GTA State Of Liberty — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (Новая: {{stub}} {{Мод | name = GTA State Of Liberty | author = X-Seti и др. | game = GTA VC | type = Глобальная модификация | site = http://gtasolonline.c...) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
+ | |||
{{Мод | {{Мод | ||
| name = GTA State Of Liberty | | name = GTA State Of Liberty | ||
Строка 9: | Строка 10: | ||
}} | }} | ||
− | '''''GTA: State Of Liberty''''' ('''''SOL''''') это | + | <center>[[Изображение:SOLLogo.jpg]]</center> |
+ | |||
+ | [[Изображение:Sololdl.jpg|thumb|200px|Первоначальная версия мода образца 2005 года]] | ||
+ | '''''GTA: State Of Liberty''''' ('''''SOL''''') это мод, объединяющий в себе карты всех GTA третьей эры, вышедших на ПК - GTA3, GTA VC и GTA SA. Это Liberty City, Vice City, Los Santos, San Fierro, Las Venturas, а так же вся сельская местность San Andreas. От себя разработчиками добавлены Midway Island, MainLand Liberty (Чикаго), Miss Liberty (мод от ODIE), мосты и туннели, связывающие острова друг с другом и т.д. Мод основан на модифицированной версии gta-vc.exe со значительно увеличенными лимитами на карту и все игровые ресурсы (в данный момент разработчики пишут laucher для того, чтобы выкладывать мод без gta-vc.exe по примеру разработчиков мода [[GTA Liberty City]]). Лидер команды разработчиков - '''X-Seti aka Keith Mc-Kay'''. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:SOLmap.jpg|thumb|200px|Последняя версия мода]] | ||
==Разработка== | ==Разработка== | ||
− | На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. На данный момент, над модом работают не менее 10 человек. В 2013 году планируется перенос модификации на движок RAGE. | + | В 2005 году X-Seti занимался модом, объединяющим карты [[GTA Liberty City]] и GTA Vice City. Первоначально он добавил в архив GTA Vice City файлы карты из мода [[GTA Liberty City]] и подвинул все координаты Вайс Сити на запад, а на востоке разместил Либерти Сити. В итоге в моде получился неполноценным - мод был пустым и безжизненным, города располагались впритык друг другу, что смотрелось совершенно не естественно, было у модификации и неудачное название - '''GTA: Liberty & Vice City'''. Были мысли переехать на GTA SA, но X-Seti опоздал - немцы уже делали в это время свой [[GTA United]]. Далее начались безумные эксперименты с мостами Вайс Сити, после чего X-Seti закрыл GTA LVC и открыл новый проект - '''GTA: Ultra''', который в последствии был переименован в '''State Of Liberty'''. При этом '''007 RoadRunner''' успел сделать для GTA LVC снежный мод. |
+ | |||
+ | Концептуальным отличием от GTA LVC было две вещи - новый мод должен содержать ВСЕ рокстаровские локации ВСЕХ GTA третьей эры, вышедших на ПК, и локации должны находиться на значительном удалении друг от друга. Так же в это время X-Seti начал собирать из рокстаровских моделей LC & VC новую большую локацию - '''MainLand Liberty'''. От '''GTA Rally team''' в SOL попала большая локация rallyland (несостоявшийся глобальный мод GTA Rally), но позже по какой-то причине она была удалена из SOL. В конце 2005 года X-Seti сделал для Вайс Сити надземную ветку метро, аналогичную Либерти Сити. После 2005 года мод ушёл в стадию затяжного конвертирования San Andreas в форматы VC и правки бесконечного количества багов и вылетов. В апреле 2007 года вышел '''VC Limit Adjuster 2.0 beta 5''', послуживший толчком для дальнейшего развития SOL. В том же 2007 году San Andreas был окончательно сконверчен в SOL и начался процесс правки ЛОДов под ВС. С этого же времени начался большой застой в разработке, который длится до сих пор. | ||
+ | |||
+ | В 2011 году на основе '''Vice City Online''' был написан мультиплейер к SOL - '''State Of Liberty Online'''. Как и VCO, SOLO так же провалился на паблик-тестировании из-за неотлаженности кода мультиплейера. | ||
+ | |||
+ | 17.02.2012 формум SOL переехал на отдельный холстинг гтафорумса - http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265 | ||
