Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м |
DK22 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
4 - FILTERMIPLINEAR | 4 - FILTERMIPLINEAR | ||
5 - FILTERLINEARMIPNEAREST | 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST | ||
− | 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR | + | 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR |
Типы адресации | Типы адресации | ||
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS | 0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
==Расширение== | ==Расширение== | ||
*[[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] | *[[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] | ||
+ | =San Andreas= | ||
+ | *[[Anisotrophy PLG (Секция RW)|Anisotrophy PLG]] |
Версия 22:40, 30 января 2014
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске.
Содержание |
Структура
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1b Филтрация текстуры 4bits U-адресация 4bits V-адресация 1bit Наличие мип-карт 7bits паддинг 1b паддинг
Типы фильтрации текстуры
0 - FILTERNAFILTERMODE 1 - FILTERNEAREST 2 - FILTERLINEAR 3 - FILTERMIPNEAREST 4 - FILTERMIPLINEAR 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR
Типы адресации
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS 1 - TEXTUREADDRESSWRAP 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
Дочерние секции
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: