Создание нового скрипта ScriptHook — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Gforcer18 (обсуждение | вклад) (Новая: В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, ...) |
Gforcer18 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, так как можно открыть шаблон и сразу начать писать скрипт. Все скрипты прикреплены к проекту. | В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, так как можно открыть шаблон и сразу начать писать скрипт. Все скрипты прикреплены к проекту. | ||
+ | |||
Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта. | Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта. | ||
+ | |||
Просто открываем проект. Например TestScriptCS. Он расположен ''for Developers\TestScriptCS'', например ''C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS.'' | Просто открываем проект. Например TestScriptCS. Он расположен ''for Developers\TestScriptCS'', например ''C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS.'' | ||
+ | |||
В окне VisualStudio можно увидеть список скриптов. Если списка не видно, нужно щелкнуть по вкладке Обозреватель Решений (Solution Explorer). | В окне VisualStudio можно увидеть список скриптов. Если списка не видно, нужно щелкнуть по вкладке Обозреватель Решений (Solution Explorer). | ||
+ | |||
Чтобы создать новый файл, идем в меню: Проект (Project) -> Добавить класс (Add Class). Вводим имя файла, например ''my_script.cs''. Теперь новый файл доступен и виден в списке файлов проекта. | Чтобы создать новый файл, идем в меню: Проект (Project) -> Добавить класс (Add Class). Вводим имя файла, например ''my_script.cs''. Теперь новый файл доступен и виден в списке файлов проекта. | ||
+ | |||
При сохранении файла он помещается в подкаталог Scripts, например ''C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS\Scripts''. Там все скрипты, которые содержит проект. | При сохранении файла он помещается в подкаталог Scripts, например ''C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS\Scripts''. Там все скрипты, которые содержит проект. | ||
+ | |||
Чтобы добавить скрипт в игру, просто скопируйте его в scripts в корне игры, например ''C://Games/GTAIV/scripts''. | Чтобы добавить скрипт в игру, просто скопируйте его в scripts в корне игры, например ''C://Games/GTAIV/scripts''. | ||
+ | |||
Создание своего проекта (только для знающих) | Создание своего проекта (только для знающих) | ||
Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :) | Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :) | ||
+ | |||
ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов: | ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов: | ||
Строка 21: | Строка 29: | ||
*.net - for compiled scripts in any .Net language | *.net - for compiled scripts in any .Net language | ||
*.net.dll - for compiled scripts in any .Net language | *.net.dll - for compiled scripts in any .Net language | ||
+ | |||
+ | [[Категория:GTA 4]] |
Версия 11:39, 17 декабря 2011
В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, так как можно открыть шаблон и сразу начать писать скрипт. Все скрипты прикреплены к проекту.
Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта.
Просто открываем проект. Например TestScriptCS. Он расположен for Developers\TestScriptCS, например C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS.
В окне VisualStudio можно увидеть список скриптов. Если списка не видно, нужно щелкнуть по вкладке Обозреватель Решений (Solution Explorer).
Чтобы создать новый файл, идем в меню: Проект (Project) -> Добавить класс (Add Class). Вводим имя файла, например my_script.cs. Теперь новый файл доступен и виден в списке файлов проекта.
При сохранении файла он помещается в подкаталог Scripts, например C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS\Scripts. Там все скрипты, которые содержит проект.
Чтобы добавить скрипт в игру, просто скопируйте его в scripts в корне игры, например C://Games/GTAIV/scripts.
Создание своего проекта (только для знающих)
Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :)
ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов:
- .vb - for plain VisualBasic.Net scripts
- .cs - for plain C# scripts
- .net - for compiled scripts in any .Net language
- .net.dll - for compiled scripts in any .Net language