RSC — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | ==Формат== | ||
+ | |||
Ресурсные файлы GTA IV имеют следующий формат: | Ресурсные файлы GTA IV имеют следующий формат: | ||
Строка 21: | Строка 23: | ||
</source> | </source> | ||
− | + | ==Версии и типы ресурсов:== | |
+ | |||
{|{{Таблица}} | {|{{Таблица}} | ||
!Идентификатор | !Идентификатор |
Версия 15:28, 18 марта 2009
Формат
Ресурсные файлы GTA IV имеют следующий формат:
Заголовок
4 байта - Сигнатура RSC (52 53 43 05) 4 байта - Версия ресурса 4 байта - Флаги
Далее следует сами данные ресурса в запакованном формате.
ПК-версия игры использует в качестве алгоритма упаковки - Zlib.
Распакованный ресурс можно разделить на две части - System Memory Segment и Graphics Memory Segment, размером, кратным 256 каждая.
Их конкретные размеры "зашиты" в параметре "флаги" и могут быть вычислены с помощью данного алгоритма:
{Flags - переменная, содержащее соответственное значение}
CPUSize:= (Flags AND $7FF) shl (((Flags shr 11) AND $F) + 8); //расчет размера System Memory Segment
GPUSize:= ((Flags shr 15) AND $7FF) shl (((Flags shr 26) AND $F)+8); //расчет размера Graphics Memory Segment
Версии и типы ресурсов:
Идентификатор | Название | Характеристика | Расширения |
---|---|---|---|
1 | Windows/XENON Animation Dictionary | Анимации (PC и Xbox360) | .WAD .XAD
|
7 | XENON Texture Dictionary | Текстуры (Xbox360) | .XTD
|
8 | Windows Texture Dictionary | Текстуры (PC) | .WTD
|
32 | Bounds | ? (PC и Xbox360) | .WBD .XBD
|
109 | XENON Model | Модели (Xbox360) | .XDR
|
110 | Windows Model | Модели (PC) | .WDR
|
112 | Windows/XENON Model Frag | Модели (PC и Xbox360) | .WFT .XFT
|