+ | |||
+ | SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.2b доступна для скачивания на гтафорумсе. | ||
+ | |||
+ | На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. На данный момент, над модом работают не менее 10 человек. | ||
+ | |||
+ | В 2013 году планируется перенос модификации на движок RAGE, вероятность чего практически равна нулю. | ||
==Ссылки== | ==Ссылки== | ||
[http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265 Раздел модификации на GTAForums] | [http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265 Раздел модификации на GTAForums] |
Версия 09:44, 1 марта 2012
Разработчик: | X-Seti и др. |
---|---|
Платформа: | GTA VC |
Тип: | Глобальная модификация |
Сайт: | http://gtasolonline.com |
GTA: State Of Liberty (SOL) это мод, объединяющий в себе карты всех GTA третьей эры, вышедших на ПК - GTA3, GTA VC и GTA SA. Это Liberty City, Vice City, Los Santos, San Fierro, Las Venturas, а так же вся сельская местность San Andreas. От себя разработчиками добавлены Midway Island, MainLand Liberty (Чикаго), Miss Liberty (мод от ODIE), мосты и туннели, связывающие острова друг с другом и т.д. Мод основан на модифицированной версии gta-vc.exe со значительно увеличенными лимитами на карту и все игровые ресурсы (в данный момент разработчики пишут laucher для того, чтобы выкладывать мод без gta-vc.exe по примеру разработчиков мода GTA Liberty City). Лидер команды разработчиков - X-Seti aka Keith Mc-Kay.
Разработка
В 2005 году X-Seti занимался модом, объединяющим карты GTA Liberty City и GTA Vice City. Первоначально он добавил в архив GTA Vice City файлы карты из мода GTA Liberty City и подвинул все координаты Вайс Сити на запад, а на востоке разместил Либерти Сити. В итоге в моде получился неполноценным - мод был пустым и безжизненным, города располагались впритык друг другу, что смотрелось совершенно не естественно, было у модификации и неудачное название - GTA: Liberty & Vice City. Были мысли переехать на GTA SA, но X-Seti опоздал - немцы уже делали в это время свой GTA United. Далее начались безумные эксперименты с мостами Вайс Сити, после чего X-Seti закрыл GTA LVC и открыл новый проект - GTA: Ultra, который в последствии был переименован в State Of Liberty. При этом 007 RoadRunner успел сделать для GTA LVC снежный мод.
Концептуальным отличием от GTA LVC было две вещи - новый мод должен содержать ВСЕ рокстаровские локации ВСЕХ GTA третьей эры, вышедших на ПК, и локации должны находиться на значительном удалении друг от друга. Так же в это время X-Seti начал собирать из рокстаровских моделей LC & VC новую большую локацию - MainLand Liberty. От GTA Rally team в SOL попала большая локация rallyland (несостоявшийся глобальный мод GTA Rally), но позже по какой-то причине она была удалена из SOL. В конце 2005 года X-Seti сделал для Вайс Сити надземную ветку метро, аналогичную Либерти Сити. После 2005 года мод ушёл в стадию затяжного конвертирования San Andreas в форматы VC и правки бесконечного количества багов и вылетов. В апреле 2007 года вышел VC Limit Adjuster 2.0 beta 5, послуживший толчком для дальнейшего развития SOL. В том же 2007 году San Andreas был окончательно сконверчен в SOL и начался процесс правки ЛОДов под ВС. С этого же времени начался большой застой в разработке, который длится до сих пор.
В 2011 году на основе Vice City Online был написан мультиплейер к SOL - State Of Liberty Online. Как и VCO, SOLO так же провалился на паблик-тестировании из-за неотлаженности кода мультиплейера.
17.02.2012 формум SOL переехал на отдельный холстинг гтафорумса - http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.2b доступна для скачивания на гтафорумсе.
На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. На данный момент, над модом работают не менее 10 человек.
В 2013 году планируется перенос модификации на движок RAGE, вероятность чего практически равна нулю.