WDR — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) |
Chipsman (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{stub}} | ||
{{Ресурс | {{Ресурс | ||
| name = Drawable | | name = Drawable | ||
Строка 8: | Строка 9: | ||
| description = Ресурс "простой" модели, помимо информации о самой модели и информации о шейдерах, также может содержать текстуры используемые только в этой модели | | description = Ресурс "простой" модели, помимо информации о самой модели и информации о шейдерах, также может содержать текстуры используемые только в этой модели | ||
}} | }} | ||
− | |||
'''WDR''' – '''W'''indows '''DR'''awable ( '''XDR''' – '''X'''ENON '''DR'''awable) - Статические модели. | '''WDR''' – '''W'''indows '''DR'''awable ( '''XDR''' – '''X'''ENON '''DR'''awable) - Статические модели. | ||
Версия 15:16, 2 августа 2010
Версия объекта: |
| ||
---|---|---|---|
Расширение файла: |
| ||
Содержащийся объект: | rage::gtaDrawable |
WDR – Windows DRawable ( XDR – XENON DRawable) - Статические модели.
Ресурс Drawable содержит один экземпляр класса rage::gtaDrawable, является одним из самых распространённых ресурсов в GTA IV. В нем хранятся все статические модели, такие как здания, различные объекты и оружие. Также служит для хранения «частей» моделей персонажей.
Сложность ресурса Drawable заключается в том, что помимо непосредственно информации о модели (геометриях), также содержит достаточно много дополнительной информации.
В общем виде, ресурс состоит из 4-х групп информации:
- ShaderGroup – Информация о шейдерах используемых для рендеринга геометрий модели. Также может содержать непосредственно текстуры (объект rage::pgDictionary<rage::grcTexture>, по сути вложенный WTD файл) используемые в шейдерах.
- Skeleton – Содержит информацию о костях и суставах, отвечающих за то, как части модели могут перемещаться относительно друг друга и прочая инверсная кинематика.
- LodGroup – Непосредственно информация о модели, в каждом объекте rage::gtaDrawable может храниться до 4-х уровней детализации. В каждый уровень детализации может входить несколько «объектов моделей», которые в свою очередь могут состоять из нескольких геометрий (каждая геометрия может содержать до 4-х индексных/вертексных буферов). Для каждой отдельной геометрии указывается какой именно щейдр используется для её рендеринга и указан какой именно формат вектексов используется в геометрии.
- lightAttrs – Информация об освещении модели.
Вывод структуры в 010 Editor
Указан неподдерживаемый язык.
Вы должны указать язык следующим образом: <source lang="html4strict">...</source>
Поддерживаемые языки:
4cs, 6502acme, 6502kickass, 6502tasm, 68000devpac, abap, actionscript, actionscript3, ada, algol68, apache, applescript, apt_sources, arm, asm, asp, asymptote, autoconf, autohotkey, autoit, avisynth, awk, bascomavr, bash, basic4gl, bf, bibtex, blitzbasic, bnf, boo, c, c_loadrunner, c_mac, caddcl, cadlisp, cfdg, cfm, chaiscript, cil, clojure, cmake, cobol, coffeescript, cpp, cpp-qt, csharp, css, cuesheet, d, dcl, dcpu16, dcs, delphi, diff, div, dos, dot, e, ecmascript, eiffel, email, epc, erlang, euphoria, f1, falcon, fo, fortran, freebasic, freeswitch, fsharp, gambas, gdb, genero, genie, gettext, glsl, gml, gnuplot, go, groovy, gwbasic, haskell, haxe, hicest, hq9plus, html4strict, html5, icon, idl, ini, inno, intercal, io, j, java, java5, javascript, jquery, kixtart, klonec, klonecpp, latex, lb, ldif, lisp, llvm, locobasic, logtalk, lolcode, lotusformulas, lotusscript, lscript, lsl2, lua, m68k, magiksf, make, mapbasic, matlab, mirc, mmix, modula2, modula3, mpasm, mxml, mysql, nagios, netrexx, newlisp, nsis, oberon2, objc, objeck, ocaml, ocaml-brief, octave, oobas, oorexx, oracle11, oracle8, oxygene, oz, parasail, parigp, pascal, pcre, per, perl, perl6, pf, php, php-brief, pic16, pike, pixelbender, pli, plsql, postgresql, povray, powerbuilder, powershell, proftpd, progress, prolog, properties, providex, purebasic, pycon, pys60, python, q, qbasic, rails, rebol, reg, rexx, robots, rpmspec, rsplus, ruby, sas, scala, scheme, scilab, scm, sdlbasic, smalltalk, smarty, spark, sparql, sql, stonescript, systemverilog, tcl, teraterm, text, thinbasic, tsql, typoscript, unicon, upc, urbi, uscript, vala, vb, vbnet, vedit, verilog, vhdl, vim, visualfoxpro, visualprolog, whitespace, whois, winbatch, xbasic, xml, xorg_conf, xpp, yaml, z80, zxbasic
