Пути (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer] | * [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer] | ||
− | + | {{GTA4-navi}} | |
− | [[Категория: Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов | + | [[Категория: Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов]] |
Версия 06:26, 19 марта 2009
Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
Преамбула
Перед изучением формата путей в GTA IV вы должны изучить формат путей San Andreas. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ~\pc\data\cdimages\paths.img.