|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{К удалению}} | | {{К удалению}} |
| {{Stub}} | | {{Stub}} |
− | =Вступление= | + | =Инструментарий= |
− | Теперь, когда есть мод SaMoreVehicles(by Alexander), можно спокойно добавлять новые машины. Сейчас это подробно опишется.
| + | Нам понадобятся следующие программы и плагины: |
− | Значит так. Добавление новых машин дело не особо хлопотное, но главное ничего не забыть и не перепутать. Для начала скажу что так же лучше установить себе плагин от Alexander'a San Andreas Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3
| + | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/VehicleAudioEditorUltimate.rar Vehicle Audio Editor Ultimate] [Loader version] |
− | | + | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/SAMoreVehicles.rar More Vehicles PlugIn] |
− | Хочу добавить. Все текстовые файлы из папки дата удобней всего редактировать не в чем нибудь а в Sanny Builder'e. Попробуйте открыть какой либо файл в блокноте и в билдере, и тогда вы увидите разницу.
| + | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/SAHandlingAdderUltimate.rar Car Handling Adder Ultimate] |
− | | + | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/ASILoader.rar Delfi's ASI loader] (может идти вместе с Handling Adder; те, у кого установлена CLEO, его уже имеют) |
− | Первое что нужно сделать, так это закинуть файлы новой тачки в gta3.img
| + | * [http://gtasync.com/files/SA_Limit_Adjuster.rar Limit Adjuster] |
− | Потом открыть файл vehicles.ide который лежит в папке data.
| + | * [http://www.playground.ru/download/?file=6211&mirror=&from=http GXT Editor] (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться [http://cleo.sannybuilder.com/plugins/gxthook.rar GXT Hook]'ом) |
− | Выберите среди всех строк нужную вам по типу машину(например если добавляете спорткар, то берите за основу строку Инфернуса, Туризмо, Супер Джи Ти или другоу спортивной машины. Аналогично и с другими классами автомобилей. Давайте добавим тачку, которая по характеристикам походит на Лэндсталкер.
| + | =Порядок действий= |
− | Открываем файл vehicles.ide в блокноте и видим следующее:
| + | * Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен '''gta_sa.exe'''). |
− | Code:
| + | * Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов). |
− | | + | * При помощи любого редактора IMG-архивов вставить оба файла в '''models/gta3.img''' и пересобрать (''Rebuild''). |
− | #
| + | * Открыть '''salimits.ini''' в корневой директории; найти строку |
− | # see default.ide for id ranges
| + | <source lang="text">#Vehicle Models=212</source> |
− | #
| + | |
− | # flags:
| + | |
− | # 0x01 gets streamed out after 1 car is generated (for dumpsters, MrWoopy etc)
| + | |
− | # 0x02 Don't use. Used by code internally.
| + | |
− | | + | |
− | cars
| + | |
− | # Id, Model name, Txd name, Type HandlingId Game name, Anims Class Frq flags Comprules
| + | |
− | #
| + | |
− | # cars have two extra fields wheelmodelId and wheel scale
| + | |
− | # planes have one extra field model id of low level of detail
| + | |
− | [u][i][b]400, landstal, landstal, car, LANDSTAL, LANDSTK, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.768, 0.768, 0[/b][/i][/u]
| + | |
− | | + | |
− | 401, bravura, bravura, car, BRAVURA, BRAVURA, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.74, 0.74, 0
| + | |
− | | + | |
− | 402, buffalo, buffalo, car, BUFFALO, BUFFALO, null, executive, 5, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0
| + | |
− | | + | |
− | 403, linerun, linerun, car, LINERUN, LINERUN, truck, worker, 6, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1
| + | |
− | | + | |
− | Выделяем первую строку которая содержит в себе характеристики Лэндсталкера(она выделена)
| + | |
− | и копируем её через Ctrl+C.
| + | |
− | Далее прокручиваем файл вниз и видим следующее:
| + | |
− | Code:
| + | |
− | | + | |
− | 600, picador, picador, car, PICADOR, PICADOR, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0
| + | |
− | | + | |
− | 601, swatvan, swatvan, car, SWATVAN, SWATVAN, van, big, 4, 0, 0, -1, 1.366, 1.366, -1
| + | |
− | | + | |
− | 602, alpha, alpha, car, ALPHA, ALPHA, null, executive, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0
| + | |
− | | + | |
− | 603, phoenix, phoenix, car, PHOENIX, PHOENIX, null, normal, 7, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0
| + | |
− | | + | |
− | 604, glenshit, glenshit, car, GLENDALE, GLENSHI, null, normal, 5, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, -1
| + | |
− | | + | |
− | 605, sadlshit, sadlshit, car, SADLER, SADLSHI, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, -1
| + | |
− | | + | |
− | 606, bagboxa, bagboxa, trailer, BAGBOXA, BAGBOXA, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.6, 0.6, -1
| + | |
− | | + | |
− | 607, bagboxb, bagboxb, trailer, BAGBOXB, BAGBOXB, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.6, 0.6, -1
| + | |
− | | + | |
− | 608, tugstair, tugstair, trailer, STAIRS, TUGSTAI, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.6, 0.6, -1
| + | |
− | | + | |
− | 609, boxburg, boxburg, car, BOXBURG, BOXBURG, van, worker, 10, 0, 0, -1, 0.76, 0.76, -1
| + | |
− | | + | |
− | 610, farmtr1, farmtr1, trailer, FARM_TR1, FARMTR1, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.32, 0.32, -1
| + | |
− | | + | |
− | 611, utiltr1, utiltr1, trailer, UTIL_TR1, UTILTR1, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.68, 0.68, -1
| + | |
− | | + | |
− | end
| + | |
− | | + | |
− | Между строкой начинающейся на '611, utiltr1, utiltr1,' и end вставляем скопированную ранее строку(Ctrl + V).
| + | |
− | Первый шаг сделан. Теперь рассмотрим строку которую мы вставили.
| + | |
− | Самое первое число этой строки - это id автомобиля. Изменим его на 612.
| + | |
− | Второе и третье слова обозначают имя модели и текстуры машины соответственно. Эти имена НЕ ДОЛЖНЫ совпадать с именами заменяемой машины.
| + | |
− | Четвертое слово обозначает тип машины. В нашем случае это CAR. Так его и оставим.
| + | |
− | Пятое слово обозначает имя машины, которое будет использоваться в файле HANDLING.CFG. Поменяем его на NEWCAR.
| + | |
− | Шестое слово обозначает имя машины в игре, то есть ключ с таким именем будет содержать в себе название машины. Этот ключ надо так же добавить в american.gxt. Или можно сделать хитрее, добавив нужный ключ с помощь GXT Hook и FXT Editor'a.
| + | |
− | Остальные значения рассматривать не будем. Изменение оных может привести к нестабильности игры. Да и к тому же я и сам не зная что они меняют.
| + | |
− | Теперь пришла пора редактировать файл HANDLING.CFG Тут можно пойти двумя путями. Редактировать сам файл через блокнот или попробовать использовать плагин Alexander'a San Andreas Vehicle Handling Adder.
| + | |
− | Но я представлю туториал основываясь на первом пути.
| + | |
− | Открываем файл HANDLING.CFG и так же как в случае с файлом vehicles.ide находим и копируем строку, которая относится к нашему Лэндсталкеру. Потом можно прямо над этой строкойвставить скопированную. Например так:
| + | |
− | Code:
| + | |
− | | + | |
− | ; > THE DATA <
| + | |
− | ; ----- cars ---------------------------------
| + | |
− | ;
| + | |
− | ; name mass turnmass drag centreofmass boy traction transmission brakes steer suspension suslines antidive seat col cost mflags hflags lights
| + | |
− | ; A B C D F G H I J K L M N O P Q R S T U V a b c d e f g aa ab ac af ag ah ai aj
| + | |
− | LANDSTAL 1700.0 5008.3 2.5 0.0 0.0 -0.3 85 0.75 0.85 0.5 5 160.0 25.0 20.0 4 D 6.2 0.60 0 35.0 2.4 0.08 0.0 0.28 -0.14 0.5 0.25 0.27 0.23 25000 20 500002 0 1 0
| + | |
− | | + | |
− | LANDSTAL 1700.0 5008.3 2.5 0.0 0.0 -0.3 85 0.75 0.85 0.5 5 160.0 25.0 20.0 4 D 6.2 0.60 0 35.0 2.4 0.08 0.0 0.28 -0.14 0.5 0.25 0.27 0.23 25000 20 500002 0 1 0
| + | |
− | | + | |
− | BRAVURA 1300.0 2200.0 1.7 0.0 0.3 0.0 70 0.65 0.80 0.52 5 160.0 15.0 10.0 F P 08.0 0.80 0 30.0 1.3 0.08 0.0 0.31 -0.15 0.57 0.0 0.26 0.50 9000 1 1 0 0 0
| + | |
− | | + | |
− | BUFFALO 1500.0 4000.0 2.0 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 200.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0 30.0 1.2 0.12 0.0 0.28 -0.24 0.5 0.4 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0
| + | |
− | | + | |
− | LINERUN 38
| + | |
− | | + | |
− | Во вставленной строке заменяем слово LANDSTAL на то которое мы написали пятым по счету в файле vehicles.ide. В данном случае это NEWCAR.
| + | |
− | Сохраняем изменения.
| + | |
− | Теперь осталось только добавить новой машине озвучку через плагин Alexander'a и ключ с названием машины в american.gxt
| + | |
− | Да, и я думаю не надо повторять что нужно перед редактированием любых файлов делать их резервные копии.
| + | |
− | Удачи!
| + | |