Редактирование аудио в SA — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Sergeanur (обсуждение | вклад) |
Sergeanur (обсуждение | вклад) |
||
Строка 84: | Строка 84: | ||
Автор: '''Bandit''' | Автор: '''Bandit''' | ||
+ | {{SA-navi}} | ||
[[Категория:GTA SA]][[Категория:Туториалы]] | [[Категория:GTA SA]][[Категория:Туториалы]] |
Текущая версия на 19:23, 12 июня 2011
В Этом учебнике я расскажу как заменять звуки в SA
Для начала вам нужны программы это
- Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0
- SAAT visual 100
- dbpoweramp - это программа для измения битрейта и подобных манипуляций со звуком, она нужна чтобы звук не искажался в игре
С помощью Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0 разархивируем архив, где нужно заменить звук, например SFX\GENRL,
(учитывая что можно указать любую дирректорию так file\set working directory)
Далее ищем по описанию звуковых архивов что можно и интересно заменить.
- FEET - звуки шагов на разных поверхностях
- GENRL - маленькие звуки ,выстрелы,сигналы ,взрывы итп
- PAIN_A - звуки которые издаются когда кого то бьёте или вас бьют , то есть кашель , одышку итп
- SCRIPT - звуки которые проигрываются в роликах и миссиях
- SPC_EA - группа звуков людей
- SPC_FA - группа звуков людей
- SPC_GA - группа звуков людей
- SPC_NA - группа звуков людей
- SPC_PA - группа звуков людей
Например, нужно заменить голос персонажа, прежде всего находим звук, которым хотим заменить, вторым делом смотрим какой у стандартного звука битреит,
для этого по таблице на сайте находим в каком архиве он находится и в каком так называемом bank'e(папке)
Далее идем в папку с разархивированными звуками и ищем его, найдя, щелкаем пкм по свойствам. Так как вы установили программу dBpoweramp,
у вас оявится дополнительное окошко:
Из него мы узнаем какой битреит у данного звука и другие настройки:
lenght - длина channels - каналы sample rate - Khz sample size - bit Bit rate - собственно битреит Encoder setting - кодек эксорта
(некоторые данные можно узнать из ссылки на описание SFX архивов)
Все необходимые настройки у нас есть, теперь запускаем программу dBpoweramp Music Converter.
В открывшемся окне выбираем нужные файлы для конверта
и тут открывается окно для настройки параметров, это самое важное - иначе звук будет шипеть и хриповать
Самое легкое это сделать настройки как на скриншоте внизу:
Пункт as source означает, что битреит будет как у изначального файла, что есть очень хорошо,
так как в SA уже подогнаны звуки под определенный битреит, а если поставить какой-то определенный,
то звуки могут исказится и качество будет существенно отличаться от того, что есть
Жмем convert и finished - файл конвертанули.
Теперь его нужно вставить в архив, для этого открываем 'Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0,
там открываем нужный архив например SPC_PA, программа нам пишет, что архив распакован
и вы хотите распаковать его заного или загрузить распакованый? Выбираем "загрузить распакованный"
Находим нужный bank, далее видим много звуков, заменяем для примера все звуки на один и тот же кнопкой replace, находящейся в верхней части программы.
Сделали все что нужно, далее не забудьте нажать на кнопку дискета - она запакует распакованный архив обратно
'Примечание:' При замене звуков столкнулся с багом, если звук например короче прежнего,
то он дополняется каким то другим и все летит в тар тарары, такую особенность заметил при замене звуков в меню.
!!! Не смейте создавать\добавлять новые файлы\каталоги в распакованной папке со звуками - это разрушит всю структуру и будут баги со звуком.
Автор: Bandit