Texture (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 1: Строка 1:
 +
{{RW Section|Texture|0x0006}}
 +
 
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.
 
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.
  
Строка 26: Строка 28:
 
==Дочерние секции==
 
==Дочерние секции==
 
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:
 
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:
*String – хранит название текстуры
+
*[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название текстуры
*String – хранит название альфа-маски текстуры.
+
*[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название альфа-маски текстуры.
  
 
==Расширение==
 
==Расширение==
*Sky Mipmap Val
+
*[[Struct (Секция RW)|Sky Mipmap Val]]

Версия 21:55, 30 января 2014

Секция RenderWare
Texture
0x0006

Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.

Структура

Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.

1b    Филтрация текстуры
4bits U-адресация
4bits V-адресация
1bit  Наличие мип-карт
7bits паддинг
1b    паддинг

Типы фильтрации текстуры

0 - FILTERNAFILTERMODE
1 - FILTERNEAREST
2 - FILTERLINEAR
3 - FILTERMIPNEAREST
4 - FILTERMIPLINEAR
5 - FILTERLINEARMIPNEAREST
6 - FILTERLINEARMIPLINEAR)

Типы адресации

0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS
1 - TEXTUREADDRESSWRAP
2 - TEXTUREADDRESSMIRROR
3 - TEXTUREADDRESSCLAMP
4 - TEXTUREADDRESSBORDER

Дочерние секции

Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:

  • Struct – хранит название текстуры
  • Struct – хранит название альфа-маски текстуры.

Расширение