Anisotrophy PLG (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м (→Структура) |
Solom (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Структура== | ==Структура== | ||
Данная секция занимает 4 байта. | Данная секция занимает 4 байта. | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры | 4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры | ||
(GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается | (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается | ||
максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой. | максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой. |
Текущая версия на 10:03, 8 июля 2014
Секция RenderWare |
Anisotrophy PLG |
0x0127 |
Anisotrophy - секция в DFF и TXD-файлах, которая является расширением для секции Texture. Данная секция позволяет применить анизотропную фильтрацию для текстуры и содержит один параметр - уровень данной фильтрации. Эта секция используется в GTA Vice City и GTA San Andreas.
Структура
Данная секция занимает 4 байта.
4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.