KAM's Scripts — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''KAM's scripts''' - это набор скриптов для 3D Studio Max и GMAX, позволяющий работать с игровой картой GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas. | '''KAM's scripts''' - это набор скриптов для 3D Studio Max и GMAX, позволяющий работать с игровой картой GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas. | ||
− | '''DFF IO''' - один из инструментов, включенных в пакет '''KAM's scripts'''. Данный инструмент позволяет осуществлять работу с моделями формата | + | '''DFF IO''' - один из инструментов, включенных в пакет '''KAM's scripts'''. Данный инструмент позволяет осуществлять работу с моделями формата [[DFF]] (для GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas). |
Поддерживается: | Поддерживается: | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* 2nd UV Map для транспортых средств; | * 2nd UV Map для транспортых средств; | ||
* Работа с запчастями автомобилей; | * Работа с запчастями автомобилей; | ||
− | * Кости персонажей. | + | * Кости персонажей. |
+ | |||
+ | '''COL IO''' предназначен для импорта / экспорта всех коллизий, используемых в игре. | ||
[[Категория:Скрипты для 3Ds Max]] | [[Категория:Скрипты для 3Ds Max]] |
Версия 13:52, 13 июня 2012
KAM's scripts - это набор скриптов для 3D Studio Max и GMAX, позволяющий работать с игровой картой GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas.
DFF IO - один из инструментов, включенных в пакет KAM's scripts. Данный инструмент позволяет осуществлять работу с моделями формата DFF (для GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas).
Поддерживается:
- Специальный материал для GTA;
- 2nd UV Map для транспортых средств;
- Работа с запчастями автомобилей;
- Кости персонажей.
COL IO предназначен для импорта / экспорта всех коллизий, используемых в игре.