Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м |
DK22 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{RW Section|Texture|0x0006}} | {{RW Section|Texture|0x0006}} | ||
− | '''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG | + | '''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Struct]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт. |
==Структура== | ==Структура== |
Версия 21:58, 30 января 2014
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Struct или Material Effects PLG. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.
Структура
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1b Филтрация текстуры 4bits U-адресация 4bits V-адресация 1bit Наличие мип-карт 7bits паддинг 1b паддинг
Типы фильтрации текстуры
0 - FILTERNAFILTERMODE 1 - FILTERNEAREST 2 - FILTERLINEAR 3 - FILTERMIPNEAREST 4 - FILTERMIPLINEAR 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR)
Типы адресации
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS 1 - TEXTUREADDRESSWRAP 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
Дочерние секции
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: