Gta.dat — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м |
м (добавлена информация о CDIMAGE, IMAGEPATH и TEXDICTION) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов: | Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов: | ||
− | # | + | |
− | # IDE | + | #IMG (CDIMAGE и IMAGEPATH для GTA3 и GTA VC) - Загрузка игровых IMG (CDIMAGE) архивов и путей к ним (IMAGEPATH) (максимум 5) |
− | # | + | #IDE - Загрузка файлов инициализации объектов |
− | # | + | #TEXDICTION - Загрузка игровых TXD архивов |
− | # IPL | + | #COLFILE - Загрузка файлов коллизий объектов |
+ | #MODELFILE - Загрузка DFF файлов | ||
+ | #HIERFILE - ??? | ||
+ | #MAPZONE - Загрузка файлов игровых зон карты | ||
+ | #SPLASH - Загрузка экранов ожидания между зонами | ||
+ | #IPL - Загрузка файлов расположения объектов карты | ||
+ | |||
+ | Загрузка объектов осуществляется в строгой последовательности, начиная с IMG и заканчивая IPL. Всё грузится на основе содержимого директории в алфавитном порядке, чтобы улучшить скорость загрузки | ||
+ | |||
==Ключевые слова== | ==Ключевые слова== | ||
Строка 23: | Строка 31: | ||
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG | IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG | ||
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG | IMG MODELS\CUTSCENE.IMG | ||
+ | |||
+ | ===CDIMAGE & IMAGEPATH=== | ||
+ | ''только в GTA3 и GTA VC'' | ||
+ | |||
+ | Эти строки определяют, как и в случае с GTA SA, дополнительные IMG архивы и директории к ним, но уже только для GTA3 и GTA VC. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер. | ||
+ | Пример: | ||
+ | CDIMAGE MODELS\xepomaht.IMG | ||
+ | IMAGEPATH MODELS\xepomaht.DIR | ||
===IDE=== | ===IDE=== | ||
Строка 31: | Строка 47: | ||
Пример: | Пример: | ||
IDE DATA\MAPS\generic.IDE | IDE DATA\MAPS\generic.IDE | ||
+ | |||
+ | ===TEXDICTION=== | ||
+ | ''GTA III, VC и SA'' | ||
+ | |||
+ | Тут ссылки на внешние txd архивы, в документации Rockstar North именуемые GENERIC. Для GTA SA данный тип ничем не ограничен, для его активации нужно присвоить вашей текстуре тип GENERIC в специальной секции любого IDE-файла, подключённого к игре. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер. | ||
+ | |||
+ | Пример: | ||
+ | TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD | ||
+ | |||
===COLLISION=== | ===COLLISION=== | ||
Строка 39: | Строка 64: | ||
Пример: | Пример: | ||
COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL | COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL | ||
+ | |||
+ | ===MODELFILE=== | ||
+ | ''GTA III и VC'' | ||
+ | |||
+ | Тут ссылки на "общие" [[файл модели|файлы моделей]]. | ||
+ | |||
+ | Пример: | ||
+ | MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF | ||
===IPL и MAPZONE=== | ===IPL и MAPZONE=== | ||
Строка 63: | Строка 96: | ||
Пример: | Пример: | ||
SPLASH loadsc2 | SPLASH loadsc2 | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Маппинг]][[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Маппинг]][[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 23:24, 20 сентября 2010
Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке data
, он также известен как gta3.dat
в GTA III, gta-vc.dat
в GTA VC, и как gta.dat
в GTA SA. Такой же формат используется для файла default.dat
.
Содержание |
Формат
Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа #
(обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:
<ключевое слово> <путь>
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
- IMG (CDIMAGE и IMAGEPATH для GTA3 и GTA VC) - Загрузка игровых IMG (CDIMAGE) архивов и путей к ним (IMAGEPATH) (максимум 5)
- IDE - Загрузка файлов инициализации объектов
- TEXDICTION - Загрузка игровых TXD архивов
- COLFILE - Загрузка файлов коллизий объектов
- MODELFILE - Загрузка DFF файлов
- HIERFILE - ???
- MAPZONE - Загрузка файлов игровых зон карты
- SPLASH - Загрузка экранов ожидания между зонами
- IPL - Загрузка файлов расположения объектов карты
Загрузка объектов осуществляется в строгой последовательности, начиная с IMG и заканчивая IPL. Всё грузится на основе содержимого директории в алфавитном порядке, чтобы улучшить скорость загрузки
Ключевые слова
IMG
только в GTA SA
Эти строки определяют дополнительные IMG архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.
Пример:
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
CDIMAGE & IMAGEPATH
только в GTA3 и GTA VC
Эти строки определяют, как и в случае с GTA SA, дополнительные IMG архивы и директории к ним, но уже только для GTA3 и GTA VC. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер. Пример:
CDIMAGE MODELS\xepomaht.IMG IMAGEPATH MODELS\xepomaht.DIR
IDE
GTA III, VC и SA
Эти строки ссылаются на файлы IDE.
Пример:
IDE DATA\MAPS\generic.IDE
TEXDICTION
GTA III, VC и SA
Тут ссылки на внешние txd архивы, в документации Rockstar North именуемые GENERIC. Для GTA SA данный тип ничем не ограничен, для его активации нужно присвоить вашей текстуре тип GENERIC в специальной секции любого IDE-файла, подключённого к игре. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер.
Пример:
TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD
COLLISION
GTA III и VC
Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3.
Пример:
COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
MODELFILE
GTA III и VC
Тут ссылки на "общие" файлы моделей.
Пример:
MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF
IPL и MAPZONE
GTA III, VC и SA
Это ключевое слово используется для ссылок на IPL и на файлы зон. MAPZONE
используется только в GTA3.
Пример (GTA3):
MAPZONE DATA\MAP.ZON IPL DATA\GTA3.ZON
Пример (GTA SA):
IPL DATA\MAP.ZON IPL DATA\INFO.ZON IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL IPL DATA\MAPS\LA\LAn2.IPL
SPLASH
GTA III, VC и SA
Тут определяются сплэш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без расширения) txd файла в папке txd
.
Пример:
SPLASH loadsc2