Flight.dat — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (Статья полностью переписана. Теперь удобно читается, структура расписана подробнее.) |
Solom (обсуждение | вклад) м (→Описание) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
+ | |||
''Flight1'' - Координаты полёта Aircraft'a(большой пассажирскии самолёт) | ''Flight1'' - Координаты полёта Aircraft'a(большой пассажирскии самолёт) | ||
Строка 10: | Строка 11: | ||
''Flight4'' - Координаты полёта DeadDodo в миссии "Drop in the ocean" | ''Flight4'' - Координаты полёта DeadDodo в миссии "Drop in the ocean" | ||
− | Летательные аппараты в GTA III имеют пустую коллизию | + | Летательные аппараты, используемые для декорации в GTA III и Vice City имеют пустую коллизию. Поэтому вы не сможете столкнуться с ними, или даже - сесть в них. |
==Формат== | ==Формат== |
Версия 02:19, 25 октября 2011
Файл Flight.dat является контроллером перемещения NPC на летательном аппарате в GTA 3 и Vice City. Файл расположен в директории GTAIII\data\paths. Всего файлов - 4. Описание каждого файла читайте в нижней категории.
Описание
Flight1 - Координаты полёта Aircraft'a(большой пассажирскии самолёт)
Flight2 - Координаты полёта DeadDodo(для декорации)
Flight3 - Координаты полёта DeadDodo в миссии "S.A.M".
Flight4 - Координаты полёта DeadDodo в миссии "Drop in the ocean"
Летательные аппараты, используемые для декорации в GTA III и Vice City имеют пустую коллизию. Поэтому вы не сможете столкнуться с ними, или даже - сесть в них.
Формат
Файл состоит преимущественно из координат X Y Z. В начале файла прописано число типа 'Integer'. Это число говорит о том, сколько всего записей в файле.
Примерная структура:
Total entries X, Y, Z
Пример записи файла:
1 0.0 0.0 0.0