Gta.dat — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Формат)
м
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Lowercase}}
 
Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке <code>data</code>, он также известен как <code>'''gta3.dat'''</code> в GTA III, <code>'''gta-vc.dat'''</code> в GTA VC, и как <code>'''gta.dat'''</code> в GTA SA. Такой же формат используется для файла <code>'''default.dat'''</code>.
 
Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке <code>data</code>, он также известен как <code>'''gta3.dat'''</code> в GTA III, <code>'''gta-vc.dat'''</code> в GTA VC, и как <code>'''gta.dat'''</code> в GTA SA. Такой же формат используется для файла <code>'''default.dat'''</code>.
 
  
 
==Формат==
 
==Формат==

Версия 19:13, 23 марта 2009

Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке data, он также известен как gta3.dat в GTA III, gta-vc.dat в GTA VC, и как gta.dat в GTA SA. Такой же формат используется для файла default.dat.

Содержание

Формат

Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа # (обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:

<ключевое слово> <путь>

Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:

  1. Архивы (IMG)
  2. IDE (IDE)
  3. Файлы коллизий (COLLISION)
  4. Зоны (MAPZONE, IPL)
  5. IPL (IPL)

Ключевые слова

IMG

только в GTA SA

Эти строки определяют дополнительные IMG архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.

Пример:

IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG

IDE

GTA III, VC и SA

Эти строки ссылаются на файлы IDE.

Пример:

IDE DATA\MAPS\generic.IDE

COLLISION

GTA III и VC

Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3.

Пример:

COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL

IPL и MAPZONE

GTA III, VC и SA

Это ключевое слово используется для ссылок на IPL и на файлы зон. MAPZONE используется только в GTA3.

Пример (GTA3):

MAPZONE DATA\MAP.ZON
IPL DATA\GTA3.ZON

Пример (GTA SA):

IPL DATA\MAP.ZON
IPL DATA\INFO.ZON

IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL
IPL DATA\MAPS\LA\LAn2.IPL

SPLASH

GTA III, VC и SA

Тут определяются сплэш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без расширения) txd файла в папке txd.

Пример:

SPLASH loadsc2

TEXDICTION

GTA III и VC

Тут ссылки на "общие" txd архивы.

Пример:

TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD

MODELFILE

GTA III и VC

Тут ссылки на "общие" файлы моделей.

Пример:

MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF