Создание машины — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: =Вступление= Теперь, когда есть мод SaMoreVehicles(by Alexander), можно спокойно добавлять новые машины. Сейчас это ...)
 
(требуется переоформить статью в соответствии с правилами)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{К удалению}}
 +
{{Stub}}
 
=Вступление=
 
=Вступление=
 
Теперь, когда есть мод SaMoreVehicles(by Alexander), можно спокойно добавлять новые машины. Сейчас это подробно опишется.
 
Теперь, когда есть мод SaMoreVehicles(by Alexander), можно спокойно добавлять новые машины. Сейчас это подробно опишется.

Версия 10:36, 27 августа 2010

Deletion icon.png Эта страница предлагается к удалению.
Один из участников предложил удалить данную страницу. Вы можете высказать свое мнение на странице обсуждения.

Вступление

Теперь, когда есть мод SaMoreVehicles(by Alexander), можно спокойно добавлять новые машины. Сейчас это подробно опишется. Значит так. Добавление новых машин дело не особо хлопотное, но главное ничего не забыть и не перепутать. Для начала скажу что так же лучше установить себе плагин от Alexander'a San Andreas Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3

Хочу добавить. Все текстовые файлы из папки дата удобней всего редактировать не в чем нибудь а в Sanny Builder'e. Попробуйте открыть какой либо файл в блокноте и в билдере, и тогда вы увидите разницу.

Первое что нужно сделать, так это закинуть файлы новой тачки в gta3.img Потом открыть файл vehicles.ide который лежит в папке data. Выберите среди всех строк нужную вам по типу машину(например если добавляете спорткар, то берите за основу строку Инфернуса, Туризмо, Супер Джи Ти или другоу спортивной машины. Аналогично и с другими классами автомобилей. Давайте добавим тачку, которая по характеристикам походит на Лэндсталкер. Открываем файл vehicles.ide в блокноте и видим следующее: Code:

  1. see default.ide for id ranges
  2. flags:
  3. 0x01 gets streamed out after 1 car is generated (for dumpsters, MrWoopy etc)
  4. 0x02 Don't use. Used by code internally.

cars

  1. Id, Model name, Txd name, Type HandlingId Game name, Anims Class Frq flags Comprules
  2. cars have two extra fields wheelmodelId and wheel scale
  3. planes have one extra field model id of low level of detail

[u][i][b]400, landstal, landstal, car, LANDSTAL, LANDSTK, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.768, 0.768, 0[/b][/i][/u]

401, bravura, bravura, car, BRAVURA, BRAVURA, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.74, 0.74, 0

402, buffalo, buffalo, car, BUFFALO, BUFFALO, null, executive, 5, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

403, linerun, linerun, car, LINERUN, LINERUN, truck, worker, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1

Выделяем первую строку которая содержит в себе характеристики Лэндсталкера(она выделена) и копируем её через Ctrl+C. Далее прокручиваем файл вниз и видим следующее: Code:

600, picador, picador, car, PICADOR, PICADOR, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

601, swatvan, swatvan, car, SWATVAN, SWATVAN, van, big, 4, 0, 0, -1, 1.366, 1.366, -1

602, alpha, alpha, car, ALPHA, ALPHA, null, executive, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

603, phoenix, phoenix, car, PHOENIX, PHOENIX, null, normal, 7, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

604, glenshit, glenshit, car, GLENDALE, GLENSHI, null, normal, 5, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, -1

605, sadlshit, sadlshit, car, SADLER, SADLSHI, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, -1

606, bagboxa, bagboxa, trailer, BAGBOXA, BAGBOXA, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.6, 0.6, -1

607, bagboxb, bagboxb, trailer, BAGBOXB, BAGBOXB, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.6, 0.6, -1

608, tugstair, tugstair, trailer, STAIRS, TUGSTAI, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.6, 0.6, -1

609, boxburg, boxburg, car, BOXBURG, BOXBURG, van, worker, 10, 0, 0, -1, 0.76, 0.76, -1

610, farmtr1, farmtr1, trailer, FARM_TR1, FARMTR1, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.32, 0.32, -1

611, utiltr1, utiltr1, trailer, UTIL_TR1, UTILTR1, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.68, 0.68, -1

end

Между строкой начинающейся на '611, utiltr1, utiltr1,' и end вставляем скопированную ранее строку(Ctrl + V). Первый шаг сделан. Теперь рассмотрим строку которую мы вставили. Самое первое число этой строки - это id автомобиля. Изменим его на 612. Второе и третье слова обозначают имя модели и текстуры машины соответственно. Эти имена НЕ ДОЛЖНЫ совпадать с именами заменяемой машины. Четвертое слово обозначает тип машины. В нашем случае это CAR. Так его и оставим. Пятое слово обозначает имя машины, которое будет использоваться в файле HANDLING.CFG. Поменяем его на NEWCAR. Шестое слово обозначает имя машины в игре, то есть ключ с таким именем будет содержать в себе название машины. Этот ключ надо так же добавить в american.gxt. Или можно сделать хитрее, добавив нужный ключ с помощь GXT Hook и FXT Editor'a. Остальные значения рассматривать не будем. Изменение оных может привести к нестабильности игры. Да и к тому же я и сам не зная что они меняют. Теперь пришла пора редактировать файл HANDLING.CFG Тут можно пойти двумя путями. Редактировать сам файл через блокнот или попробовать использовать плагин Alexander'a San Andreas Vehicle Handling Adder. Но я представлю туториал основываясь на первом пути. Открываем файл HANDLING.CFG и так же как в случае с файлом vehicles.ide находим и копируем строку, которая относится к нашему Лэндсталкеру. Потом можно прямо над этой строкойвставить скопированную. Например так: Code:

> THE DATA <
----- cars ---------------------------------
name mass turnmass drag centreofmass boy traction transmission brakes steer suspension suslines antidive seat col cost mflags hflags lights
A B C D F G H I J K L M N O P Q R S T U V a b c d e f g aa ab ac af ag ah ai aj

LANDSTAL 1700.0 5008.3 2.5 0.0 0.0 -0.3 85 0.75 0.85 0.5 5 160.0 25.0 20.0 4 D 6.2 0.60 0 35.0 2.4 0.08 0.0 0.28 -0.14 0.5 0.25 0.27 0.23 25000 20 500002 0 1 0

LANDSTAL 1700.0 5008.3 2.5 0.0 0.0 -0.3 85 0.75 0.85 0.5 5 160.0 25.0 20.0 4 D 6.2 0.60 0 35.0 2.4 0.08 0.0 0.28 -0.14 0.5 0.25 0.27 0.23 25000 20 500002 0 1 0

BRAVURA 1300.0 2200.0 1.7 0.0 0.3 0.0 70 0.65 0.80 0.52 5 160.0 15.0 10.0 F P 08.0 0.80 0 30.0 1.3 0.08 0.0 0.31 -0.15 0.57 0.0 0.26 0.50 9000 1 1 0 0 0

BUFFALO 1500.0 4000.0 2.0 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 200.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0 30.0 1.2 0.12 0.0 0.28 -0.24 0.5 0.4 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

LINERUN 38

Во вставленной строке заменяем слово LANDSTAL на то которое мы написали пятым по счету в файле vehicles.ide. В данном случае это NEWCAR. Сохраняем изменения. Теперь осталось только добавить новой машине озвучку через плагин Alexander'a и ключ с названием машины в american.gxt Да, и я думаю не надо повторять что нужно перед редактированием любых файлов делать их резервные копии. Удачи!