесь созданным архивом как захочется, например, положите туда .dff и .txd файлы того транспортного средства, которые вы хотите заменить.
 
Пользуйтесь созданным архивом как захочется, например, положите туда .dff и .txd файлы того транспортного средства, которые вы хотите заменить.
В Alci's IMG Editor 1.5 нажмите "Actions -> Import", выберите нужные файлы и нажмите "Open"  
+
В Alci's IMG Editor 1.5 нажмите "Actions -> Import", выберите нужные файлы и нажмите "Open" для добавления их в архив:
для добавления их в архив:
+
  
[IMG]http://img138.imageshack.us/img138/9707/step3jg8.jpg[/IMG] <br>''Теперь импортируйте файлы в новый архив''
+
<center>
 +
[[Image:Sa20_step3jg8.jpg|200px]] <br> ''Теперь импортируйте файлы в новый архив''
 +
</center>
  
 
Сохраните IMG файл (Ctrl+S).
 
Сохраните IMG файл (Ctrl+S).
  
==Шаг 4 - Переименовывание старых файлов==
+
==Шаг 4. Переименовывание старых файлов==
  
 
Откройте GTA3.IMG в IMG Tool 2.0.
 
Откройте GTA3.IMG в IMG Tool 2.0.
 
Переименуйте старый файл из {filename}.XXX в {filename}.old. Расширение .old не будет читаться игрой.  
 
Переименуйте старый файл из {filename}.XXX в {filename}.old. Расширение .old не будет читаться игрой.  
  
[IMG]http://img478.imageshack.us/img478/6853/step6my4.jpg[/IMG] <br>''Commands -> Rename''
+
<center>
 +
[[Image:Sa2_step6my4.jpg|200px]] <br> ''Commands -> Rename''
 +
</center>
  
Итак, вы переименовали старые файлы в архиве. Теперь просто выйдите из IMG Tool 2.0, '''без пересборки''' архива. Можно запускать игру.
+
Итак, вы переименовали старые файлы в архиве. Теперь просто выйдите из [[IMG Tool|IMG Tool 2.0]], '''без пересборки''' архива. Можно запускать игру.
  
[[Категория:Установка модификаций]]
+
{{SA-navi}}
 +
[[Категория: Установка модификаций]] [[Категория: Туториалы]] [[Категория: GTA SA]]

Текущая версия на 08:07, 2 марта 2015

Версия 2.0 GTA: San Andreas появилась из-за мода Hot Coffee, она удаляет скрипты сцен сексуального характера и добавляет в exe файл специальную проверку gta3.img, которая происходит при каждом запуске игры. Если у вас gta3.img большего или меньшего размера чем оригинальный (файл модифицирован), игра работать не будет.

Существует два способа решения проблемы. Первый способ - использование downgrader-а.

Содержание

Downgrader

Downgrader изменит версию gta_sa.exe с 2.0 на 1.0.

http://grandtheftauto.filefront.com/file/GTA_SA_Downgrader_Patch;74661

Просто запустите патч и укажите директорию с игрой. Теперь вы можете модифицировать игру как и раньше.

Без downgrader'а

Суть второго способа - переименовывание нужных файлов в gta3.img (без пересборки и изменения архива).

Программы для модифицирования версии 2.0

  • IMG Tool 2.0 - для переименовывания файлов
  • Alci's IMG Editor 1.5 - позволяет добавлять файлы и создавать новые .img архивы.

Шаг 1. Резервные копии

Рекомендуется сделать резервные копии gta3.img и gta.dat

Шаг 2. Объявление нового архива

Добавьте новую строчку в gta.dat (внимание: строки могут быть закомментированы символом #):

IMG MODELS\VEHICLES.IMG
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
"VEHICLES.IMG" - новый .img архив для ваших модов. Он может быть назван как угодно.

Первые 7 строк gta.dat должны выглядеть так:

#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#
IMG MODELS\VEHICLES.IMG
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG

Шаг 3. Создание нового архива

Теперь надо создать новый .img файл. С помощью IMG Tool 2.0 вы не можете создавать новые архивы. Итак, чтобы избежать проблем и не тратить время, лучше пользоваться Alci's IMG Editor 1.5.

Откройте Alci's IMG Editor 1.5 и создайте новый .img файл:

Sa20 step1gu4.jpg
Нажмите File -> New для создания

Пользуйтесь созданным архивом как захочется, например, положите туда .dff и .txd файлы того транспортного средства, которые вы хотите заменить. В Alci's IMG Editor 1.5 нажмите "Actions -> Import", выберите нужные файлы и нажмите "Open" для добавления их в архив:

Sa20 step3jg8.jpg
Теперь импортируйте файлы в новый архив

Сохраните IMG файл (Ctrl+S).

Шаг 4. Переименовывание старых файлов

Откройте GTA3.IMG в IMG Tool 2.0. Переименуйте старый файл из {filename}.XXX в {filename}.old. Расширение .old не будет читаться игрой.

Sa2 step6my4.jpg
Commands -> Rename

Итак, вы переименовали старые файлы в архиве. Теперь просто выйдите из IMG Tool 2.0, без пересборки архива. Можно запускать игру.

п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer