Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м |
|||
Строка 5: | Строка 5: | ||
=Структура= | =Структура= | ||
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | ||
− | + | 1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) | |
− | + | 4bit U-адресация | |
− | + | 4bit V-адресация | |
− | 1bit Наличие мип-карт | + | (This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates. Flags can be ORed together) |
− | + | 1bit Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW) | |
− | + | 15bits паддинг | |
− | + | Флаги фильтрации текстуры (enum RwCommTexture::FilterType) | |
− | 0 - FILTERNAFILTERMODE | + | 0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) |
− | 1 - FILTERNEAREST | + | 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) |
− | 2 - FILTERLINEAR | + | 2 - FILTERLINEAR (Bilinear) |
− | 3 - FILTERMIPNEAREST | + | 3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map) |
− | 4 - FILTERMIPLINEAR | + | 4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap) |
− | 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST | + | 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) |
− | 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR | + | 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear) |
− | + | Флаги адресации (enum RwCommTexture::TileState) | |
− | 0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS | + | 0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) |
− | 1 - TEXTUREADDRESSWRAP | + | 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) |
− | 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR | + | 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction) |
3 - TEXTUREADDRESSCLAMP | 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP | ||
4 - TEXTUREADDRESSBORDER | 4 - TEXTUREADDRESSBORDER |
Версия 19:23, 2 февраля 2014
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске.
Содержание |
Структура
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) 4bit U-адресация 4bit V-адресация (This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates. Flags can be ORed together) 1bit Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW) 15bits паддинг
Флаги фильтрации текстуры (enum RwCommTexture::FilterType)
0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) 2 - FILTERLINEAR (Bilinear) 3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map) 4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap) 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)
Флаги адресации (enum RwCommTexture::TileState)
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction) 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
Дочерние секции
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: