Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м Handling.dat(GTA 4)» переименована в «Handling.dat (GTA 4)»)
(Для большей удобочитамости.)
Строка 11: Строка 11:
 
(В) fMass -'' масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.''
 
(В) fMass -'' масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.''
  
(С) fDragMult ''- это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.''
+
(С) fDragMult ''- сопротивление транспортного средства, малые значения - увеличивает максимальную скорость.''
  
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] ''- процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.''
+
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] ''- скорость погружения в воду.''
  
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
+
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] ''- Отклонение центра тяжести по ширине''
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] ''- координаты центра масс''  
+
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] ''- Отклонение центра тяжести по длинне''  
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
+
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] ''- Отклонение центра тяжести по высоте''
  
 
----
 
----
Строка 25: Строка 25:
 
(Tt) m_nDriveBias 1.0 ''= передний привод'', 0.0 = rear wheel drive ''- задний привод.''
 
(Tt) m_nDriveBias 1.0 ''= передний привод'', 0.0 = rear wheel drive ''- задний привод.''
  
(Tg) m_nDriveGears - ''кол-во передач''
+
(Tg) m_nDriveGears - ''кол-во ступеней передач(1-7)''
  
(Tf) m_fDriveForce - ''чем выше значение, тем быстрее ускорение''
+
(Tf) m_fDriveForce - ''максимальное ускорение''
  
 
(Ti) m_fDriveInertia - ''инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения''
 
(Ti) m_fDriveInertia - ''инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения''
Строка 35: Строка 35:
 
(Tb) m_fBrakeForce ''- сила торможения''
 
(Tb) m_fBrakeForce ''- сила торможения''
  
(Tbb) m_fBrakeBias ''-балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед''
+
(Tbb) m_fBrakeBias ''- распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя''
  
(Ts) m_fSteeringLock ''- максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
+
(Ts) m_fSteeringLock ''- максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично).''
Колеса, и все что с ними связано..''
+
  
 
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) ''- ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.''
 
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) ''- ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.''
Строка 48: Строка 47:
 
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) ''- ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.''
 
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) ''- ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.''
  
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ''???''
+
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) ''- максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV.''
  
 
(Wh) m_fTractionBias ''- балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
 
(Wh) m_fTractionBias ''- балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
 
Подвеска.''
 
Подвеска.''
  
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = ''нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.''
+
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) ''- нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.''
  
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - ''сила и интенсивность вибрации подвески.''
+
(Scd) m_fSuspensionCompDamp ''- сила и интенсивность вибрации подвески.''
  
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - ''сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.''
+
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp ''- сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.''
  
 
(Su) m_fSuspensionUpperLimit ''- максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.''
 
(Su) m_fSuspensionUpperLimit ''- максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.''
Строка 71: Строка 70:
 
Повреждения:
 
Повреждения:
  
(Dc) m_fCollisionDamageMult ''- максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки''
+
(Dc) m_fCollisionDamageMult ''- множитель повреждений при столкновениях, до поломки''
  
(Dw) m_fWeaponDamageMult ''- максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки''
+
(Dw) m_fWeaponDamageMult ''- множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки''
  
(Dd) m_fDeformationDamageMult ''- зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения''
+
(Dd) m_fDeformationDamageMult ''- множитель повреждений корпуса авто, от столкновений''
  
(De) m_fEngineDamageMult ''- максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки''
+
(De) m_fEngineDamageMult ''- множитель повреждений двигателя, до поломки''
  
 
----
 
----
Строка 85: Строка 84:
 
(Ms) m_fSeatOffsetDist
 
(Ms) m_fSeatOffsetDist
  
(Mv) m_nMonetaryValue ''- цена автомобиля''
+
(Mv) m_nMonetaryValue ''- стоимость транспортного средства в игре, в $''
  
 
(Mmf) mFlags (model flags - see below) ''- специальные флаги, о них расскажу чуть позже.''
 
(Mmf) mFlags (model flags - see below) ''- специальные флаги, о них расскажу чуть позже.''

Версия 09:33, 22 декабря 2008

handling.dat

Данный файл находится по адресу ..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.


Описание полей:

(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.

(В) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.

(С) fDragMult - сопротивление транспортного средства, малые значения - увеличивает максимальную скорость.

(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - скорость погружения в воду.

(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по ширине (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по длинне (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по высоте


Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:

(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.

(Tg) m_nDriveGears - кол-во ступеней передач(1-7)

(Tf) m_fDriveForce - максимальное ускорение

(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения

(Tv) m_fV - скорость

(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения

(Tbb) m_fBrakeBias - распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя

(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично).

(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.

(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.

(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.

(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.

(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV.

(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью Подвеска.

(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) - нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.

(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.

(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.

(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.

(Sl) m_fSuspensionLowerLimit

(Sr) m_fSuspensionRaise

(Sb) m_fSuspensionBias


Повреждения:

(Dc) m_fCollisionDamageMult - множитель повреждений при столкновениях, до поломки

(Dw) m_fWeaponDamageMult - множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки

(Dd) m_fDeformationDamageMult - множитель повреждений корпуса авто, от столкновений

(De) m_fEngineDamageMult - множитель повреждений двигателя, до поломки


Прочее:

(Ms) m_fSeatOffsetDist

(Mv) m_nMonetaryValue - стоимость транспортного средства в игре, в $

(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.

(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.

(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.



Для лучшего понимания рассмотрим конкретный пример, допустим возьмем Infernus.


INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1



Символ Расшифровка Infernus

A Индетификатор INFERNUS

B Масса/вес автомобиля 1700.0

C Скольжение в кривой 7.5

D Процент погружения в воду, при котором утонет 85

E Центр масс X 0.0

F Центр масс Y -0.1

G Центр масс Z -0.18

Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2

Tg Кол-во передач 5

Tf Сила двигателя 0.25

Ti Инерция 1.0

Tv Скорость 160.0

Tb Сила тормозов 0.4

Tbb Балансировка тормозов 0.70

Thb ? 0.7

Ts Максимальный угол поворота 30.0

Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40

Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10

Wc- Продольное ведение в кривой 15.0

Ws+ ? 0.12

Wbias Балансировка тяги 0.47

Sf ? 2.0

Scd Сила и интенсивность подвески 1.5

Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocità 1.8

Su Максимальная высота кузова 0.10

Sl ? -0.10

Sr Высота подвески 0.0

Sb ? 0.5

Dc Макс повреждения от столкновений 1.0

Dw От оружия 1.0

Dd Деформация от столкновений 0.8

De Повреждения двигателя 1.5

Ms ? 0.0

Mv цена автомобиля 100000

Mmf флаги модели 440010

Mhf флаги 1

Ma ? 1


Ссылки:

Оригинальная статья