Создание нового скрипта ScriptHook — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, ...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, так как можно открыть шаблон и сразу начать писать скрипт. Все скрипты прикреплены к проекту.
 
В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, так как можно открыть шаблон и сразу начать писать скрипт. Все скрипты прикреплены к проекту.
 +
  
 
Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта.
 
Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта.
 +
  
 
Просто открываем проект. Например TestScriptCS. Он расположен ''for Developers\TestScriptCS'', например ''C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS.''
 
Просто открываем проект. Например TestScriptCS. Он расположен ''for Developers\TestScriptCS'', например ''C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS.''
 +
  
 
В окне VisualStudio можно увидеть список скриптов. Если списка не видно, нужно щелкнуть по вкладке Обозреватель Решений (Solution Explorer).
 
В окне VisualStudio можно увидеть список скриптов. Если списка не видно, нужно щелкнуть по вкладке Обозреватель Решений (Solution Explorer).
 +
  
 
Чтобы создать новый файл, идем в меню: Проект (Project) -> Добавить класс (Add Class). Вводим имя файла, например ''my_script.cs''. Теперь новый файл доступен и виден в списке файлов проекта.
 
Чтобы создать новый файл, идем в меню: Проект (Project) -> Добавить класс (Add Class). Вводим имя файла, например ''my_script.cs''. Теперь новый файл доступен и виден в списке файлов проекта.
 +
  
 
При сохранении файла он помещается в подкаталог Scripts, например ''C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS\Scripts''. Там все скрипты, которые содержит проект.
 
При сохранении файла он помещается в подкаталог Scripts, например ''C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS\Scripts''. Там все скрипты, которые содержит проект.
 +
  
 
Чтобы добавить скрипт в игру, просто скопируйте его в scripts в корне игры, например ''C://Games/GTAIV/scripts''.
 
Чтобы добавить скрипт в игру, просто скопируйте его в scripts в корне игры, например ''C://Games/GTAIV/scripts''.
 +
  
 
Создание своего проекта (только для знающих)
 
Создание своего проекта (только для знающих)
 
Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :)
 
Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :)
 +
  
 
ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов:
 
ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов:
Строка 21: Строка 29:
 
*.net - for compiled scripts in any .Net language
 
*.net - for compiled scripts in any .Net language
 
*.net.dll - for compiled scripts in any .Net language
 
*.net.dll - for compiled scripts in any .Net language
 +
 +
[[Категория:GTA 4]]

Версия 11:39, 17 декабря 2011

В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, так как можно открыть шаблон и сразу начать писать скрипт. Все скрипты прикреплены к проекту.


Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта.


Просто открываем проект. Например TestScriptCS. Он расположен for Developers\TestScriptCS, например C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS.


В окне VisualStudio можно увидеть список скриптов. Если списка не видно, нужно щелкнуть по вкладке Обозреватель Решений (Solution Explorer).


Чтобы создать новый файл, идем в меню: Проект (Project) -> Добавить класс (Add Class). Вводим имя файла, например my_script.cs. Теперь новый файл доступен и виден в списке файлов проекта.


При сохранении файла он помещается в подкаталог Scripts, например C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS\Scripts. Там все скрипты, которые содержит проект.


Чтобы добавить скрипт в игру, просто скопируйте его в scripts в корне игры, например C://Games/GTAIV/scripts.


Создание своего проекта (только для знающих) Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :)


ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов:

  • .vb - for plain VisualBasic.Net scripts
  • .cs - for plain C# scripts
  • .net - for compiled scripts in any .Net language
  • .net.dll - for compiled scripts in any .Net language