Редактирование сохранений PS2 — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) |
Lego (обсуждение | вклад) м (→Сохранения PCSX2) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
Как понятно из названия, программа ковертирует сейвы из одного формата в другой, коих сейчас бесчисленное множество. | Как понятно из названия, программа ковертирует сейвы из одного формата в другой, коих сейчас бесчисленное множество. | ||
− | + | ===Возможные варианты работы=== | |
Рассмотрим возможные варианты работы с сохранениями: | Рассмотрим возможные варианты работы с сохранениями: | ||
* Допустим, вы скачали сейв из интернета в формате <code>.max</code>. Просто импортируете его программой [[MYMC]]. | * Допустим, вы скачали сейв из интернета в формате <code>.max</code>. Просто импортируете его программой [[MYMC]]. | ||
* Допустим, у вас есть сейв в формате <code>.cbs</code>. Конвертируете его программой [[PS2 Save Converter]] в <code>.max</code> и импортируете его программой [[MYMC]]. | * Допустим, у вас есть сейв в формате <code>.cbs</code>. Конвертируете его программой [[PS2 Save Converter]] в <code>.max</code> и импортируете его программой [[MYMC]]. | ||
* Допустим, ваша бабушка прислала вам по мейлу 100% сохранение в [[GTA SA|San Andreas]] <code>4. NoName.b</code>. Экспортируете свой сейв из <code>.ps2</code> при помощи [[MYMC]], открываете в [[PS2 Save Builder]], удаляете сейв под номером 4, импортируете бабушкин сейв, сохраняете и импортируете [[MYMC]]. | * Допустим, ваша бабушка прислала вам по мейлу 100% сохранение в [[GTA SA|San Andreas]] <code>4. NoName.b</code>. Экспортируете свой сейв из <code>.ps2</code> при помощи [[MYMC]], открываете в [[PS2 Save Builder]], удаляете сейв под номером 4, импортируете бабушкин сейв, сохраняете и импортируете [[MYMC]]. |
Версия 09:44, 8 сентября 2012
В данной статье должно быть несколько разделов, но, ввиду того что у меня нету самой PS2 я распишу только раздел про PCSX2.
Содержание |
Сохранения PCSX2
В PCSX2 сохранения хранятся в образах карт памяти. Образы представляют собой полный образ карты памяти PS2 размером от 8 до 64 МБ в формате .ps2
. Открываются, к примеру, программой MYMC.
Собственно, основная польза работы с сейвами состоит в том, что можно или скачать готовый PS2-сейв из сети и скинуть его на эмулятор (ведь далеко не все игры можно пройти на эмулятооре на 100%). Также, можно перекинуть сейвы с эмулятора на PS2, пройти "непроходимую миссию" и скинуть их обратно. Наконец, можно просто изменить HEX-редактором какие-либо значения в сейвах в силу неизвестных автору причин.
Рассмотрим основные интересующие нас программы:
MYMC
Внутри находятся сохранения игр и конфигурация эмулироемой системы (часовой пояс, разрешение и т.д.).
Названия сейвов, вообщем-то произвольны, как правило, включают в себя название игры типа SLUS-21658 и какую-нибудь второстепенную информацию (имя профиля, версия и т.д.)
Каждый такой сейв можно экспортировать в формат .psu
или .max
, которые, в последствии, можно импортировать обратно или записать на карточку памяти PS2.
Или, что более интересно, сев можно открыть и получить набор файлов, аналогичный тем, что хранится в папке "Мои документы" в ПК-версиях игр.
PS2 Save Builder
Давайте откроем сейв GTA San Andreas программой PS2 Save Builder. Внутри выдим уже знакомые нам файлы. Каждый такой файл без проблем экспортируется и импортируется. Сейвы представляют собой названия последних миссий с расширением .b
. GALLERY.DAT есть ни что иное, как фотографии сделанные игровым фотоаппаратом в формате JPEG. Открываются, кстати, программой GTA:San Andreas Gallery Viewer.
PS2 Save Converter
Как понятно из названия, программа ковертирует сейвы из одного формата в другой, коих сейчас бесчисленное множество.
Возможные варианты работы
Рассмотрим возможные варианты работы с сохранениями:
- Допустим, вы скачали сейв из интернета в формате
.max
. Просто импортируете его программой MYMC. - Допустим, у вас есть сейв в формате
.cbs
. Конвертируете его программой PS2 Save Converter в.max
и импортируете его программой MYMC. - Допустим, ваша бабушка прислала вам по мейлу 100% сохранение в San Andreas
4. NoName.b
. Экспортируете свой сейв из.ps2
при помощи MYMC, открываете в PS2 Save Builder, удаляете сейв под номером 4, импортируете бабушкин сейв, сохраняете и импортируете MYMC.