Пути (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Seemann (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Преамбула == | == Преамбула == | ||
− | Перед изучением формата путей в GTA IV вы должны изучить [[Пути ( | + | Перед изучением формата путей в GTA IV вы должны изучить [[Пути (SA)|формат путей San Andreas]]. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей. |
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''. | В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''. |
Версия 08:36, 27 января 2009
Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
Преамбула
Перед изучением формата путей в GTA IV вы должны изучить формат путей San Andreas. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ~\pc\data\cdimages\paths.img.