//-------------------------------------- //--- 010 Editor v3.0.5 Binary Template // File: wdr.bt // Version: 0.1 // Author: Dageron // Site: www.GTAModding.ru //-------------------------------------- struct pgPtr { int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); byte DataStart; FSeek(doffset); } }; struct pgPtr_OffsetMap { int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); DWORD OffsetMap[132]; FSeek(doffset); } }; struct PointerCollection { pgPtr OffsetToThePointers; short NumberOfPointers; short unknown; }; struct VertexBuffer { // BlockSize 0x40 int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); LONG VTable;// 0xD8BA6B00 short VertexCount; short Unknown1;// Usually 0 pgPtr DataOffsetToVertexData; LONG VertexStride;// 36 without normal map, 52 with normal map pgPtr VertexDeclarationOffset; LONG Unknown2;// Usually 0 pgPtr DataOffsetToVertexData1;// Again LONG Unknown3;// Usually 0 byte Padding[32]; FSeek(doffset); } }; struct IndexBuffer{ // BlockSize 0x40 int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); LONG VTable;// 0x70B86B00 LONG IndexCount; pgPtr DataOffsetToIndexData; LONG Unknown1;// Usually 0 byte Padding[32]; FSeek(doffset); } }; struct Geometry { int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); LONG VTable;// 0xF4486B00 LONG Unknown1;// Usually 0 LONG Unknown2;// Usually 0 VertexBuffer m_VertexBuffer; LONG Unknown3;// Usually 0 LONG Unknown4;// Usually 0 LONG Unknown5;// Usually 0 IndexBuffer m_IndexBuffer; LONG Unknown6;// Usually 0 LONG Unknown7;// Usually 0 LONG Unknown8;// Usually 0 LONG IndexCount; LONG FaceCount; short VertexCount; short PrimitiveType; LONG Unknown9;// Usually 0 short VertexStride;// 36 without normal map, 52 with normal map short Unknown10;// Usually 0 LONG Unknown11;// Usually 0 LONG Unknown12;// Usually 0 LONG Unknown13;// Usually 0 byte Padding[4]; FSeek(doffset); } }; struct PtrCollectionGeometrys { int offset:28; int type:4; short NumberOfPointers; short unknown; local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); Geometry m_Geometry[NumberOfPointers] <optimize=true>; FSeek(doffset); }; struct pgPtr_Model { int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); LONG VTable;// 0x34026B00 PtrCollectionGeometrys m_PtrCollectionGeometrys; pgPtr SimpleArrayVector4;// Unknown Vectors pgPtr SimpleArrayInteger;// Material Mappings short Unknown1;// Usually 0 short Unknown2; short Unknown3; short GeometryCount; byte Padding[8]; FSeek(doffset); } }; struct pgPtr_ModelCollection { int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); int offset1:28; int type1:4; short NumberOfPointers; short Unknown; byte Padding[8]; { if (type1 == 5) { // RAM location local uint doffset1 = FTell(); FSeek(offset1); pgPtr_Model m_pgPtr_Model[NumberOfPointers]<optimize=true>; FSeek(doffset1); } } FSeek(doffset); } }; struct SimpleCollection { pgPtr OffsetToTheData; short DataCount; short DataSize; }; struct pgPtr_String{ int offset:28; int type:4; if (type == 5) { local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); string data; FSeek(doffset); } }; struct ShaderFX { int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); LONG VTable;// 0x3C226B00 LONG BlockMapAdress; short Unknown1; byte Unknown2; byte Unknown3; LONG Unknown4; LONG Unknown5; pgPtr ShaderParamsOffsetsOffset; LONG Unknown6; LONG ShaderParamCount; LONG Unknown8; pgPtr ShaderParamTypesOffset; LONG UnknownHash; LONG Unknown9; LONG Unknown10; pgPtr ShaderParamNameOffset; LONG Unknown11; LONG Unknown12; LONG Unknown13; pgPtr_String ShaderNamePointer; // Pointer to null terminated String pgPtr_String ShaderSPSPointer; // Pointer to null terminated String LONG Unknown14; LONG Unknown15; LONG Unknown16; LONG Unknown17; } FSeek(doffset); }; struct PtrPointerCollectionShaderFXObjects { int offset:28; int type:4; short NumberOfPointers; short unknown; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); ShaderFX m_ShaderFX[NumberOfPointers]<optimize=true>; FSeek(doffset); } }; struct ShaderGroupData { int offset:28; int type:4; if (type == 5) { // RAM location local uint doffset = FTell(); FSeek(offset); LONG VTable;// 0x44166B00 pgPtr TextureDictionairy;// 0 = no Embedded textures PtrPointerCollectionShaderFXObjects m_PointerCollectionToShaderFXobjects; int zeros[12]; SimpleCollection VertexDeclarationUsageFlags; SimpleCollection UnknownInts; FSeek(doffset); } }; struct gtaDrawable { int VTable; pgPtr_OffsetMap m_pgPtr_OffsetMap; ShaderGroupData m_ShaderGroupData; pgPtr SkeletonData; float CenterX; float CenterY; float CenterZ; float CenterW; float BoundsMinX; float BoundsMinY; float BoundsMinZ; float BoundsMinW; float BoundsMaxX; float BoundsMaxY; float BoundsMaxZ; float BoundsMaxW; pgPtr_ModelCollection m_pgPtr_ModelCollection;//0=Non existing pgPtr PointerLODmodels1;//0=Non existing pgPtr PointerLODmodels2;//0=Non existing pgPtr PointerLODmodels3;//0=Non existing float MaxVectorX;//Usually 9999.0) float MaxVectorY;//Usually 9999.0) float MaxVectorZ;//Usually 9999.0) float MaxVectorW;//Usually 9999.0) int ObjectCount; int Unknown1;//Usually 0xFFFFFFFF int Unknown2;//Usually 0xFFFFFFFF int Unknown3;//Usually 0xFFFFFFFF int Unknown4; byte Unknown[20];//Usually all zeros byte UnassignedData[8];//0xCDCDCDCDCDCDCDCD byte EndOfHeader[4];//Usually 0x00000000 }; LittleEndian(); struct { gtaDrawable m_gtaDrawable; } wdr;