Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) м («Handling.dat(GTA 4)» переименована в «Handling.dat (GTA 4)») |
Capushon (обсуждение | вклад) (Для большей удобочитамости.) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
(В) fMass -'' масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.'' | (В) fMass -'' масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.'' | ||
− | (С) fDragMult ''- | + | (С) fDragMult ''- сопротивление транспортного средства, малые значения - увеличивает максимальную скорость.'' |
− | (D) nPercentSubmerged [10 - 120] ''- | + | (D) nPercentSubmerged [10 - 120] ''- скорость погружения в воду.'' |
− | (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] | + | (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] ''- Отклонение центра тяжести по ширине'' |
− | (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] ''- | + | (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] ''- Отклонение центра тяжести по длинне'' |
− | (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] | + | (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] ''- Отклонение центра тяжести по высоте'' |
---- | ---- | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
(Tt) m_nDriveBias 1.0 ''= передний привод'', 0.0 = rear wheel drive ''- задний привод.'' | (Tt) m_nDriveBias 1.0 ''= передний привод'', 0.0 = rear wheel drive ''- задний привод.'' | ||
− | (Tg) m_nDriveGears - ''кол-во передач'' | + | (Tg) m_nDriveGears - ''кол-во ступеней передач(1-7)'' |
− | (Tf) m_fDriveForce - '' | + | (Tf) m_fDriveForce - ''максимальное ускорение'' |
(Ti) m_fDriveInertia - ''инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения'' | (Ti) m_fDriveInertia - ''инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения'' | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
(Tb) m_fBrakeForce ''- сила торможения'' | (Tb) m_fBrakeForce ''- сила торможения'' | ||
− | (Tbb) m_fBrakeBias ''- | + | (Tbb) m_fBrakeBias ''- распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя'' |
− | (Ts) m_fSteeringLock ''- максимальный угол поворота | + | (Ts) m_fSteeringLock ''- максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично).'' |
− | + | ||
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) ''- ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.'' | (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) ''- ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.'' | ||
Строка 48: | Строка 47: | ||
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) ''- ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.'' | (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) ''- ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.'' | ||
− | (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) | + | (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) ''- максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV.'' |
(Wh) m_fTractionBias ''- балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью | (Wh) m_fTractionBias ''- балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью | ||
Подвеска.'' | Подвеска.'' | ||
− | (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) | + | (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) ''- нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.'' |
− | (Scd) m_fSuspensionCompDamp | + | (Scd) m_fSuspensionCompDamp ''- сила и интенсивность вибрации подвески.'' |
− | (Srd) m_fSuspensionReboundDamp | + | (Srd) m_fSuspensionReboundDamp ''- сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.'' |
(Su) m_fSuspensionUpperLimit ''- максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.'' | (Su) m_fSuspensionUpperLimit ''- максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.'' | ||
Строка 71: | Строка 70: | ||
Повреждения: | Повреждения: | ||
− | (Dc) m_fCollisionDamageMult ''- | + | (Dc) m_fCollisionDamageMult ''- множитель повреждений при столкновениях, до поломки'' |
− | (Dw) m_fWeaponDamageMult ''- | + | (Dw) m_fWeaponDamageMult ''- множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки'' |
− | (Dd) m_fDeformationDamageMult ''- | + | (Dd) m_fDeformationDamageMult ''- множитель повреждений корпуса авто, от столкновений'' |
− | (De) m_fEngineDamageMult ''- | + | (De) m_fEngineDamageMult ''- множитель повреждений двигателя, до поломки'' |
---- | ---- | ||
Строка 85: | Строка 84: | ||
(Ms) m_fSeatOffsetDist | (Ms) m_fSeatOffsetDist | ||
− | (Mv) m_nMonetaryValue ''- | + | (Mv) m_nMonetaryValue ''- стоимость транспортного средства в игре, в $'' |
(Mmf) mFlags (model flags - see below) ''- специальные флаги, о них расскажу чуть позже.'' | (Mmf) mFlags (model flags - see below) ''- специальные флаги, о них расскажу чуть позже.'' |
Версия 09:33, 22 декабря 2008
handling.dat
Данный файл находится по адресу ..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.
Описание полей:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(В) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - сопротивление транспортного средства, малые значения - увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по ширине (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по длинне (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по высоте
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во ступеней передач(1-7)
(Tf) m_fDriveForce - максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias - распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично).
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV.
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) - нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult - множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - стоимость транспортного средства в игре, в $
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Для лучшего понимания рассмотрим конкретный пример, допустим возьмем Infernus.
INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1
Символ Расшифровка Infernus
A Индетификатор INFERNUS
B Масса/вес автомобиля 1700.0
C Скольжение в кривой 7.5
D Процент погружения в воду, при котором утонет 85
E Центр масс X 0.0
F Центр масс Y -0.1
G Центр масс Z -0.18
Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2
Tg Кол-во передач 5
Tf Сила двигателя 0.25
Ti Инерция 1.0
Tv Скорость 160.0
Tb Сила тормозов 0.4
Tbb Балансировка тормозов 0.70
Thb ? 0.7
Ts Максимальный угол поворота 30.0
Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40
Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10
Wc- Продольное ведение в кривой 15.0
Ws+ ? 0.12
Wbias Балансировка тяги 0.47
Sf ? 2.0
Scd Сила и интенсивность подвески 1.5
Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocità 1.8
Su Максимальная высота кузова 0.10
Sl ? -0.10
Sr Высота подвески 0.0
Sb ? 0.5
Dc Макс повреждения от столкновений 1.0
Dw От оружия 1.0
Dd Деформация от столкновений 0.8
De Повреждения двигателя 1.5
Ms ? 0.0
Mv цена автомобиля 100000
Mmf флаги модели 440010
Mhf флаги 1
Ma ? 1
Ссылки: