Модель коллизии — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (→Примеры.) |
Solom (обсуждение | вклад) (→Примеры.) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Примеры. == | == Примеры. == | ||
'''Дом'''-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание! | '''Дом'''-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание! | ||
− | |||
− | |||
[[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизий такси из gta 3.]] | [[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизий такси из gta 3.]] | ||
+ | '''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля. | ||
+ | |||
Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)'' | Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)'' |
Версия 16:08, 4 ноября 2010
Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.
Примеры коллизии в GTA SA-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
Примеры.
Дом-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!
Автомобиль-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
Также к модели коллизии можно отнести тень(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)
В GTA 3,GTA Vice City - Тень используется как текстура, а в Gta San Andreas - тень используется как малополигональная модель.
Если проигнорировать коллизию,то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.