G-TXD — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) (не соблюдено правило 2.1 из оформления вики-статей. а так все круто!) |
Fesor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
| name = G-TXD | | name = G-TXD | ||
| version = 0.1 | | version = 0.1 | ||
− | | author = REspawn | + | | author = REspawn (Дэвид Брэннан) |
| game = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]] | | game = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]] | ||
| genre = Редактор текстур | | genre = Редактор текстур | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
G-TXD - программа для редактирования текстур ([[TXD]] файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами. | G-TXD - программа для редактирования текстур ([[TXD]] файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами. | ||
+ | |||
+ | ==особенности== | ||
+ | *Работа с несколькими файлами | ||
+ | *Полная мульти-язычная поддержка | ||
+ | *Добавление, извлечение, удаление, замена текстур | ||
+ | *Быстрое извлечение | ||
+ | *Извлечь все | ||
+ | *Копирование между открытыми файлами | ||
+ | *Библиотека шаблонов | ||
+ | *Редактирование текстуры/альфаканала в вашем любимом редакторе изображений | ||
+ | *Инверсия изображения/альфаканала | ||
+ | *Возможность добавлять альфаканал | ||
+ | *Замена текстуры на другую (есть опция позволяющая использовать исходный альфаканал) | ||
+ | *Поддержка [[MipMap]]ов (Чтение, Запись, Генерация и просмотр) | ||
+ | *Поддержка Texture Wrap | ||
+ | *TXD в 3 шага (смотри ниже) | ||
+ | *Поддержка TXD Builder List(смотри ниже) | ||
+ | *DFF Checker | ||
+ | *компрессия всех текстур (Автоматически сжимает все текстуры в архиве) | ||
+ | *Конвертер архивов (Конвертирует файлы/папки файла в форматы разных версий игры) | ||
+ | *Слияние архивов (Соединяет несколько архивов в один) | ||
+ | |||
+ | ===TXD в 3 шага=== | ||
+ | Данный инструмент имеет возможность создать TXD файл в 3 простых шага | ||
+ | *Шаг 1. Выберите DFF файлы которые будут использовать TXD архив. | ||
+ | *Шаг 2. Выберите файл изображения или список TXD Builder. | ||
+ | *Шаг 3. Выберите файл для записи | ||
+ | |||
+ | ===TXD Builder List=== | ||
+ | Steve M написал скрипт, позволяющий экспортировать список текстур использованных в 3D сцене. Данный скрипт был включен в дистрибьютив программы и работает с версиями 3Ds MAX 6, 7, 8 & 9. | ||
+ | |||
+ | G-TXD позволяет вам использовать этот список для добавления в TXD архив или его построение. | ||
==Ссылки== | ==Ссылки== |
Версия 09:11, 2 января 2009
G-TXD - программа для редактирования текстур (TXD файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами.
Содержание |
особенности
- Работа с несколькими файлами
- Полная мульти-язычная поддержка
- Добавление, извлечение, удаление, замена текстур
- Быстрое извлечение
- Извлечь все
- Копирование между открытыми файлами
- Библиотека шаблонов
- Редактирование текстуры/альфаканала в вашем любимом редакторе изображений
- Инверсия изображения/альфаканала
- Возможность добавлять альфаканал
- Замена текстуры на другую (есть опция позволяющая использовать исходный альфаканал)
- Поддержка MipMapов (Чтение, Запись, Генерация и просмотр)
- Поддержка Texture Wrap
- TXD в 3 шага (смотри ниже)
- Поддержка TXD Builder List(смотри ниже)
- DFF Checker
- компрессия всех текстур (Автоматически сжимает все текстуры в архиве)
- Конвертер архивов (Конвертирует файлы/папки файла в форматы разных версий игры)
- Слияние архивов (Соединяет несколько архивов в один)
TXD в 3 шага
Данный инструмент имеет возможность создать TXD файл в 3 простых шага
- Шаг 1. Выберите DFF файлы которые будут использовать TXD архив.
- Шаг 2. Выберите файл изображения или список TXD Builder.
- Шаг 3. Выберите файл для записи
TXD Builder List
Steve M написал скрипт, позволяющий экспортировать список текстур использованных в 3D сцене. Данный скрипт был включен в дистрибьютив программы и работает с версиями 3Ds MAX 6, 7, 8 & 9.
G-TXD позволяет вам использовать этот список для добавления в TXD архив или его построение.