0001 — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Опкод | {{Опкод | ||
| ini = 0001=1,wait %1d% ms | | ini = 0001=1,wait %1d% ms | ||
− | | keyword = wait < | + | | keyword = wait <int> |
| description = Остановка выполнения скрипта на определенное время | | description = Остановка выполнения скрипта на определенное время | ||
| p1 = Время ожидания (в миллисекундах) | | p1 = Время ожидания (в миллисекундах) | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
==В коде игры:== | ==В коде игры:== | ||
− | * '''Параметр 1''' плюсуется к переменной '''_ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R'''. | + | * '''Параметр 1''' плюсуется к переменной '''_ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R''' и уходит в структуру CRunningScript. |
− | * | + | * Байт '''CRunningScript.WAITrelated''' обнуляется. |
==Примеры:== | ==Примеры:== |
Версия 15:19, 29 июля 2019
0001=1,wait %1d% ms
Описание: Остановка выполнения скрипта на определенное время
Параметр 1: Время ожидания (в миллисекундах)
Кейворд: wait <int>
Игры:
Описание
Команда останавливает выполнение скрипта на определённое время. В Mission Builder'е или Sanny Builder'е можно использовать сокращение wait, например, wait 0.
Если Параметр 1 = 0, то следующее действие выполнится так быстро, как только возможно (т.е. команда будет работать аналогична опкоду NOP).
В коде игры:
- Параметр 1 плюсуется к переменной _ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R и уходит в структуру CRunningScript.
- Байт CRunningScript.WAITrelated обнуляется.
Примеры:
// сокращённый вариант: wait 250 // или полный вариант: 0001: wait 250 ms // и пример с использованием переменной 0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250 // integer values 0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms