Texture (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 5: Строка 5:
 
=Структура=
 
=Структура=
 
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
 
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
  1b    Филтрация текстуры
+
  1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes)
  4bits U-адресация
+
  4bit U-адресация
  4bits V-адресация
+
  4bit V-адресация
  1bit  Наличие мип-карт
+
(This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates. Flags can be ORed together)
  7bits паддинг
+
  1bit  Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW)
1b    паддинг
+
  15bits паддинг
Типы фильтрации текстуры
+
Флаги фильтрации текстуры (enum RwCommTexture::FilterType)
  0 - FILTERNAFILTERMODE
+
  0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена)
  1 - FILTERNEAREST
+
  1 - FILTERNEAREST (Point sampled)
  2 - FILTERLINEAR
+
  2 - FILTERLINEAR (Bilinear)
  3 - FILTERMIPNEAREST
+
  3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map)
  4 - FILTERMIPLINEAR
+
  4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap)
  5 - FILTERLINEARMIPNEAREST
+
  5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled)
  6 - FILTERLINEARMIPLINEAR
+
  6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)
Типы адресации
+
Флаги адресации (enum RwCommTexture::TileState)
  0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS
+
  0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling)
  1 - TEXTUREADDRESSWRAP
+
  1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction)
  2 - TEXTUREADDRESSMIRROR
+
  2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction)
 
  3 - TEXTUREADDRESSCLAMP
 
  3 - TEXTUREADDRESSCLAMP
 
  4 - TEXTUREADDRESSBORDER
 
  4 - TEXTUREADDRESSBORDER

Версия 19:23, 2 февраля 2014

Секция RenderWare
Texture
0x0006

Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске.

Содержание

Структура

Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.

1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes)
4bit U-адресация
4bit V-адресация
(This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates. Flags can be ORed together)
1bit  Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW)
15bits паддинг

Флаги фильтрации текстуры (enum RwCommTexture::FilterType)

0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена)
1 - FILTERNEAREST (Point sampled)
2 - FILTERLINEAR (Bilinear)
3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map)
4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap)
5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled)
6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)

Флаги адресации (enum RwCommTexture::TileState)

0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling)
1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction)
2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction)
3 - TEXTUREADDRESSCLAMP
4 - TEXTUREADDRESSBORDER

Дочерние секции

Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:

  • Struct – хранит название текстуры
  • Struct – хранит название альфа-маски текстуры.

Расширение

San Andreas