Gta.dat — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) (→перекатегоризировано) |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он | + | Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке <code>data</code>, он также известен как <code>'''gta3.dat'''</code> в GTA III, <code>'''gta-vc.dat'''</code> в GTA VC, и как <code>'''gta.dat'''</code> в GTA SA. Такой же формат используется для файла <code>'''default.dat'''</code>. |
Строка 6: | Строка 6: | ||
<ключевое слово> <путь> | <ключевое слово> <путь> | ||
− | Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в | + | Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов: |
− | # Архивы (<code>IMG</code>) | + | # Архивы (<code>[[IMG]]</code>) |
− | # IDE (<code>IDE</code>) | + | # IDE (<code>[[IDE]]</code>) |
− | # Файлы коллизий (<code> | + | # Файлы коллизий (<code>[[COL]]LISION</code>) |
− | # Зоны (<code>MAPZONE</code>, <code>IPL</code>) | + | # Зоны (<code>[[MAPZONE|Зона]]</code>, <code>[[IPL]]</code>) |
# IPL (<code>IPL</code>) | # IPL (<code>IPL</code>) | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
''только в GTA SA'' | ''только в GTA SA'' | ||
− | Эти строки определяют дополнительные | + | Эти строки определяют дополнительные IMG архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры. |
Пример: | Пример: | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
''GTA III, VC и SA'' | ''GTA III, VC и SA'' | ||
− | Эти строки ссылаются на файлы | + | Эти строки ссылаются на файлы IDE. |
Пример: | Пример: | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
''GTA III и VC'' | ''GTA III и VC'' | ||
− | Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он | + | Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3. |
Пример: | Пример: | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
''GTA III, VC и SA'' | ''GTA III, VC и SA'' | ||
− | Это ключевое слово | + | Это ключевое слово используется для ссылок на IPL и на файлы зон. <code>MAPZONE</code> используется только в GTA3. |
Пример (GTA3): | Пример (GTA3): | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
''GTA III, VC и SA'' | ''GTA III, VC и SA'' | ||
− | Тут определяются | + | Тут определяются сплэш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без расширения) [[txd]] файла в папке <code>txd</code>. |
Пример: | Пример: | ||
Строка 67: | Строка 67: | ||
''GTA III и VC'' | ''GTA III и VC'' | ||
− | Тут ссылки на "общие" | + | Тут ссылки на "общие" txd архивы. |
Пример: | Пример: |
Версия 11:00, 21 декабря 2008
Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке data
, он также известен как gta3.dat
в GTA III, gta-vc.dat
в GTA VC, и как gta.dat
в GTA SA. Такой же формат используется для файла default.dat
.
Содержание |
Формат
Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа #
(обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:
<ключевое слово> <путь>
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
Ключевые слова
IMG
только в GTA SA
Эти строки определяют дополнительные IMG архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.
Пример:
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
IDE
GTA III, VC и SA
Эти строки ссылаются на файлы IDE.
Пример:
IDE DATA\MAPS\generic.IDE
COLLISION
GTA III и VC
Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3.
Пример:
COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
IPL и MAPZONE
GTA III, VC и SA
Это ключевое слово используется для ссылок на IPL и на файлы зон. MAPZONE
используется только в GTA3.
Пример (GTA3):
MAPZONE DATA\MAP.ZON IPL DATA\GTA3.ZON
Пример (GTA SA):
IPL DATA\MAP.ZON IPL DATA\INFO.ZON IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL IPL DATA\MAPS\LA\LAn2.IPL
SPLASH
GTA III, VC и SA
Тут определяются сплэш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без расширения) txd файла в папке txd
.
Пример:
SPLASH loadsc2
TEXDICTION
GTA III и VC
Тут ссылки на "общие" txd архивы.
Пример:
TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD
MODELFILE
GTA III и VC
Тут ссылки на "общие" файлы моделей.
Пример:
MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF